Автор Тема: Распад Имарата – результат спецоперации?  (Прочитано 8080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Авраам Шмулевич

  • Moderator
  • Молодой
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Карма 240
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Распад Имарата – результат спецоперации?
2010-08-23 Авраам Шмулевич

http://www.apn.ru/publications/article23095.htm

21 августа в дагестанском селе Гуниб были ликвидированы пятеро боевиков. Один из них был опознан как Магомедали Вагабов. Он был официально объявлен организатором терактов на двух станциях московского метро 29 марта. Боевик уже несколько лет находился в федеральном и международном розыске, а террористка-смертница Марьям Шарипова, которая привела в действие взрывное устройство на станции "Лубянка", была его шариатской женой. Член Национального антитеррористического комитета, первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин назвал спецоперацию в Гунибе большим успехом спецслужб, «поскольку ликвидирован весьма известный по своему кровавому почерку боевик. Этот боевик мог бы вырасти в Шамиля Басаева, ни больше и ни меньше».

Однако значение этой операции куда больше, чем просто ликвидация очередного организатора терактов. Бой в Гунибе практически поставил точку в истории Имарата Кавказ. Во всяком случае, по ситуации на сегодняшний момент – хотя надо учитывать, что изменения в мире вооруженного исламистского подполья могут происходить быстро и драматично, разворачивая ситуацию на 180 градусов.

Вагабов был более известен под своим исламским именем Сайфуллах Губденский.

В иерархии боевиков он занимал должность «Амир вилайата Дагестан», т.е. командир дагестанского подполья и одновременно – это главное - «Верховный кадий Имарата Кавказ», т.е. верховного шариатского судьи, духовного руководителя Имарата Кавказ.

Обнаружение места, где прятался Сайфуллах Губденский, произошло очень своевременно, и эта своевременность наводит на мысль, что недавний фактический распад Имарата Кавказ (см. Авраам Шмулевич. Чеченский мятеж. Имарат Кавказ фактически распущен), как минимум частично, случился не сам по себе, не в результате идущих среди исламистов процессов трансформации, а был результатом умелой операции Федерального Центра и/или кадыровских спецслужб.

Очень похоже на то, что федералы подыгрывают противникам Имарата среди моджахедов.

Ведь ликвидация Амира Вилайата Дагестан и Къадия Имарата Кавказ Сайфуллаха (Магомедали Вагабова) означает фактический распад Имарата.

Согласно иерархии исламистов Кадий и Амир возглавляют две параллельные системы власти – военную и духовную. Фактически убитый Сайфуллах был вторым лицом в Имарате. Он безоговорочно встал на сторону Амира Абу Усмана (Докки Умарова) и объявил выступление чеченских полевых командиров незаконным, потребовал от них возобновить присягу Умарову, предстать перед шариатским судом для разбора их действий и развил активную деятельность по наведению порядка.

«Амир Докку Абу Усман является единственный законным правителем. Я, амир муджахидов Вилайята Дагестан, от всех муджахидов Дагестана заявляю, что мы по прежнему верны присяге Амиру Абу Усману амиру всех муджахидов Имарата Кавказ, пока он остается мусульманином и следует Къуръану и Сунне», заявил он 11 августа 2010 г., т.е. на следующий день после собрания чеченских командиров. Через четыре дня, 15 августа.2010, последовало радиообращение, где он потребовал от чеченских полевых командиров «срочно явиться на Верховный Суд Имарата Кавказ, где будет Маджлис Ученых». Принят Сайфуллах-Вагабов меры и к подчинению Умарову пропагандистского аппарата исламистов.

«Снять с должности» мятежные полевые командиры его не могли, наоборот, согласно шариату они сами были обязаны всецело подчиняться Кадию.

Но кроме него в поддержку Умарова и вообще идеи Имарата высказалась публично лишь очень малая часть боевиков и членов «военной иерархии» Имарата. Собственно, было распространено всего лишь три заявления: Сайфуллах-Вагабов; Адам, «амир муджахидов вилаята ГIалгIайче (Ингушетии)», на следующий день после «мятежа», 11.08.2010, он заявил:

«Я хочу заявить, что муджахиды ГIалгIайче по-прежнему верны присяге амиру Имарата Кавказ Абу Усману Докку Умарову, и мы не собираемся отказываться от этой присяги». Однако позднее никаких заявлений от него не поступало, и само заявление было подписано им лично, без подписей моджахедов (что формально было в пределах нормы – именно Амир является представителем своих бойцов, но в реально сложившейся обстановке совершенно неочевидно, что все моджахеды разделяют эту позицию).

