Автор Тема: Грузинские церкви и Армянские претензии!  (Прочитано 4907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gorda7771

  • Новичок со стажем
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма 61
  • Festina lente!
  • Уважение: 0
                                      Грузия и Турция совместными усилиями захватывают армянские храмы
Armenia Today [ 10.01.2011 | 18:11 ]   

Предварительное соглашение по восстановлению 4 христианских храмов (Ошк, Ишхан и т.д.) в Турции взамен на восстановление и строительство мечетей в Грузии – аморальный и антинаучный шаг.  Об этом в беседе с корреспондентом ARMENIA Today заявил историк, специалист по армянской архитектуре Самвел Карапетян, отмечая, что все указанные храмы были построены армянами-халкедонитами. 

По его словам, претензии грузинской стороны, мягко говоря, на эти храмы нечестны и аморальны. «К примеру, когда было принято решение восстановить Голубую Мечеть в Ереване, мы пригласили специалистов из Ирана. Также  и должна была поступить Турция, если бы основной целью было бы восстановление храмов в первозданном виде, как исторической культурной ценности. Но вся суть в том, что весь этот процесс имеет политическую подоплеку. Для грузин важно присвоить армянские храмы, а туркам только это и нужно, поскольку страдающие армянофобией турки готовы отдать храмы кому угодно, только не армянам. В этом суть Турции», – заявил Карапетян.

Карапетян заметил, что все отмеченные храмы расположены в Тайкском регионе, который являлся северной областью исторической Армении. «В X веке во время правления Давида Кюрапалата, армянское царство Тайка приняло халкедонство, то есть присоединилось к Византийской церкви.  В этот период, были построены строения и храмы, которые стали символизировать второй золотой век армянской архитектуры.  К примеру, храм Банак в Тайке имеет архитектурное сходство со Звартноцем. Грузины называют этот храм Бана и считают его памятником грузинской культуры, но это не так. Даже местные турки называют этот храм Пэнэк, акцентируя «к» на конце. Это простой, но очень символичный пример», – заметил Карапетян.

Вся проблема в том, проинформировал он, что халкедонские храмы Армянская Апостольская Церковь не признавала, вследствие чего Тайкская церковь присоединилась в Грузинской епархии и церковные надписи в тайкских церквях были выполнены на грузинском языке, однако их авторами были армяне-халкедонитов, а не грузины, в тот период в Тайке вообще не проживало грузин.  Самвел Карапетян подчеркнул, что в храмах есть множество гравюр на грузинском, которые с эстетической точки зрения великолепно исполнены, но имеют грамматические ошибки, которые грузины не могли допустить, что свидетельствует о том, что авторы просто не знали грузинского языка. «Кроме того, с точки зрения архитектуры, в храмах армян-халкедонитов  наблюдается влияние византийской архитектуры, однако отсутствует общность с грузинскими церквями, которые в основном отличаются низким алтарем или полным его отсутствием.  Церкви богаты также фресками, в которых прослеживается прямая связь и влияние армянской культуры. Тайкские храмы изучил российский архитектор Н.Токарский, который пришел к интересному выводу, отмечая, что тайкская архитектура ни армянская, ни византийская и ни грузинская, она является синтезом этих культур», – заметил Карапетян.

Отметим, что Анкара предложила Тбилиси восстановить четыре армянских халкедонских храма на нынешней территории Турции (историческая область Тайк), взаимен турецкая сторона просит разрешения построить в Аджарии одну новую мечеть и отремонтировать три. Все эти армянские халкедонские храмы в грузинской прессе отмечаются в качестве памятников грузинской культуры.

 http://iberiana.wordpress.com/armenia-georgia/pretenzia/#1

Оффлайн gorda7771

  • Новичок со стажем
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма 61
  • Festina lente!
  • Уважение: 0
Re: Грузинские церкви и Армянские претензии!
« Ответ #1 : Январь 31, 2011, 03:35:24 pm »
  • Publish
  • 0
    Гурам  Мархулия
                                                                                  Армянские  претензии  на  Тао-Кларджети
      (Ответ  Карапетянам    и  всем  армянским  фальсификаторам  истории)

     

      Герой  пьесы  «Легенда  о разрушенном  городе»  армянского  драматуога  П. Зейтунянца – плененый  персами  «царь» Армении, – обращаясь  к  своим  приближенным,  а  также  сквозь  века  к  нашим  с  вами  современникам,  с пафосом  признался: «Я  создал  для  людей  легенду,  оставил  воспоминание, которое  будет  переходить  от  поколения  к  поколению».


