Автор Тема: Ретро автомобили  (Прочитано 11645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Simo Hayha

  • Global Power Moderator
  • Генералисимус
  • ******
  • Сообщений: 20096
  • Карма 2041
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +125
Ретро автомобили
« : Октябрь 30, 2010, 07:47:50 pm »
  • Publish
  • 0
    Тут можете грузить фотки ретро автомобилей

    Концепт Holden Efijy

    Представленная на автосалоне Сидней-2005 австралийской маркой Holden Efijy должна была остаться только концептом.Но ее стиль, на полпути между дизайном 30х и 50х годов и "бешеный" внешний вид так пришелся по вкусу кому-то из мира богатых, что они сумели убедить GM производить серийный Efijy, в нескольких экземплярах.













    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2010, 08:45:51 pm от Simo Hayha »

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20096
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Holden Efijy
    « Ответ #1 : Октябрь 30, 2010, 07:51:01 pm »
  • Publish
  • 0










    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #2 : Март 17, 2011, 04:57:03 pm »
  • Publish
  • 0










    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #3 : Апрель 11, 2011, 08:45:30 pm »
  • Publish
  • 0
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #4 : Апрель 12, 2011, 03:35:12 pm »
  • Publish
  • 0




    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #5 : Июнь 02, 2011, 12:21:37 pm »
  • Publish
  • 0
    6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей
    Машина, замурованная в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другие рекордсмены автомобильных аукционов


    Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 млн

    Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны. Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30-х годах прошлого века. Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора. Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль. Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

    Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года


    Ferrari 250 GTO 1963 года, $17,7 млн

    Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962-1963 годах. Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч. Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari. Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

    Аукцион: RM Auctions, май 2010 года


    Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $12 млн

    Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957-1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч. Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании. Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была продана за $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

    Аукцион: RM Auctions, май 2009 года


    Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $10,89 млн

    Тот же RM Auctions, то же место — Маранелло, топ-лот торгов, естественно, Ferrari, но на этот раз модели 250 GT California Spyder. Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч. Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

    Аукцион: RM Auctions, май 2008 годa


    Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $9,7 млн

    Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах. Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч. В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie's, где он был продан за $9,8 млн. Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за £10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

    Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года


    Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $8,252 млн

    Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам. Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч. До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

    Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #6 : Сентябрь 13, 2011, 02:12:52 pm »
  • Publish
  • 0


    В массовом сознании зарождение автомобилестроения связано с концом 19–го века и появлением двигателя массового сгорания. Между тем, самодвижущиеся (без помощи лошадей) колёсные экипажи появились задолго до этого, и в качестве движущей силы использовали, конечно, паровой двигатель. Первый полноразмерный паровой автомобиль был сделан в 1769 году артиллерийским офицером Николя Жозефом Кюньо. Однако, при максимальной скорости в 3,65 км/ч каждые 15 минут приходилось останавливаться и снова разводить пары.
    А в 1829 году паровики стали самым быстрым транспортом для пассажиров — скорость вместительных омнибусов (от латинского «повозка для всех») достигала 24 км/ч.

    Несмотря на врождённый недостаток — двадцатиминутный разогрев парового котла перед поездкой, в начале 20–го века паромобили всё ещё составляли конкуренцию автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Как раз их рекламу вы и видите на КДПВ. Начав со сборки автомобилей из заграничных частей и по заграничной модели, московский завод "Дукс", основанный в 1893 году как производство велосипедов, постепенно дошёл до самостоятельной выработки механического экипажа, включая и двигатель, и передачи. Автомобили с двигателями 9, 12, 20 лошадиных сил, выпущенные заводом, вполне оправдали себя и снискали обществу «Дукс» ту же лестную репутацию, какой оно пользовалось в велосипедном деле.

    Конкурентноспособность паромобилей обеспечивалась не только длительной историей, но и тем, что в начале 20 века они были существенно быстрее автомобилей с ДВС. Первым в истории сухопутных заездов рубеж скорости в 200 км/ч преодолел именно паровой автомобиль. Случилось это 26 января 1906 года, когда Фред Мариотт разогнал «Ракету» братьев Стэнли, Stanley–Rocket, до 205,44 км/ч — скорости, в то время недостижимой для обычных бензиновых автомобилей.

    Паромобили строятся и сейчас, но исключительно как экспериментальные модели. Последний официальный рекорд скорости для паровых автомобилей установлен в 2009 году. Тогда британская команда Inspiration разогнала построенный ею «паровоз» до скорости 238 км/час.

    Ну и, конечно, рассказ будет неполным, если не вспомнить, что газогенераторные автомобили разрабатывались и производились в СССР и в 1930–е годы. Тогда в СССР было всего два основных месторождения нефти — в Баку и Грозном, и возникали проблемы с доставкой горючего в отдалённые регоионы страны. Пишут, что были районы, где от 40 до 60 процентов грузовиков работало на газогенераторах.

