Автор Тема: «Стена смерти»  (Прочитано 2615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Simo Hayha

  • Global Power Moderator
  • Генералисимус
  • ******
  • Сообщений: 20113
  • Карма 2041
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +125
«Стена смерти»
« : Июль 05, 2011, 05:58:43 pm »
  • Publish
  • 0
    В 1885 году на берег реки Некар два друга, тогда еще мало кому известные Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Аугуст Майбах (August Maybach), вывели весьма интересный агрегат, названный ими «Reitwagen».

    Это был деревянный велосипед с первым двигателем внутреннего сгорания, полностью сконструированный этими двумя товарищами.

    Грохоча и испуская клубы дыма этот первый в мире мотоцикл проехал 3 километра со смешной в наши дни скоростью 12 км/ч, на котором гордо восседал Майбах.
    Именно так началась история мотоцикла…



    Первый в мире мотоцикл

    Занятный факт:
    Мотоцикл помимо основных 2-х колес, имел еще и 2 колеса по бокам. Объяснялось это тем, что Даймлер так и не научился кататься на велосипеде, и банально боялся упасть. Два дополнительных колеса обеспечивали устойчивость от опрокидывания.

    Новость о самодвижущемся велосипеде быстро облетела окрестные города.
    До этого момента редкие на то время самодвижущиеся повозки были просто огромны, и никто даже не мог мечтать о такой компактности. Это был идеальный момент для появления мотоцикла. Вполне нормально, что всего через 25 лет мотоциклы эволюционировали настолько, что появился один из самых зрелищных представлений — «Стена смерти».



    Стена смерти

    Каскадеры сооружали бочкообразный деревянный цилиндр, в котором мотоциклист разгонялся до такой скорости, что центробежная сила позволяла «заехать» на вертикальную стену.

    Первый такой мотодром появился в 1911 году в Луна-парке на Кони-Айленде в Нью-Йорке. Люди валом шли в луна-парк, для того, что бы своими глазами увидеть как ревущие мотоциклы летают внутри огромного деревянного барабана! Воздух наполнялся шумом, выхлопами, и все это — буквально в нескольких сантиметрах от зрителя.



    Представление завоевало огромную популярность среди зрителей.
    К 30-м годам по стране с гастролями ездило более 100 мотодромов… в виде не только классических деревянных бочек, но и сфер, которые поднимались на огромную высоту и даже частично раскрывались. В таком положении любая ошибка могла стать фатальной.



    Естественно, что бы выделиться на этом фоне необходимо было показать что-то новое…

    Так появился Леводром.

    Как можно понять уже из названия — к мотоциклу приделывалась коляска, а в коляску усаживался лев. Помимо опасности упасть или выпрыгнуть со стены смерти, прибавляется тот факт, что хищник может вдруг просто откусить мотоциклисту голову.

    Конечно, большинство зрителей приходило на представления что бы как раз и стать свидетелем этого события.



    Совершенно логично, что как только двигателестроение дошло до того, что бы разогнать автомобиль до скорости, когда центробежная сила станет выше силы притяжения, на Стены смерти уже взошли и автомобили.


     


    Facebook Comments