    Ханцда
        Армения  и  сегодня  продолжает жить легендами. Побродите  по  земле  «вопиющих  камней»  с  армянским  гидом.  Он  обьязательно  покажет  вам  тот самый  валун,  к  которому  любил  прислоняться  некий  всемогущий  добиблейский  «царь»,  к  примеру,  Самвел  Карапетский   или  грядки  самых  лучших  помидоров,  которые  когда-то  посадила  великомученица  Рипсиме,  а на  прощание  подарит  вам  диск  с  записью  «Турецкого  марша»  в  исполнение  духовного  оркестра  военно-морских  сил  Армении,  сочиненного  великим  Моцартом  к  годовщине  «армянского  геноцида».

       Историческая  зависть  и  ненависть  армян  к  грузинам  вновь  показало  себя, правительсво  Армении  ошарашенное тем,  что  Грузия  восстанавливает  свои исторические  памятники  в  Турции  поручило  Самвелу  Карапетяну выразить  свое  возмущение  этому  факту. С.Карапетян – это  просто  литературный  псевдоним  для  руководства  Армении,  ну  для   отвода  глаз.

           Так  порученное  дело он  громогласно,  без этических  норм,  как соответствует  традициям  Хайского  народа  заявил,  что  Грузия  и Турция совместными  усилиями  захватывают  армянские храмы - Предварительное соглашение по восстановлению 4 христианских храмов (Ошк, Ишхан и т.д.) в Турции взамен на восстановление и строительство мечетей в Грузии – аморальный и антинаучный шаг.  Об этом в беседе с корреспондентом ARMENIA Today заявил историк, специалист по армянской архитектуре Самвел Карапетян, отмечая, что все указанные храмы были построены армянами-халкедонитами. 


    Отхта
           По его словам, претензии грузинской стороны, мягко говоря, на эти храмы нечестны и аморальны. «К примеру, когда было принято решение восстановить Голубую Мечеть в Ереване, мы пригласили специалистов из Ирана. Также  и должна была поступить Турция, если бы основной целью было бы восстановление храмов в первозданном виде, как исторической культурной ценности. Но вся суть в том, что весь этот процесс имеет политическую подоплеку. Для грузин важно присвоить армянские храмы, а туркам только это и нужно, поскольку страдающие армянофобией турки готовы отдать храмы кому угодно, только не армянам. В этом суть Турции», – заявил Карапетян.

            Карапетян заметил, что все отмеченные храмы расположены в Тайкском регионе, который являлся северной областью исторической Армении. «В X веке во время правления Давида Кюрапалата, армянское царство Тайка приняло халкедонство, то есть присоединилось к Византийской церкви.  В этот период, были построены строения и храмы, которые стали символизировать второй золотой век армянской архитектуры.  К примеру, храм Банак в Тайке имеет архитектурное сходство со Звартноцем. Грузины называют этот храм Бана и считают его памятником грузинской культуры, но это не так. Даже местные турки называют этот храм Пэнэк, акцентируя «к» на конце. Это простой, но очень символичный пример», – заметил Карапетян.

             Вся проблема в том, проинформировал он, что халкедонские храмы Армянская Апостольская Церковь не признавала, вследствие чего Тайкская церковь присоединилась в Грузинской епархии и церковные надписи в тайкских церквях были выполнены на грузинском языке, однако их авторами были армяне-халкедонитов, а не грузины, в тот период в Тайке вообще не проживало грузин.  Самвел Карапетян подчеркнул, что в храмах есть множество гравюр на грузинском, которые с эстетической точки зрения великолепно исполнены, но имеют грамматические ошибки, которые грузины не могли допустить, что свидетельствует о том, что авторы просто не знали грузинского языка. «Кроме того, с точки зрения архитектуры, в храмах армян-халкедонитов  наблюдается влияние византийской архитектуры, однако отсутствует общность с грузинскими церквями, которые в основном отличаются низким алтарем или полным его отсутствием.  Церкви богаты также фресками, в которых прослеживается прямая связь и влияние армянской культуры. Тайкские храмы изучил российский архитектор Н.Токарский который пришел к интересному выводу, отмечая, что тайкская архитектура ни армянская, ни византийская и ни грузинская, она является синтезом этих культур», – заметил Карапетян.

             Отметим, что Анкара предложила Тбилиси восстановить четыре армянских халкедонских храма на нынешней территории Турции (историческая область Тайк), взаимен турецкая сторона просит разрешения построить в Аджарии одну новую мечеть и отремонтировать три. Все эти армянские халкедонские храмы в грузинской прессе отмечаются в качестве памятников грузинской культуры.»

