Автор Тема: Довоенные - Транспортные  (Прочитано 2205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн levan

  • Global Power Moderator
  • Молодой
  • ******
  • Сообщений: 340
  • Карма 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Довоенные - Транспортные
« : Апрель 26, 2011, 06:54:01 pm »
  • Publish
  • 0
    [float=left][/float]


    BOEING 247   
    Транспортный самолет


    Восьмого февраля 1933 года фирма Boeing подняла в воздух опытный образец нового гражданского авиалайнера, обозначенного компанией как Boeing Model 247. Он произошел от конструкций одномоторного гражданского самолета Model 200 Monomail и двухмоторного бомбардировщика Model 215, каждый из которых был выполнен по схеме свободнонесущего моноплана. Boeing 247 совершенно справедливо принято считать прототипом современных самолетов из-за его аэродинамически чистого консольного крыла схемы низкоплан, цельнометаллической конструкции с двумя двигателями, убирающимся шасси и салона для размещения двух пилотов, стюардессы и десяти пассажиров.С одним отказавшим двигателем самолет с полной нагрузкой мог набирать и сохранять высоту полета. На нем впервые была использована пневматическая противообледенительная система периодического действия, установленная на передних кромках крыла, стабилизатора и киля. Шестьдесят экземпляров самолета Model 247 были заказаны "с чертежной доски" для переоснащения транспортной системы компании Boeing. Еще 15 машин были заказаны позднее для фирм и частных лиц. Cамолеты для Роско Тернера и Клайда Пангборна (для участия в авиационных гонках "Макробертсон" по маршруту Англия - Австралия в 1934г.), были оснащены фюзеляжными топливными баками вместо стандартного оборудования пассажирских салонов, обтекателями двигателей NACA и воздушными винтами изменяемого шага. Эти новшества были включены в большинство уже построенных самолетов Model 247, чтобы поднять их до стандарта самолета Model 247D. Когда в конце 1941г. США вступили во Вторую мировую войну, 27 из оставшихся в эксплуатации на воздушных линиях самолетов Model 247D были реквизированы для службы в ВВС США под обозначением C-73. Они использовались для перевозки экипажей и в качестве учебно-тренировочных. В эксплуатации они имели звездообразные двигатели Pratt Whitney R-1340-AN-1 Wasp. Когда в конце 1944г. необходимость в этих самолетах отпала, они были возвращены на гражданские авиалинии.


    Модификации самолета:
    Model 247E - обозначение применялось к первому самолету Model 247, когда он использовался компанией Boeing для отработки усовершенствований, которые были включены в Model 247D.
    Model 247Y - после непродолжительной эксплуатации в компании United Air Lines один самолет Model 247D был преобразован в частный военный самолет, вооруженный двумя передними пулеметами калибра 12,7 мм и одним пулеметом такого же калибра на турельной установке в верхней части фюзеляжа; самолет поставлен клиенту в Китай.


    Размах крыла, м - 22.60
    Длина самолета,м - 15.70
    Высота самолета,м - 3.80
    Площадь крыла,м2 - 34.70
    Масса, кг
    - пустого самолета - 4055
    - максимальная взлетная - 6192
    Тип двигателя - 2 ПД Pratt Whitney S1H1-G Wasp
    Мощность, л.с. - 2 х 550
    Максимальная скорость, км/ч - 322
    Крейсерская скорость, км/ч - 304
    Практическая дальность, км - 1297
    Практический потолок, м  - 7740
    Экипаж, чел - 2
    Полезная нагрузка: 10 пассажиров

    Оффлайн levan

    • Global Power Moderator
    • Молодой
    • ******
    • Сообщений: 340
    • Карма 48
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Довоенные - Транспортные
    « Ответ #1 : Май 11, 2011, 10:05:46 pm »
  • Publish
  • 0
    [float=left][/float]


    DH.66 HERCULES
       
    Пассажирский самолет



    В 1925 г. Королевские ВВС и компания Imperial Airways для почтовых перевозок между Каиром и Багдадом заказали самолет De Havilland D.H.66 Hercules. Это был трехмоторный биплан, который имел багажный отсек объемом 4,39 куб.м, места для семи пассажиров в кабине объемом 13,17 куб.м и экипаж из трех человек. После полета прототипа 30 сентября 1926г. последовал заказ на пять самолетов от компании Imperial Airways, и уже к середине декабря самолет был поставлен в Каир. Демонстрационный полет начался 27 декабря в Великобритании, а закончился 8 января 1927г. в столице Индии Дели. Пятый самолет был поставлен в Каир в марте 1927г. Летные характеристики этих машин произвели большое впечатление на авиакомпанию West Australia Airways - WAA, которая в то время использовала самолеты D.H.50. Было заказано четыре самолета Hercules, первый из которых полетел в марте 1929г., а 2 июня приступил к работе на маршруте Перт - Аделаида. К тому времени компания Imperial Airways заказала шестой самолет, а последний был поставлен в феврале 1930г. Шестой самолет Hercules, принадлежавший компании Imperial Airways, имел закрытую пилотскую кабину, что позже стало характерным и для всех остальных самолетов D.H.66. Один из них в ноябре 1935г. разбился в Южной Родезии, и в итоге компания Империал в декабре 1935г. списала свой последний самолет, продав три из них ВВС Южной Африки. Их последующая история неизвестна, но дольше других служивший самолет Hercules (возможно, один из двух, ранее принадлежавших авиакомпании WAA) использовался в Новой Гвинее и был уничтожен в 1942г.

    Размах крыла, м - 24.23
    Длина самолета, м - 16.92
    Высота самолета, м - 5.56
    Площадь крыла,м2 - 143.72
    Масса, кг
    - пустого самолета - 4110
    - максимальная взлетная - 7076
    Тип двигателя- 3 ПД Bristol Jupiter VI
    Мощность, л.с. - 3 х 420
    Максимальная скорость, км/ч - 206
    Крейсерская скорость, км/ч - 177
    Практическая дальность, км - 845
    Практический потолок, м - 3960
    Экипаж, чел - 3
    Полезная нагрузка: - 7 пассажиров

     


    Facebook Comments