Автор Тема: микро верталет  (Прочитано 2158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GZ06

  • Administrator
  • Маршал форума
  • *******
  • Сообщений: 12090
  • Карма 1984
  • Пол: Мужской
  • Очень злой Админ
  • Уважение: +103
микро верталет
« : Ноябрь 03, 2011, 03:19:34 pm »
  • Publish
  • 0
    Абхазия -неотъемлемая часть Георгии! И я не доллар чтобы всем нравиться!!!


    я серьёзно, не шучу!

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20068
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +124
    Re: микро верталет
    « Ответ #1 : Ноябрь 04, 2011, 04:26:28 pm »
  • Publish
  • 0


    Немец совершил первый в мире полёт на мультикоптере

    В конце октября немецкий физик Томас Зенкель на полевом аэродроме где-то на юго-западе Германии совершил беспрецедентный пилотируемый полёт на экстравагантном вертолёте – электрическом аппарате, у которого 16 пропеллеров.

    Multicopter – не новое слово. Однако под этим термином традиционно подразумеваются небольшие радиоуправляемые машинки с несколькими подъёмными винтами, но не пилотируемые аппараты.

    Теперь терминологию придётся пересмотреть, и «виновными» в этом следует считать троих немцев из компании e-volo. Завершив серию беспилотных тестов, энтузиасты решились на пилотируемый полёт, который длился полторы минуты.



    Сухой вес аппарата вместе с литиевыми аккумуляторами составляет всего 80 кг, то есть мультикоптер не просто относится к классу СЛА, а представляет собой его новый подвид, «неподалёку» от сверхлёгких электрических самолётов.

    Разработчики говорят, что для управления пилот использует простой джойстик. При взлёте, в полёте и при посадке лётчик не должен особо заботиться о скорости, тангаже и других вещах, которые осложняют жизнь вертолётчикам.

    Вообще-то полёт может длиться от десяти до тридцати минут, и мультикоптер благополучно совершит посадку, даже если откажет четверть его двигателей.

    В случае неприятностей покрупнее аппарат вместе с пилотом приземлится на парашюте, который раскроется над всей конструкцией (что было бы невозможно в присутствии вертолётного ротора), передаёт DVICE.



    "Наша система изначально задумывалась как электрическая – тихая, чистая и экономически рентабельная. Один час полёта будет стоить примерно 6 евро в виде платы за электроэнергию, – объясняет команда e-volo. – Кроме того, у аппарата немного частей, которые могут изнашиваться, а это означает продолжительные интервалы в техобслуживании и невысокую его стоимость".

    Управление мультикоптером можно дополнительно облегчить, например, путём автономной навигации по GPS или автоматизированного обнаружения препятствий и так далее вплоть до самостоятельного полёта машины по заданным на 3D-карте точкам. Получается эдакий пилотируемый беспилотник.



    Говоря о возможных областях применения, главными e-volo называет спорт и досуг. Среди прочих – альтернатива большим и дорогим вертолётам в аэрофотосъёмке, проверке объектов типа трубопроводов, в санитарной авиации или в качестве воздушного такси.



    Самым серьёзным препятствием на пути мультикоптера в счастливое будущее немцы считают ограниченные возможности нынешних аккумуляторов.

    Ссылки по теме...
    http://www.e-volo.com/Home.html
    http://dvice.com/archives/2011/11/sixteen-tiny-he.php

     


    Facebook Comments