Кроме того, 17.08.10 в 20:59 Сайт Джамаат Шариат, официальный сайт «Вилайата Дагестан Имарата Кавказ» опубликовал заявление: «Муджахиды Шамилькалинского сектора, Дагестанский Фронт ВС ИК»: «Мы верны присяге Амиру Абу Усману!».

И все. «Секторов» в военной структуре подполья насчитывается много, но такое заявление распространил лишь один из них.

Более никто не подтвердил свой байат (присягу) Умарову.

Где он сам, и жив ли вообще – неизвестно. Никаких сообщений о его судьбе, тем более заявлений самого Умарова - не появилось.

Нет сведений и о судьбе Амира Супьяна (Абдуллаев Супьян Минкаилович). Это один из самых авторитетных и опытных полевых командиров, ветеран подполья, еще после первой войны был назначен Масхадовым на должность заместителя министра МШГБ (министерства шариатской госбезопасности), в подпольном правительстве Масхадова был министром финансов, в иерархии Ре6спублики Ичкерия имел звание бригадного генерала. Важно то, что амир Суптьян - один из главных, (точнее, один из немногих вообще имеющихся) идеологов Имарата. Он был близок к Умарову, входил в число его ближайших сторонников. На видео, где объявляется о выходе из подчинения Докке – его нет, нет вообще никаких сведений о дальнейшей судьбе.

Т.е. Сайфуллах (Вагабов) был единственным авторитетом, который боролся за сохранение Имарата. Его позиция Духовного руководителя Имарата, Верховного Шариатского судьи давала ему возможность объявить нелегитимными действия «мятежников», а позиция командира дагестанского подполья – мощные силовые и финансовые ресурсы для борьбы с «мятежниками» и сохранения единой структуры кавказского подпольного исламского государства.

После гибели предыдущего Верховного Кадия Анзора Астемирова исламистам потребовалось несколько месяцев, что бы выбрать нового. (Между прочим, Астемиров также выбрал себе исламское имя Сайфуллах. Означает оно «Меч Аллаха», но как-то очевидно не приносит удачи боевикам).

Предыдущий Верховный Кадий – амир Сайфуллах-Астемиров_- был убит 24.03.2010, а нового Верховного Кадия – амира Сайфуллаха-Вагабова – руководитель Имарата Кавказ Докка Абу Усман (Докка Умаров) назначил лишь 15 июля 2010. Ситуация с кадрами, имеющими достаточный уровень исламского образования, в подполье сейчас еще хуже, да и попросту нет того, кто будет его выбирать и назначать.

В заявлении о «шахаде» Сайфуллаха «Пресс-служба Амира Дагестанского Фронта»заявлет: «Муджахиды Дагестанского фронта подтверждают свой байат (присягу – А.Ш.) амиру Абу Усману и присягнут тому, кого он назначит амиром Дагестана».

Но без авторитета Кадия, при неизвестной судьбе самого Амира, при молчании большинства ключевых фигур среди боевиков – значение этой декларации в деле сохранения Имарата может оказаться близкой к нулю.

Т.е. с устранением Амира Сайфуллаха (Вагабова) исчезает и последняя из имеющихся опор самой идеи Исламского Государства Имарат Кавказ.

Вагабова искали несколько лет. Погибни он чуть раньше – и Амир Умаров успел бы назначить на его место нового Кадия. А сегодня – нет ни Амира, ни Кадия, ни, фактически – Имарата. Конечно, может быть и так, что силовики именно сейчас, после долгих и кропотливых поисков, обнаружили место, где скрывался Вагабов…

И хоть искали они Амира Сайфуллаха очень долго – награда за успешный поиск нашла их мгновенно. Уже на следующий день. 22 августа, Президент Дагестана Магомедсалам Магомедов предложил главам силовых служб республики «наградить сотрудников милиции, особо отличившихся при ликвидации лидера боевиков Магомедали Вагабова» и лично пообещал материально поощрить участников спецоперации.