    (http://armtoday.info/default.asp?Lang=_Ru&NewsID=37176&SectionID=0&RegionID=0&Date=01/12/2011)

            Если  учесть  то  обстоятельство,  что  начиная  с  конца  XVIII века,  армянские  священнослужители,  а  позже  и  вандалы – «археологи»  в  массовом  порядке  разрушали  древные  следы  коренных  жителей  грузин на  территории  современной  Армении,  на  стенах  храмов  и  на  надгробных камнях  выгравировали  «старинные»  армянские  орнаметны,    с целью  позже  выдавать  их  за  свои  исторические  памятники,  то  метод  «обнаруживания»    армянских  церквей  в  Турции  не  дольжен  вызвать  удивления.

         Благодаря    усилиям  Карапетянов миру   ясно,  что  армяне – это  свора  вечно  голодных  гиен и  шакалов,  слудующих  по  стопам  грузин.  Неужели  гены  этих  Хаев  не  помнят,  что  их  шакалий  след  имеется и в  этногенезе,  и  в  культуре,  и  в  истории  «многострадальцев».


    Ошки
         Пароническая  неприязнь ко  всему,  что неотрывно  связано  с  грузинами,  порой  доходит  у  них  до  открытой грузинофобии. И  конечно  все  ложные  доводы,  фальсификации,  совершая  круг,  так  и  не  попав  в  цель,  бумерангом  возвращаются  к  ним.

         Как  видим  восстановление  грузинских  исторических  паматников на  территории  Турции  – это  «аморальный и антинаучный шаг», заявление  С.Карапетяна  не только  кощунственное,  но  и  унизительное  для  грузинского  народа,  с  каких  это  пор  для  Грузии  стало  необходимым  что-то  присваиват,  тем  более  армянское,  да  еще  и  исторические памятники?  Однако  такова  сущность  армянской  морали!

         С.Карапетян безбожно  утверждает,  что «все указанные храмы были построены армянами-халкедонитами.»  Удивительно  такое  заявление  архитектора,  Самвел  джан  куда  делись  затем  православные  армяне?  Куда  исчезли?   Или  армяне  пеклись  для  нас -  грузин?


    Ошки, фреска
        Армянский  архитектор  также  приводит  пример  как  дольжны  реставрироватся  исторические  памятники «когда было принято решение восстановить Голубую Мечеть в Ереване, мы пригласили специалистов из Ирана. Также  и должна была поступить Турция, если бы основной целью было бы восстановление храмов в первозданном виде, как исторической культурной ценности.»  Самвел  джан  мечеты  в  Иреване  принадлежат  не  Ирану,  а  Азербайджану  так  как  Иреван  азербайджанский  город,  а  не  армянский,  если  вы  не  согласны  с  этим  то обьясните  нам  или  переведите,  что  означает  Ереван  на  вашем  древнем  языке?

         Восстановление  мечети  в  Иреване  обьясняется  не  заботой  заботливого  армянского  народа  к  историческим  памятникам,  а  геополитическим  союзом  с  Ираном,  мы  уверены,  что  когда  такая  необходимость  союза  с  Ираном  исчезнет,  исчезнут  и  мечети,  также  как  исчезли и  исторические  грузинские  церкви  и  монастири  в  современной  Армении  состоящей  из  территории  Грузии  и  Азербайджана.

     Самвел  джан,  грузинские памятники  восстановят  грузинские  специалисты, необходимости   вашего  армянского участья  в  этом  нет,  так  как  по  горло  сыты  вашей  заботой.

        Если  ужь Армения  стремится  к  восстановлению  исторической «справедливости»,  то  следовало  бы  пригласит  грузинских  специалистов  для  восстановления  грузинских  церквей  и монастирей  в  самой  Армении,  или  на  худой  конец  Самвел  джан  присмотритесь за  своими  храмами  находящиеся  в  безобразном  состоянии,  то  пользы  видимо  было  гораздо  больше!

        «Карапетян заметил, передает ARMENIA Today,  что все отмеченные храмы расположены в Тайкском регионе, который являлся северной областью исторической Армении.»

        Самвел  джан  до  вашего  хайского  прибытия на  Кавказ  и  в  Малую  Азию  те  территории  которых  вы  считаете  Арменией  принадлежало   грузинским  племенам,    изгнанные  из  еще  неизвестной  прородины  Хаи  прибыли  на  историческую  территорию  Грузии  и  пользуясь  благоприятной   к  тому  времени  положением  в  190  году  до н.э. случайно  создали  «Великую Армению»,  но  она  была  такой  же  великой  по  территори как  и  нынешняя  Армения,  созданная  уже в  другом  географическом  пространстве    Грузии. Исходя  из этой  исторической  действительности  нет необходимости  полемизироват  с  вами  о  прошлом  грузинской  государственности! 