    Ну а в КНДР из–за недостатка горючего такие грузовики используются и сейчас.
    http://tutbuv.com/?p=2103
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #7 : Сентябрь 13, 2011, 02:20:04 pm »
  • Publish
  • 0



    Экипажи первых паромобилей состояли из водителя и... шофера — то есть кочегара!


    Паромобиль Ричарда Даджона 1866 года до сих пор хранится у коллекционеров из американского штата Род-Айленд



    Пожарный паровик на службе в Нью-Йорке



    Паровой омнибус сэра Голдсвеси Гени (1822 год). Поворот паровика осуществлялся с помощью рулевой каретки


    Паровой омнибус Вильяма Черча эксплуатировался в 1832 году на маршруте Лондон—Бирмингем — до тех пор, пока эти города не соединила железная дорога
    Рис. А. Хрисанфова


    Автомобиль парижской фирмы Scotte был оснащен двухцилиндровой паровой машиной, колесами со стальными шинами и разгонялся до 12 км/ч (1892 год)


    Уникальная фотография знаменитого пробега Париж—Руан 1894 года, который считается первым в мире автомобильным состязанием. Победу по скорости тогда одержал паровик De Dion-Bouton


    В 1885 году Де Дион построил два экземпляра паробомиля Dog Carts. Седоки располагались спина к спине, котел крепился над передними ведущими колесами, а управляемыми колесами были задние


    На снимке — два паромобиля фирмы White, одного из крупнейших производителей паровиков начала XX века. А между ними — Томас Эдисон. Он вместе с сыном Чарльзом (в машине слева) и двумя лаборантами направляется в Северную Каролину для исследования свойств кобальта в аккумуляторах
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #8 : Сентябрь 13, 2011, 02:25:39 pm »
  • Publish
  • 0

    Реплика парового автомобиля Stanley 1902 года (на снимке) предлагается сегодня за 55 тысяч фунтов стерлингов...


    Экспериментальный паровой грузовик НАМИ-012 на базе ЯАЗ-200 мог работать на угле, торфе и дровах


    Паровой грузовик Skoda Sentinel 1925 года: силовая установка мощностью 70 л.с. при 250 об/мин, грузоподъемность в 7 т и цепной привод на задние колеса


    Американский паровик Doble выпускался в крайне ограниченных количествах: с 1923 по 1932 годы было изготовлено всего 42 экземпляра. Образец на иллюстрации датирован 1929 годом


    Паромобили марки Brooks покидают конвейер фабрики в Стратфорде, Онтарио, 1926 год


    Макет английского паромобиля Inspiration, создатели которого надеются в этом году покорить скоростной рубеж в 320 км/ч
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #9 : Сентябрь 14, 2011, 12:56:12 pm »
  • Publish
  • 0
    placebo effect...

    Оффлайн Кистинец

    • Ветеран форума
    • ******
    • Сообщений: 6635
    • Карма 311
    • Пол: Мужской
    • Мечта - мысль, которой нечем кормиться. (Ж. Ренар)
    • Уважение: +22
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #10 : Июнь 19, 2012, 02:44:21 am »
  • Publish
  • 0
    Jaguar D-Type








    Оффлайн Кистинец

    • Ветеран форума
    • ******
    • Сообщений: 6635
    • Карма 311
    • Пол: Мужской
    • Мечта - мысль, которой нечем кормиться. (Ж. Ренар)
    • Уважение: +22
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #11 : Июнь 19, 2012, 05:29:13 pm »
  • Publish
  • 0
    1958 Porsche 356A 1600 Speedster










    Оффлайн Кистинец

    • Ветеран форума
    • ******
    • Сообщений: 6635
    • Карма 311
    • Пол: Мужской
    • Мечта - мысль, которой нечем кормиться. (Ж. Ренар)
    • Уважение: +22
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #12 : Июнь 22, 2012, 10:33:25 pm »
  • Publish
  • 0
    Jaguar XK120 – самая красивая машина 50-х годов 20-го века














    Оффлайн Кистинец

    • Ветеран форума
    • ******
    • Сообщений: 6635
    • Карма 311
    • Пол: Мужской
    • Мечта - мысль, которой нечем кормиться. (Ж. Ренар)
    • Уважение: +22
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #13 : Июль 01, 2012, 10:08:07 pm »
  • Publish
  • 0
    1970 Pontiac Firebird








    Оффлайн Кистинец

    • Ветеран форума
    • ******
    • Сообщений: 6635
    • Карма 311
    • Пол: Мужской
    • Мечта - мысль, которой нечем кормиться. (Ж. Ренар)
    • Уважение: +22
    Re: Ретро автомобили
    « Ответ #14 : Июль 13, 2012, 11:00:02 pm »
  • Publish
  • 0
    1950 Lincoln Cosmopolitan










     


    Facebook Comments