Однако на Кавказе давно ходят слухи, что месторасположение многих ключевых фигур исламистского вооруженного подполья давно известно властям, но их до поры до времени не трогают из каких-то «высших соображений». Проверить эти слухи невозможно.

В данном конкретном случае - или федералам очень сильно повезло – или же они сами устроили себе это везенье, не дожидаясь милостей от Аллаха.

Приложение:

Биография Амира Сайфуллаха - Магомедали Вагабова (Согласно данным сайта Кавказский Узел):

Амир Сайфуллах (Магомедали Вагабов) Абу Абдуллах родился 1 января 1975 года в селении Губден (Карабудахкентский район Дагестана). Имя Вахаб (в русской транскрипции Вагаб) арабского происхождения. Один из сифатов (образов Аллаха) переводится как «дарующий». В Дагестане это имя чаще всего распространено у даргинцев.

Вагабов окончил 9 классов Губденской средней школы. Совмещал учебу в советской школе и одновременно изучал шариатские науки под руководством местных знатоков (мазхабов). Изучил арабский язык, грамматику арабского языка, хадис и тафсир (наука комментирования и толкования Корана). В 1994 году поехал на учебу в Пакистан.

Поступил в школу хафизов, где в течение года выучил наизусть Коран, потом сдал экзамен и получил диплом хафиза (мусульманин, знающий наизусть Коран). В Карачи изучал шариат в области усулуль-фикх, тафсир, хадис, и усулуль-хадис (в Дагестане этой науке тогда не обучали). Посещал частные уроки у шейхов. Там же он поменял свои взгляды от следования учению мазхабов (богословско-правовая школа), и полностью перешел на акъиду АсСаляф.

Вагабов выучил языки фарси и урду. В 1997 году, после окончания обучения в Пакистане, приехал домой и открыл медресе - Школу хафизов в Губдене, там же давал уроки по хадисоведению. Входил в шуру Джамаата Таблигъ, был имамом аульской мечети (в Губдене 40 аульских мечетей), проповедовал в других мечетях Дагестана, в том числе вёл пятничные проповеди в Центральной мечети Губдена.

В 1997 году в Чечне познакомился с амиром Хаттабом и Абу Джафаром. Там же прошел военную подготовку, призывая к джихаду мусульман из Дагестана. Привозил всех желающих в военно-полевые лагеря амира Хаттаба.

В 1998 году по указанию Абу Джафара назначен военным амиром. До нападения на Буйнакск (по терминологии сепаратистов ТемирХанШура) Вагабов находился в Чечне в лагере Хаттаба.

Весной 2004 года организовал в Губдене группу боевиков.

В 2005 году со своим джамаатом перешел к амиру Муслиму. С конца декабря 2005 по август 2006 гг. в одиночку скрывался в лесах.

25 августа 2006 года Вагабов собрал новую группу боевиков, к которой присоединились Зубейр Губденский, Шамиль Куппинский и другие.

Весной 2009 года организовал группы в Шамилькале (амир Халид) и Каспийске (амир АльБара) и Левашинский джамаат (амир Раббани). Все джамааты входили в Центральный сектор Дагестанского фронта (численностью более 100 моджахедов), амиром которого был Вагабов.

15 июля 2010 года, в соответствии с постановлением амира самопровозглашенного исламского сепаратистского государственно-территориального образования Имарат Кавказ Докку Абу-Усмана, Сейфуллах Губденский (Магомед Вагапов) назначен командующим Дагестанским Фронтом и валием вилайята Дагестан, а также командующим Центральным сектором Дагестанского Фронта ВС ИК.

Амир Имарата Кавказ (объявленный российскими и американскими властями как международны террорист Докку Абу-Усман назначил амира Сейфуллах Губденского (Магомеда Вагапова) также верховным кадием Шариатского Суда Имарата Кавказ.

Амир Даргинского сектора. В его подчинение находятся амиры даргинских джамаатов: Шуайбкалинский (Сергокалинский), Губденский, Кадарский и Шамилькалинский (Махачкала).

Оффлайн Хас

  • Новичок со стажем
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма 60
  • Уважение: 0
Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
« Ответ #1 : Август 23, 2010, 04:47:50 pm »
  • Publish
  • 0
    что-то мне подсказывает что это не конец... им не впервой находится в такой ситуации, как нибудь выкрутится.