    Ишхани
           По  утверждению  С.Карапетяна  в  Тао-Кларджети  грузины  не  жили? С  заявления  армянского  архитектора получается,  что  армяне  были  создателями  Картвельского царства,  и  выходит,  что  эти  великие  армяне  вели  борьбу  за  освобождение  Грузии  от  арабов,  а  не  Армении,  более  того,  если  православные  армяне  строили  на  территории  Грузии  церкви,  то,  что  им  мешало  писать надписи  на  армянском?  Как  видно  архитектура  истории  армянского  архитектора  лопнула  как  мыльный  пузирь!

          С.Карапетян  в  подмогу приводит  слова  своего  кумира Н.Токарского: «… что тайкская архитектура ни армянская, ни византийская и ни грузинская, она является синтезом этих культур», – заметил Карапетян.  Господин  Самвел  если  исторические  памятники  в  Тао-Кларджети  не  армянские   не  византийские  и  не  грузинские,  то  почему  они  обьязательно  должны  быть  армянскими?

    Ошкская надпись сообщает, что храм построен в царствование и на средства куропалата Адарнасэ и по почину и заботами эриставт-эристава Баграта и магистра Давида. Броссе считает, что имеется в виду Адарнасэ II и его сыновья в том случае, по мнению Мария Броссе, постройка датируется 888—923 гг.По мнению же И. Джавахишвили, надпись имеет в виду Адарнасэ III и его детей, и тогда время возведения Ошки относится к 958—961 гг.

             Надписи, ниже, на восточной стене, была изображена богоматерь. Справа и слева он неё стоят апостолу Пётр и Павел с надписью „წ~ჲ პ~ე, წ~ჲ პავლე“. (груз. Ц~и П~е, Ц~И Павле – Цминдаи Петре, Цминдаи Павле.) За ним были изображены остальные апостолы. Возле апостола Петра сохранилась надпись – „თქუენ ხართ ნათელი სოფლისა…“ (груз. Прозревшего народа вы…). Там же расположена ленточная надпись, на которой содержится дата украшения храма. Справа от храма изображён святой Яков, а возле него надпись:

     

    Над центральным окном была изображена святая Екатерина, с надписью груз. „წ~ჲ ეკატერინე“(Ц~и Экатерине) и святой Степан с надписью :


    С обоих сторон окна были изображены отцы церкви. Подле центрального окна, справа, изображён Пётр Александрийский с надписью: Асомтаврули (Существующая)   Мхедрули (Восстановленная)

     

    Как  видно  церкви  православные, построеные  православними  грузинами  на  грузинской  земле,  с  грузинскими  надписями.

    Господин  С. Карапетян,  вы  видимо  знаток  грузинской  письменности,  может  укажете  нам  где  вы  нашли ошибки?  Вы  просто  понятия  не  имеете  о  том,  что  заявили!

     

          Самвел  джан  мы  ощущаем  не «влияние армянской культуры», а  историческую  ненависть  вашего  народа  к  нам.

       Вклад  всех  народов  и  народностей мира в  человеческую  цивилизацию – это  ничтожная  доля,  так  сказать,  капля  в  бескрайнем армянском  океане – Севана  по  сравнению  с  тем,  что соизволила  вложить  маленкая,  скромная,  но  дерзающая  Армения  в  общак  развития  всего  человечества.

           Позариться на чужое – «святое армянское дело». Армянская узурпация и  прихватизация охвативает  не  только  территории  и  исторические  памятники, но  и вино, хачапури,  чурчхелы,  и прочую традиционную грузинскую продукцию. А ведь истина в данном случае вовсе не в вине или в чем-либо еще. Дело в феноменальной тяге армян к чужому-готовенькому. Тут, полагаю, традиционная медицина бессильна. Гены-с!

     

    P.S. Уважаемые  читатели, положите  правую руку  на  сердце,  а  левую  на первый   попавшийся  предмет (ну  не  на  это  конечно),  и  это  все  армянское!

     

    Оффлайн gorda7771

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 146
    • Карма 61
    • Festina lente!
    • Уважение: 0
    Re: Грузинские церкви и Армянские претензии!
    « Ответ #2 : Март 21, 2011, 02:40:32 pm »
  • Publish
  • 0
    Гурам  Мархулия
    Армяне  Грузии  против  Грузии
     

                                                                                              Армянская  национальная  фуражка

                                                                                              Деформировало  не  только  внешный вид  армянской

     головы, но и  ее жидкое  содержание.

