Автор Тема: Машины власти  (Прочитано 4949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goga

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Карма 255
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Машины власти
« : Май 19, 2011, 12:42:44 am »
  • Publish
  • 0
    Роллс-Ройс Ленина

    Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce (на фото). В его гараже успели побывать и Renault с движком в 40 л.с., и Delanay Billville, и Turket Mery. Но только два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов. Владимир Ильич катался на ней до 1924 года. Второй Rolls Royce имел уникальную комплектацию - вместо задних колес у него были резиновые гусеницы, а передние колеса были поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Этот Rolls Royce переделали в русские сани для наших сугробов на Путиловском заводе. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен. На фото: "Роллс-Ройс", которой пользовался В. И. Ленин в 1921-1922 годах

    Паккард Сталина

    Иосиф Сталин питал страсть к огромным и роскошным американским машинам "Паккард" (Packard). В 1933 г. была закуплена партия машин "Паккард" с 12-цилиндровым мотором, который так и назывался - "Твелв" с открытым кузовом фаэтон. Этот автомобиль оснащался двигателем 7,7 литра, развивающим при формированном варианте до 180 сил. Один из них с упрощенным 160‑сильным мотором попал к Сталину. На фото: "Паккард" 1933 года

    ЗИС 101


    В 1936 г. была выпущена первая партия из четырех новых отечественных лимузинов "ЗИС 101". Самый первый серийный экземпляр подарили Сталину


    Сталин с пренебрежением отнесся к подарку, ведь его "Паккард Твелв" был и просторней, да и с технической стороны совершенней. К тому же после бронирования этого автомобиля 90-сильный мотор плохо справлялся с его передвижением. Вождь передал машину в распоряжение дочери Светланы. На фото: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Анастас Микоян, Серго Орджоникидзе, Иван Лихачев у новой автомашины "ЗИС-101" на территории Кремля

    Хрущев и ЗИЛ-111



    С приходом к власти Никиты Хрущева все бронированные машины исчезли. После судьбоносного XX съезда ЗИС превратился в завод имени Лихачева, а Хрущев пересел уже на новый ЗИЛ-111

    ЗИЛ-111В



    Никита Сергеевич предпочитал кабриолет. Для встречи почетных гостей использовался ЗИЛ-111В с открытым верхом. Именно ЗИЛ-111В вез в 1961 г. Юрия Гагарина в Кремль

    Ниссан президент



    Леонид Брежнев был единственным из всех отечественных вождей XX века, кто любил, понимал и ценил автомобили. На фото: "Ниссан президент" 1973 года. Первый экземпляр этой модели стал служебным автомобилем премьер-министра Японии, а второй в качестве подарка изготовили специально для Брежнева. Именно за рулём этого автомобиля Брежнев однажды прокатил по Москве президента США Ричарда Никсона и госсекретаря США Генри Киссинджера

    ЗиЛ-114


    ЗиЛ-114 считается классикой советского автомобилестроения. Прежде чем подарить авто первому секретарю Компартии Казахстана Кунаеву, Леонид Брежнев сам посидел за рулем этого ЗиЛа. Автомобиль высшего класса, он собирался вручную, каждая деталь имеет номер кузова. На машине стояла автоматическая коробка передач, электрические подъемники стекол. Стекло между водителем и пассажирами также регулировалось электрически. Уже в то время в машине была установлена космическая связь

    Брежнев на автомобиле "Чайка"


    Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев на автомобиле "Чайка" во время пребывания советской правительственной делегации в Венгрии

    Лимузин Бориса Ельцина ЗИЛ-117


    Президентский лимузин Бориса Ельцина ЗИЛ-117 называли "последним правительственным символом СССР"

    Mercedes 600 Pullmann

    В гараже "президента" России Владимира Путина числился бронированный лимузин Mercedes 600 Pullmann. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 т. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете

    Путин на "Волге"


    Изредка Владимир Путин ездит на раритетной "Волге" 1956 г. выпуска, цвета слоновой кости, с АКПП, хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова

    Lada 4x4 "Джунгли"


    В 2009 г. премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою недавно приобретенную Ниву. Автомобиль носит название Lada 4x4 "Джунгли" и производится под ограниченный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей

    "Победа" Медведева


    Первым лицам государства категорически запрещено ездить на обычных автомобилях, разве что в качестве исключения. На фото: Дмитрий Медведев на своем автомобиле "Победа".

    Требования к авто президента



    Для президентов изготавливают специальные автомобили в единичных экземплярах. Качество этих автомашин отвечает необходимым требованиям безопасности и ходовым характеристикам. Кузов машины должен быть бронированным, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. В них должна быть предусмотрена защита от химической атаки.
    placebo effect...

     


    Facebook Comments