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20068
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +124
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #2 : Август 25, 2010, 01:38:45 pm »
  • Publish
  • 0
    Авраам добрый день, хочу вам предложыть открыть подтему в вашей ветке-вопросы, думаю неплохо будет, я вам тоже хачу пару вопросов задать и интересно узнать ваше мнение а темы для этого по сути тут нет, подумайте пожалуйста.

    Оффлайн surho

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 35
    • Карма 8
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #3 : Октябрь 08, 2010, 02:51:26 am »
  • Publish
  • 0
    как может распастся то, что было создано на виртуальной основе...
    O.G.C.J.M.

    Пшашэ

    • Гость
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #4 : Октябрь 08, 2010, 05:08:04 pm »
  • Publish
  • 0
    как может распастся то, что было создано на виртуальной основе...
    :up:  :loool: :loool: :loool:

    Оффлайн samachablo

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 245
    • Карма 45
    • Уважение: 0
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #5 : Октябрь 09, 2010, 12:43:52 am »
  • Publish
  • 0
    Имарат не распался. Он продолжит диверсионые акты с тойже частотой, что и были раньше. Ингушские, Кабардинские и Дагестанские амиры всегда действовали автономно и их присяга Доке была чисто формальностью. А вот костяк Велайета Нохчичо1 составляли имено "отступившиеся" амиры. Такчто может меняется название, но действие и эфект будит такойже как раньше.
    Где бы ты небыл и что бы ты не говорил знай, ВАНО ВСЕ ВИДИТ!

    Оффлайн surho

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 35
    • Карма 8
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #6 : Октябрь 09, 2010, 01:33:45 am »
  • Publish
  • 0
    Имарат не распался. Он продолжит диверсионые акты с тойже частотой, что и были раньше. Ингушские, Кабардинские и Дагестанские амиры всегда действовали автономно и их присяга Доке была чисто формальностью. А вот костяк Велайета Нохчичо1 составляли имено "отступившиеся" амиры. Такчто может меняется название, но действие и эфект будит такойже как раньше.

    поправлю тебя, так как то что ты сказал не совсем так, никогда в жизни ингушские, дагестанские и кабардинские амиры не действовали автономно, всегда с согласия и под подчинением либо басаева, либо умарова
    O.G.C.J.M.

    Оффлайн samachablo

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 245
    • Карма 45
    • Уважение: 0
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #7 : Октябрь 10, 2010, 06:56:50 pm »
  • Publish
  • 0
    Цитировать (выделенное)
    поправлю тебя, так как то что ты сказал не совсем так, никогда в жизни ингушские, дагестанские и кабардинские амиры не действовали автономно, всегда с согласия и под подчинением либо басаева, либо умарова

    Во време Басаева совсем другая ситуация была. Тогда в тех 3-х республиках, плюс еще в Карачае местные исламские вооруженые движения были еще в зачаточном состоянии и естественно у чеченских амиров было больше беркетов. Но после провозглашения Имарата, движения в Дагестане, Ингушетии и Кабарде усилились и местные амиры подчинялись Докке только формально. И пополнение бюджета у чеченских и остальных амиров разные. Если чеченские и в некоторой степени ингушские отряды действуют по класическому сценарию партизанской войны, и пополняется их бюджет за счет чеченской диаспоры и в меньшей степени арабских организаций, то в Дагестане и Кабарде местные джамааты трансформировались в мафиозные стуктуры, которые пополняют бюджет за счет рекета. Некоторые амиры даже в сговоре с местными влястями.
    Где бы ты небыл и что бы ты не говорил знай, ВАНО ВСЕ ВИДИТ!

    Оффлайн surho

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 35
    • Карма 8
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #8 : Октябрь 10, 2010, 09:45:16 pm »
  • Publish
  • 0
    samachablo

    дело  не в финансировании...со времён басаева ничего не изменилось..в этом отошение, все эти фронты, сектора  - номинальны, население этих республик их не поддерживает нисколько, даже в ингушетии...
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2010, 10:02:05 pm от surho »
    O.G.C.J.M.