    Тигран  Лорийский

     

    Одним из актуальных направлений исследований особенностей армянской   национальной  идеи  является анализ геополитического  контекста его формирования и эволюции. Очевидно, что стиснутая  Армения   не  играет  никакой  роли  в макрорегиональном  политическом процессе на Кавказе, его   расположение и  положение во многом предопределяет вектор развития    сумасбродных  идей,    мусирования  «армянского  величия»    дабы  сохранит  это  существующее  геополитическое  пространство,  а  если  удастся,  то  расширить  ее  пределы.

    Лимитрофный геополитический статус   армянской государственности побуждает правящие элиты  этого  государства  постоянно искать  внешнеполитические протекции у Держав  и  при  их   поддержке  вести  свою  национальную  политику.

     Завуалированная  антигрузинская  деятельность  руководства  Армении  при  поддержке России   дають  возможность  и  направление  деятельности  многим   армянским организациям.   Порою  эти  организации  ведут  между  собой  тяжелую конкуренцию  так  как  чем больше  они  накаркают  на  Грузию  тем  больше  финансовое  вознаграждение.

     В  последнее  время  пальму  первенства  перехватила т.н. организация «Единый Джавахк»  которая   ведет  в  России антигрузинскую  деятельность.  Вскормленные  руководителями  России  и  Армении  молодые  хайчики  стараются  как и  их    далекие  предки  навредить  Грузии  и  грузинскому  народу. Так  19 февраля 2011 года, у секции интересов Республики Грузии Посольства Швейцарии в Москве был проведен пикет. Как сообщает Информационный Центр газеты армян России «Еркрамас», пикет проводился силами двух организаций – Общественной московской региональной Организацией «Единый Джавахк» и Союзом Молодёжи Армянской Апостольской Церкви «НУР». «До 30 участников пикета – в основном молодые парни и девушки, выстроились с флагами и плакаты содержащими их требования. Требования и призывы по прекращению религиозной дискриминации в Грузии («Верните наши церкви», «Всем конфессиям – юридический статус», «религиозной дискриминации – нет», «Позор грузинским властям», «Долой шовинизм и ксенофобию», «Всем конфессиям – равные права» и другие)озвучивались также через мегафон. Сотрудникам посольства были переданы письма с требованиями на двух языках – русском и английском.»


         Этот  «богобоязненый  народ»   как  видно  безбожно  ведет  антигрузинскую  пропаганду.  Религиозная  дискреминация  в  Грузии?  Чтоб  такое  придумать  надо  быть  только  армянским  философом,  единственное  с  чем  можно  согласится  с  крикунами  это  «Позор грузинским властям»,  действительно  позор  грузинским  властям  терпящее  такие  армянские  поносы!

     

    Предлагаем вниманию читателей речь представителя Организации «Единый Джавахк» Агаси Арабяна:


    Агаси Арабян в ходе Международной Конференции «Армянская Диаспора России: вызовы времени», прошедшей в Сочи 28-29 августа
           «Уважаемые друзья, уважаемые журналисты и гости. Сегодня, 19 февраля 2011 года, мы, джавахкцы России и молодые люди из Союза Молодежи “Нур” при Армянской Апостольской Церкви, собрались практически в самом центре Москвы, напротив секции интересов Республики Грузии Посольства Швейцарии, чтобы выразить свой протест по вопросу религиозной дискриминации, имеющей место в Грузии.

            Отсутствие юридического статуса у всех конфессий (кроме Грузинской Православной Церкви), присутствующих на территории Грузии, отсутствие свободы религии или вероисповедания, отсутствие Закона о религии и религиозных объединениях в Грузии, а также сопутствующие законы – явно противоречит рекомендациям Венецианской комиссии и БДИПЧ/ОБСЕ. Это также открыто противоречит международным стандартам и тем обязательствам, которые взяла на себя Грузия при вступлении в СЕ.

                 Надо отметить, что не только армяне, но и все национальные меньшинства, проживающие на грузинской территории, чувствуют себя притесняемыми, о чём известно в Совете Европы. Эксперты СЕ не раз посещали Грузию и фиксировали грубые нарушения прав национальных меньшинств, и грузинскому руководству не раз были даны соответствующие рекомендации.

