Автор Тема: Новый НАСА X-48C  (Прочитано 2265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кистинец

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6635
  • Карма 311
  • Пол: Мужской
  • Мечта - мысль, которой нечем кормиться. (Ж. Ренар)
  • Уважение: +22
Новый НАСА X-48C
« : Январь 27, 2013, 02:52:36 am »
  • Publish
  • 0
    Новый НАСА X-48C

    Исследователи из NASA разработали революционную летающее крыло самолета, который использует на 50% меньше топлива, чем стандартные самолеты. Новый скат манта в стиле X-48C основан на X-48B смешанный авиационный орган крыло , на котором летел 92 полетов в НАСА Драйден в период между 2007 и 2010 годами. X-48C улучшает его предшественника с его низким уровнем шума, экономичным гибридным крылом тела (HWB) дизайн.


    X-48C используется чрезвычайно эффективный тип двигателя называется сверхвысокой степенью двухконтурности двигателя, который авиационных инженерных групп в НАСА говорят могли бы использовать в два раза меньше топлива, как обычный самолет. К сожалению, менеджер программы НАСА Fay Collier говорит, что это может занять от восьми до 10 лет для технологий, которые будут реализованы в обычных самолетах.

    Новая технология позволяет снизить вес самолета на 25%, но льстить структура намного сложнее построить таким образом, что достаточно сильны и достаточно легкий, чтобы быть практичным. Инженеры в настоящее время экспериментирует с предварительно углеродных композиционных стержней, чтобы обойти это препятствие.

    Исследователи в настоящее время строительство 30-футов шириной, два уровня давления структуру, которая будет использоваться в попытке проверки производственного подхода. Эта структура планируется завершить к 2015 году.




     


    Facebook Comments