    Пшашэ

    • Гость
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #9 : Октябрь 14, 2010, 12:10:11 am »
  • Publish
  • 0
    Цитировать (выделенное)
    поправлю тебя, так как то что ты сказал не совсем так, никогда в жизни ингушские, дагестанские и кабардинские амиры не действовали автономно, всегда с согласия и под подчинением либо басаева, либо умарова

    Во време Басаева совсем другая ситуация была. Тогда в тех 3-х республиках, плюс еще в Карачае местные исламские вооруженые движения были еще в зачаточном состоянии и естественно у чеченских амиров было больше беркетов. Но после провозглашения Имарата, движения в Дагестане, Ингушетии и Кабарде усилились и местные амиры подчинялись Докке только формально. И пополнение бюджета у чеченских и остальных амиров разные. Если чеченские и в некоторой степени ингушские отряды действуют по класическому сценарию партизанской войны, и пополняется их бюджет за счет чеченской диаспоры и в меньшей степени арабских организаций, то в Дагестане и Кабарде местные джамааты трансформировались в мафиозные стуктуры, которые пополняют бюджет за счет рекета. Некоторые амиры даже в сговоре с местными влястями.
    из этой фразы можно сделать вывод, что чеченцы и ингуши, живущие зарубежом, помогают финансово Имарату?..
    мда... откуда такая информация?

    Оффлайн samachablo

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 245
    • Карма 45
    • Уважение: 0
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #10 : Октябрь 17, 2010, 02:15:47 pm »
  • Publish
  • 0
    Цитировать (выделенное)
    из этой фразы можно сделать вывод, что чеченцы и ингуши, живущие зарубежом, помогают финансово Имарату?..
    мда... откуда такая информация?

    Не все, но есть бизнесмены, которые помогают Имарату.
    Где бы ты небыл и что бы ты не говорил знай, ВАНО ВСЕ ВИДИТ!

    Пшашэ

    • Гость
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #11 : Октябрь 18, 2010, 01:30:04 am »
  • Publish
  • 0
    Цитировать (выделенное)
    из этой фразы можно сделать вывод, что чеченцы и ингуши, живущие зарубежом, помогают финансово Имарату?..
    мда... откуда такая информация?

    Не все, но есть бизнесмены, которые помогают Имарату.
    Я поняла о каких бизнесменах речь. )
    На сегодняшний день самый харизматичный и яркий оппонент у Кремля ,среди чеченских лидеров Ичкерии, господин Закаев.
    Сразу видно, что у человека ,от рождения, класс. А учитывая его "джентльменское обращение" с военнопленными, немудрено, что он вписался в английский двор. ИМХО
    « Последнее редактирование: Октябрь 18, 2010, 01:36:58 am от Пшашэ »

    Оффлайн Авраам Шмулевич

    • Moderator
    • Молодой
    • ***
    • Сообщений: 298
    • Карма 240
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #12 : Октябрь 31, 2010, 10:40:13 pm »
  • Publish
  • 0
    Кризис стурктур Имарата Кавказ продолжается.
    Союз кавказских журналистов (СКЖ), идеологическая и пропагандистская структура Имарата Кавказ, объявил о самороспуске.



    Пресс-служба СКЖ (Союз кавказских журналистов) распространила в сети интернет заявление и распоряжение Амира СКЖ.
    СКЖ: “Только Джихад и автомат. Нет переговорам, нет конференциям и нет диалогам”

     

    Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

    Хвала Аллаху Господу миров, благословление и приветствие его Пророку (с.а.с.), а также его семье и всем его сподвижникам. А затем:

    Аллах предписал мусульманам вести джихад на Его пути, по причине великой пользы от него, и по причине вреда причиняемого оставлением джихада.

    Во времена легкости и спокойствия к мусульманам могут присоединиться те, кто желает мирских благ и те, кто не желает того, чтобы слово Аллаха возвысилось над словом куфра. Такие люди могут скрывать свою настоящую сущность от искренних мусульман, и самым эффективным средством против лицемерия является ведение вооруженного Джихада. Потому что вооруженный Джихад требует самопожертвования, а лицемеры удовлетворяются только теми средствами, которые, по их мнению, могут спасти их.

    Разоблачение лицемеров – одна из великих целей, которой Аллах пожелал быть.