              В последнее время Грузия всячески, всеми дозволенными и недозволенными способами наращивает свое силовое, политическое, экономическое и иное присутствие в крае Самцхе-Джавахетии, при этом она это делает не из прагматических конъюнктурных потребностей, а лишь для внутреннего пиара и собственного самоутверждения. К сожалению, в Грузии многим это видится как триумф официального Тбилиси над сепаратизмом (ну если не над абхазским и юго-осетинским, то хотя бы над армянским). Та ненависть, которая впрыснута и продолжается впрыскиваться в тела грузинского народа в связи с событиями в августе 2008 года, перетаскивается на армянскую общину края Самцхе-Джавахетии у которого априори почти нулевой уровень ненависти к Грузии. И как результат этого – раздражающие и нередко бессмысленные ограничения и запрещение атрибутов армянской национально-культурной самобытности.

                Всем и без того известно, что край находится в труднейшем социально-политическом положении, а именно – нехватка рабочих мест, тяжёлые климатические условия, отсутствие элементарных и доступных социальных услуг и как следствие миграция автохтонного армянского населения. В свою очередь в Армении и Диаспоре нарастает беспокойство, что в крае Самцхе-Джавахетии может произойти национальная катастрофа.

           Исходя из изложенного, сегодня мы хотим обратиться к грузинскому народу со следующими словами:

               Сегодня мы призываем вас, граждан Грузии, а также Диаспору встать рядом с нами и поддержать наши справедливые требования. Не дайте нашим врагам вбить клин ненависти между нашими народами. Не дайте повториться межнациональной катастрофе. Армянская община в Грузии – это частица грузинского народа, а грузинский народ – мудрый и толерантный народ. Он достоин как в настоящем, так и в будущем жить в мире, благополучии и процветании.

             Дорогие наши грузинские братья и сёстры! Армянский и грузинский народы многие века живут бок о бок, и всегда были и остаются дружественными народами. Наши народы исторически жили в условиях дружбы и добрососедства, были связаны тесными узами, оказывались рядом в трудную минуту. Эти добрые традиции, успешно продолжающиеся и сегодня, вселяют полную уверенность, что нас не разлучить. Мы братья и братьями останемся.

            Мы обращаемся к его Святейшеству Католикосу всея Грузии Илье II:

    Ваше Святейшество! В каждом Вашем обращении к пастве Вы подчеркиваете важность сохранения единства народа и Церкви, в каждом Вашем обращении Вы призываете людей к любви и терпимости. Вы, как служитель Истине, откройте ее грузинскому народу и скажите ему правду о том, что Армянская Апостольская Церковь и Грузинская Православная Церковь – это церкви-сёстры, корни наши едины и делить нам нечего. Мы смиренно молим Вас: «Заступитесь за нас, поддержите наши требования, верните наши церкви».

          Мы обращаемся к президенту Грузии и ко всему грузинскому политическому руководству с призывом:

         КМАРА! (Хватит! – перевод с грузинского). Любое подавление национальной идентичности вы считаете как бы своеобразной профилактикой “против Абхазии и Южной-Осетии”. Уверяем вас, это своего рода позиция «обижника», а как вам известно – «на обиженных, воду возят». Такими шагами, такой политикой вы скорее негатив к себе нагнетаете. На самом же деле необходимо всячески развивать край Самцхе-Джавахетию и развитие края должно включать все меры по сохранению национально-культурной самобытности армян (школы, церковь и т.д.)

              В середине прошлого года правительство Грузии утвердило единую стратегию в отношении Абхазии и Южной Осетии. Документ, предусматривающий только мирные методы – путем привлечения инвестиций – урегулирования конфликта, называется “Участие путем сотрудничества”. Данный документ после утверждения был обнародован в штаб-квартире Совета Европы, а также был представлен в международные институты для широкого ознакомления международного сообщества с новой позицией властей Грузии.

           Тем не менее, абхазская и южноосетинская стороны негативно восприняли обсуждение данной стратегии в Совете Европы, а также сам факт существования подобного документа.

           Учитывая создавшуюся ситуацию, мы джавахкцы Диаспоры призываем власти Грузии воплотить на практике предусмотренную в предлагаемом документе стратегию в отношении армянонаселённого края Самцхе-Джавахетии.

              Мы уверены, что внедряя план действий, предусмотренный принятым документом, власти Грузии воочию продемонстрируют международному сообществу ту модель, которая предлагается населению Абхазии и Южной Осетии.

             В заключении мы обращаемся к Всемирному Совету Церквей и призываем его рассмотреть наши просьбы и требования, а для вынесения объективного заключения с правовой точки зрения, снарядить в Грузию экспедицию международных экспертов и специалистов религиозной сферы.