    Всевышний Аллах сказал:

    «О вы, которые уверовали! Если вы откажетесь от своей религии, то вместо вас Аллах приведет другой народ, которых Он любит, и которые любят Его, смиренных к верующим и грозными к неверным. Которые ведут джихад на пути Аллаха, не боясь упреков упрекающих. Таково благо Аллаха, которое Он дает тому, кому пожелает, Ведь Аллах – Объемлющий, Знающий» (5:54).

    Поистине путь к спасению уммы – это джихад на пути Аллаха!

    Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Самым наилучшим джихадом и благодеянием является то, в котором больше всего подчинения Господу и больше пользы для раба Аллаха. А если оно вредит ему и препятствует тому, что более полезно для него, то оно не будет праведным деянием”. См. “Маджму’ аль-фатауа” 22/300.

    Слово и дело муджахида, не придерживающегося правильного убеждения, не будет сохранено от вреда и не будет сохранено от отклонения от истины, поскольку, правильность убеждения является основой здравости слов и дел мусульманина.

    Джихад муджахида, который не придерживается искренности намерения в словах и делах, не будет ни ради Лика Всевышнего Аллаха, ни ради возвышения Слова Аллаха, а будет ради себя самого, своих желаний и мечтаний.

    Муджахид, который не соблюдает истинность упования на Всевышнего Аллаха, не может быть твердым в джихаде на пути Аллаха и выносить наступающие трудности.
    Напротив, его решимость ослабляется, а надежда на помощь Всевышнего Аллаха уменьшается.

    Джихад муджахида, который не соблюдает прекрасное следование посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не будет ни правильным, ни далеким от новшеств и отклонений от истины.
    Напротив, его джихад будет ближе к разрушению себя самого и других, чем к исправлению и призыву к прямому пути.

    Джихад ведут искренние мусульмане.

    «Мусульманин — это тот, кто не причиняет другим мусульманам вреда своим языком и своими руками, а мухаджиром является человек, прекративший совершать запрещённое Аллахом». (Аль-Бухари; Муслим)

    «Пребывание на страже (рибат) на пути Аллаха в течение одного дня или одной ночи, лучше, чем соблюдение поста в течение целого месяца». («Сахих», Муслим)

    Сказал Посланник Аллаха (саллалЛаху алейхи ва саллам):

    «Пребывание на полях сражений в течение одного Са'ах..»

    Са'ах означает часть дня, а не один час в буквальном смысле.

    «…пребывание в рядах (среди муджахидов) в течение этого периода лучше, чем Ночь Могущества и стояние возле чёрного камня!»

    Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.):

    «Пребывание на страже (рибат) на пути Аллаха лучше, чем тысяча ночей в других местах». (Тирмизи, ан-Насаи)

    Ислам на Кавказе и во всем мире не может потерпеть поражение, пока он в душах и сердцах мусульман и мусульманок, даже если и имеет место временное поражение в ряде случаев. Именно за такие качества и такие свойства враги Ислама и ведут с ним беспощадную войну на Кавказе и во всем мире, потому что он стоит у них на пути, мешает достижению колониалистических и эксплуататорских целей, препятствует произволу безбожников и беззаконию на земле Аллаха.

    Джихад на пути Аллаха различается в зависимости от его видов и уровней, а также относительно состояния тех, на кого возлагается эта обязанность.

    Джихад с самим собой является обязанностью каждого, и никто не совершает это за кого-либо, ибо это связано с особенностью каждого человека, и потому что его собственные счастье и успех достигаются лишь им самим, по воле Аллаха.

    Так же и джихад с шайтаном является обязательным для каждого лица, ибо это определено в особенности для каждого человека, как сказал Всевышний Аллах:

    "Воистину, шайтан является вашим врагом, и относитесь к нему как к врагу!" (Творец, 6).

    Выдающийся ученый Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах, сказал:

    "Веление относиться к шайтану как к врагу, является обращением внимания на приложение всех усилий в сражении и борьбе с ним, словно это враг, который не ослабевает и не делает упущений в сражении с рабом Аллаха ни на один вздох”. См. “Зад аль-Ма’ад” 3/6.

    Что касается джихада с неверными, лицемерами и приверженцами нововведений и порицаемых дел, то здесь ситуация несколько иная.