           Мы также призываем грузинское высшее политическое и духовное сословие быть более цивилизованными, уважать духовно-религиозные и другие права негрузинского населения и вековое существование их культурных ценностей на территории современной Грузии. Мы призываем проявить надлежащее высшему сословию национального государства поведение, поддержать нас, джавахкцев Диаспоры и наши справедливые требования, предпринять все возможные шаги для возврата армянских церквей  армянской общине Грузии.

           Армянский и грузинский народы – наследники древней культуры, традиций и вековой дружбы, которая дошла до нас от предков. Унаследовать не означает только получать, но сохранять и приумножать это наследие. Мы надеемся, что наш голос будет услышан политическим руководством Грузии и ими будут предприняты кардинальные шаги по созданию в крае благоприятной атмосферы.»

       

    Грузия  и  мировое  сообщество  да  и  сами  армяне  поверили  бы в  этот  бред Агасиа Арабяна  если  бы  он  поклялся  разводным ключом для святой гайки, т.е. святого Гайка и бензонасосом от двигателя Ноева ковчега, который хранится в Эчмиадзинском кафедральном соборе  однако  он  всего  лишь  мягко  стелится!     

    Все  Арабяны  и  Хачикяны должны  знать,  что Самцхе-Джавахети – историческая территория Грузии! Манипуляция топонимикой  любимое  армянское  средство  для  выдавания  чужого  своим,  что  значит  Джавахк? Эта  область  Грузии  называется  Джавахети  а  не  Джавахк  схожесть звучания слов не всегда обозначает одно и тоже, так например, звучание слова, обозначающего на армянском языке «деньги», на турецком имеет совершенно противоположный смысл, который не произносится в приличном обществе, оно обозначает – как бы деликатно выразиться – «производительные отходы пищеварительного процесса». А говорят – «драмы не пахнут!»     

    Следует  отметить,  что  армянский народ всегда получал убежище в нашей стране, грузинские цари и грузинский народ с теплом принимали в наших краях беженцев армян, они всегда просили временного убежища и получали. Однако оправившись, они забывали, что пришли на нашу землю как беженцы, и они вдруг из-за пазухи вытаскивали «древние документы», которые «подтверждали», что приютившая их земля вот уже сорок веков является «исторической родиной» армян! А пригревший гадюку хозяин начинал в недоумении доказывать обратное.       

    Так  происходит  и  ныне,  нынешние армяне в Грузии являются потомками беглецов из Турции, тогда грузинский народ принял их, обогрел,  тепер  же  их  потомки  в  городах  России  вопят,  что  их  притесняють.  Более  того  они  своими  действиями   стремятся  опорочить  грузинскую  государственность  и  тут  же  признаются  нам  в  дружбе  и  любви? Коварство  армянского  народа  не  имеет  своего  предела,  так  было  в  историческом  прошлом  так  происходит  и  ныне,  видимо  грузинский  народ  еще  не  понял,  что  армяне  являются  нашим  злейшим  врагом,  врагом   номер  один! Иначе  как  понят  требования:  «Дорогие наши грузинские братья и сёстры!…Заступитесь за нас, поддержите наши требования,…  дайте  им  церкви,  земли… Мы братья и братьями останемся.»  Слову  нет,  «Сокол  ворону  в  ответ,  да братья  мы,  но различие  знаешь  сам между  нами  есть…!»  За  такие  требования  турки  в  1915  году  пинком  вытурили  армян,  так  поступил  и  Азербайджан,  избавившись от  этого коварного народа,   чего  ждет  Грузия?    Попытка  создания  новой  Армении  в  Грузии  обернется  армянскому  народу  дорого,  а  затем  арменоиды  на весь мир будут вопит, что избили многострадальный армянский народ.     

    Если потомки беженцев армян из Турции сегодня страдают от чего-то, то дорога открыта, свободно могут переехать в Армению, там защищать свои права,  а подстеливатся как  индюки и показывать    пушистые  и  мягкенкие  ваши места  кремлевским  чиновникам  не  приведет к  расширению  Армении,  разве  что  раздуется  оно  само!

     

    Оффлайн gorda7771

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 146
    • Карма 61
    • Festina lente!
    • Уважение: 0
    Re: Грузинские церкви и Армянские претензии!
    « Ответ #3 : Март 21, 2011, 02:45:04 pm »
  • Publish
  • 0
    Джавахкская диаспора России требует провозгласить в Грузии Джавахкскую автономную область
    28 февраля 2010,

    Джавахкская диаспора России выступила с Петицией, в связи с продолжающейся дискриминационной политикой властей Грузии в отношении джавахкского армянства. Информационный Центр газеты армян России «Еркрамас» приводит Петицию полностью:

    «Мы, Джавахкская диаспора России, призывает власти Грузии и Армении, а также все независимые международные демократические институты, предпринять безотлагательные меры по прекращению дискриминационной политики грузинских властей в отношении джавахкского армянства, гарантировав безопасность армянского населения. Исходя из реалий имеющих место в крае Самцхе-Джавахк-Цалка, считаем первоочередными:

    1. Немедленный пересмотр состава административно-территориального деления края Самцхе-Джавахетии с включением к краю Цалкского муниципалитета.