    И правильным является то, что данный вид джихада является личной обязанностью каждого мусульманина, выполняемой либо сердцем, либо словом, либо имуществом, либо рукой (чем-либо из этих видов). Поэтому мусульманин по мере сил должен сражаться, используя какой-либо из этих видов. См. “Зад аль-Ма’ад” 3/72.

    Относительно же всей общины он является коллективной обязанностью (фард кифая). Если достаточное количество мусульман исполнит его, то с остальных будет снята ответственность его выполнения. В противном случае все они совершат грех, если оставят его при наличии знания (об этом) и силы (для его исполнения). См. “Фатх аль-Бари” 6/37, “Маджму’ аль-фатауа Ибн Баз” 18/62.

    Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал:
     
    “Таким же образом и призыв к одобряемому и запрещение порицаемого не являются обязательными каждому в отдельности, а являются коллективной обязанностью, как указывает на это Коран. И поскольку джихад есть высшая форма призыва и запрещения, то на него также распространяется подобное предписание. В случае невыполнения его теми, на ком лежит данная обязанность, каждый способный на это будет грешным по мере его возможностей. Поскольку он является обязательным для каждого человека по мере его сил, как об этом сказал посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах: «Кто из вас увидит порицаемое, пусть изменит его рукой. Если не сможет, то – словом. Если не сможет, то – сердцем. И это будет проявлением самой слабой степени веры»”. См. “Маджму’ аль-фатауа” 28/126.

    Всевышний Аллах сказал в Куране:

    «И образуется из вас община, которая будет призывать к добру, побуждать к благому и отвращать от дурного. И будет таким людям блаженство» (3:104).

    «Если бы не сдерживал Аллах одних людей другими, то расстроилась бы земля. Но Аллах преисполнен милости к Своим мирам» (2:251)

    Также Всевышний Аллах сказал:

    «Велико отвращение Аллаха к тому, чтобы вы говорили то, чего не делали бы» (61:3)
     
    «Тем, которые уверовали и совершали добрые дела, мы простим их прегрешения и воздадим им за самое лучшее из того, что они совершили» (29:7).

    Всевышний Аллах также сказал:

    «О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в друзья, если они предпочли вере неверие. А те из вас, которые берут их себе в друзья, являются несправедливыми» (ат-Тауба 9: 23).

    Всевышний Аллах также сказал: «Верующие не должны брать неверных своими друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы опасаетесь их» (Али ‘Имран 3: 28).

    Что касается выбора друзей из числа неверных, то это является одним из качеств лицемеров, о чем сообщил Всевышний Аллах, сказавший:

    «Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров, которые берут своими друзьями неверных вместо верующих.
    Неужели они хотят обрести величие с ними, если величие целиком принадлежит Аллаху?» (ан-Ниса 4: 138-139).

    Сообщается, что когда Суфьян ас-Саури прибыл в Басру, он стал спрашивать о положении Раби’а ибн Сабиха среди людей. Он спросил о нем: “Каков его мазхаб (путь)?” Ему ответили: “Его мазхабом является только Сунна”. Он спросил: “А кто его окружение?” Ему ответили: “Къадариты”. Тогда Суфьян сказал: “Значит он къадарит!” Ибн Батта в “аль-Ибана” 2/453.

    Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал:
     
    “Если человек втайне пребывает с плохими людьми, то от него следует предостерегать!” См. “Маджму’уль-фатауа” 35/414.

    Шейхуль-Ислам Ибн Таймия также говорил:

    “Верующему необходимо проверять того, кто желает быть его другом или обращается к нему с просьбой о выдаче замуж и тому подобном”. См. “Маджму’уль-фатауа” 15/328.

    Также Ибн Таймия сказал:

    “Тот, кто не последовал за посланником, не применил к своей жизни учение посланника, может находиться только в одном из двух положений: либо он вообще не применит учение посланника, либо он применит систему, противоположную учению посланника. Если он применит противоположно учению посланника, то он опровергнет посланника – впадет в куфр опровержения, так называемый системный (комплексный) куфр. Если он не применит ничего то, будет находиться в простом куфре; он в свою очередь разделяется на следующие куфры: куфр сомнения, куфр отворачивания (не придавания внимания) и куфр неведения.

    Переговоры, "конгрессы", конференции.