    2. Немедленный пересмотр и внесение поправок к Конституции Грузии о провозглашении Самцхе-Джавахетского края в автономную область с присвоением наименования «Джавахкская автономная область».

    3. Придание армянскому языку статуса регионального языка на территории Джавахкской автономной области и прекращение насильственной ассимиляции.

    4. Предоставление правового статуса Армянской Апостольской Церкви в Грузии и возврат секуляризованных армянских храмов, святынь и исторических памятников.

    5. Незамедлительное прекращение полицейских гонений в крае Самцхе-Джавахк-Цалка, прекращение судебных и уголовных преследований за армянскими активистами края.

    6. Пресечение всех проявлений по созданию искусственных помех и запретов на пропускном пункте «Бавра» государственной границы, в том числе и прекращение политики по запрету провоза армянской учебной и художественной литературы.

    7. Восстановление на официальном уровне армянских топонимов в крае Самцхе-Джавахк-Цалка и в Грузии в целом, в том числе и рассмотрения вопроса о возврате местной топонимики региона имевшего место в дореволюционной Грузии.

    Мы призываем все общественно-политические силы Армении и Диаспоры, а также представителей общества, обеспокоенных проблемой сохранения армянства в регионе Самцхе-Джавахк-Цалка, сообща впрячься в борьбу по защите прав и интересов джавахкских армян, последовательно добиваться создания для джавахкских армян полноценных условий для построения своего будущего на родной земле».

     

    Джавахкская диаспора России

     РФ, Москва, 28 февраля, 2010 года

    Оффлайн levan

    • Global Power Moderator
    • Молодой
    • ******
    • Сообщений: 340
    • Карма 48
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Грузинские церкви и Армянские претензии!
    « Ответ #4 : Март 29, 2011, 08:04:56 pm »
  • Publish
  • 0
    [pdf]http://www.nplg.gov.ge/dlibrary/collect/0001/000029/Istoria_Carstva_Gruzinskogo.pdf[/pdf]

    Оффлайн gorda7771

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 146
    • Карма 61
    • Festina lente!
    • Уважение: 0
    Re: Грузинские церкви и Армянские претензии!
    « Ответ #5 : Август 25, 2011, 06:14:58 pm »
  • Publish
  • 0
                                                                                          Гурам Мархулия: «В Грузии вообще нет армянских церквей»
    24.08.2011 17:24




    По сообщению армянских СМИ, 19 августа двое молодых людей в состоянии  алкогольного опьянения вошли в «армянскую церковь Сурб Эчмиадзин в районе Авлабара (Грузия), где вели себя нагло и неуважительно».

    «Я не знаю, что там произошло в действительности, но хочу отметить, что в Грузии вообще нет армянских церквей. Несколько столетий назад армяне присвоили  грузинские церкви», – заявил 1news.az грузинский историк, профессор Сухумского государственного университета Гурам Мархулия, комментируя информацию, распространенную в армянских СМИ, где указывалось, что в Грузии якобы совершен акт вандализма в отношении «армянской церкви».

    «Уверяю вас, что ни один грузин никогда не войдет в армянскую церковь. Во-вторых, армяне не молятся в церквях, для них это место, где они встречаются,  совещаются, разговаривают. Церковь для них – место общения, а не молитв. Поэтому, видимо, пьяные армяне и вошли в упомянутую церковь, где и совершили эти акты вандализма», – подчеркнул он.

    По словам грузинского историка, армяне, распространяя подобную информацию, стремятся   привлечь к себе внимание и  показать мировому сообществу, что  якобы грузины ведут себя неподобающим образом, якобы в Грузии притесняют армян.

    «Чем больше они выступают против Грузии, тем больше они получают денег из-за рубежа. Это -  определенный заказ. Такого рода информация  часто размещается на армянских сайтах.  Грузинская общественность уже не обращает на это внимания», -   отметил Гурам Мархулия. 

    Эльшан Рустамов, Л.А.
    http://iberiana.wordpress.com/2011/08/24/georgia-armenia/

     


    Facebook Comments