    Военный Амир Шамиль Абу Идрис (ра) сказал: Джихад расширяется, и мы испытываем при этом затруднения только в финансовом обеспечении и информационном освещении нашего Джихада.

    Абдуллах Аззам писал в “Знамения Всемилостивого в Джихаде Афгана”, когда его спросили о нуждах Джихада и нужны ли мужчины для Афганского Джихада, он ответил, “Джихад нуждается в деньгах, а мужчины нуждаются в Джихаде” .

    Шейх Абдуллах Аззам также сказал: “Только Джихад и автомат. Нет переговорам, нет конференциям и нет диалогам”

    Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: “Тот кто выпустит стрелу, независимо от того, достигнет она врага или нет, подобен тому, кто освобождает Муслима раба, и это освободит его от Адского огня”

    Касаясь мусульман соверщающих джихад, но ставщих в одночасье приверженцами "переговоров", "конгрессов", конференций.

    Всевышний Аллах говорит в Куране: «...Аллах не отменяет милость, которую Он оказал людям, пока они сами не изменяют того, что в их душах» (8:53)

    Победа Ислама не приходит по причине большого количества мусульман задействованных в вооруженном джихаде. Всевышний Аллах говорит:

    «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха! Аллах – с терпеливыми» (2:249).

    «Аллах помог вам уже во многих местах и в день Хунайна, когда вас восхитила ваша многочисленность. Но она ничем вам не помогла, и стеснилась для вас земля там, где была широка. Потом вы повернулись, обратив тыл» (9:25).

    И в заключение, хвала Аллаху – Господу миров! Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

    ******

    Союз Кавказских Журналистов (СКЖ), учрежденный экс-президентом ЧРИ З.Яндарбиевым (ра), действовавший в рамках общепринятого законодательства о свободе слова являлся организацией кавказских журналистов, способствовавщих своими обращениями и публикациями в СМИ освобождению Кавказа от колониального ига куффара, объединению всех народов Кавказа на основе свободы, равенства и добровольности.

    СКЖ всегда твердо стоял на том, что стимулом к единству мусульман Кавказа должны служить Коран и Сунна Пророка (с.а.с.), историческая память и осознание того, что история человечества всегда повторяется. Когда куффарам удается разъединить наши народы, горе и страдания постигают десятки мусульманских народов, населяюших Кавказ.

    СКЖ с начала последней военной агрессии российской империи против мусульманских народов Кавказа действовало в подполье и в границах очерченных Шариатом Аллаха. Возглавляли СКЖ в разное время разные журналисты входящие в Секретариат СКЖ.

    *****

    Омра Амира СКЖ

    О прекращении деятельности организации и переподчинении ее действующих структур под начало Информационно-аналитической службы Имарата Кавказ.

    Именем Аллаха Милостивого и Милосердного

    Постановляю

    1. Прекратить деятельность СКЖ от 01.11.2010 г.

    2. Распустить Секретариат СКЖ

    3. Переподчинить действующие структуры СКЖ под начало Информационно-аналитической службы Имарата Кавказ

    Амир СКЖ Саид Дениев

    30.10.2010г.

    --
     
    СКЖ-КХ
    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2010, 10:48:26 pm от Авраам Шмулевич »

    Пшашэ

    • Гость
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #13 : Ноябрь 01, 2010, 02:59:02 pm »
  • Publish
  • 0
    Чего только нет на Северном Кавказе... :afiget:

    Оффлайн Моджахет

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 180
    • Карма 34
    • Уважение: 0
    Re: Распад Имарата – результат спецоперации?
    « Ответ #14 : Ноябрь 27, 2010, 11:08:27 pm »
  • Publish
  • 0
    Моджахеды перед походом
    Обращение Амира Имарата Кавказ Докку Абу Усмана


    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n-ka1SpYl3I[/youtube]

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dfsWVV-QzDY&feature=related[/youtube]

    P.S. коль тема о Имарате Кавказ сдается мне что будут уместны любые новости и т.п из Иматара и вокруг него.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2010, 04:05:35 am от Salah ad Din Yusuf »
    Посланник Аллаха (c.a.c) сказал: "Пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, либо говорит верно, либо молчит, и пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, будет щедр к своему соседу, пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, будет щедр к своему гостю." (ал-Бухари и Муслим)

     


    Facebook Comments