Автор Тема: Мы - татары, а не русские!  (Прочитано 563811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GZ06

  • Administrator
  • Маршал форума
  • *******
  • Сообщений: 12098
  • Карма 1984
  • Пол: Мужской
  • Очень злой Админ
  • Уважение: +104
Мы - татары, а не русские!
« : Март 17, 2011, 09:48:29 am »
  • Publish
  • 0
    2011-03-17 Фаузия Байрамова
    Мы - татары, а не русские!
    Татарский ответ

    На днях в газете «Звезда Поволжья» была перепечатана статья, взятая из сайта АПН, в которой авторы пытаются доказать, что в России должна быть лишь одна нация – русская (Борис Виноградов, Андрей Савельев, «Мультикультурализм не пройдет», Звезда Поволжья, №8, 2011). Оба автора – доктора наук, бывшие депутаты Госдумы от партии «Родина», оба чисто русские. В своей статье эти два мыслителя открыто пропагандируют идею, что ради спасения России, все народы должны бросить себя в русский плавильный котел, дружно ассимилироваться и, в едином порыве, стать русскими.

    “Никакой иной нации, кроме русской, в России нет и не может быть, - пишут они – При этом русская политическая культура предусматривает возможность существования на территории России различных этнических культур и различных народов.»

    Спасибо и на этом. Вот уважили. Вот ведь как великодушен и снисходителен «старший брат», даже хочет разрешить нам оставить свою национальную культуру! Но такое «лирическое отступление» в сторону других национальных культур прослеживается лишь в начале статьи, в конце уже доминирует ультимативный тон и вопрос ставится ребром: «или будете такими, как мы, или не будете вообще!».

    «У нас нет другого пути, кроме последовательной и ненасильственной национальной унификации жизни всех народов России на основе русского суперэтноса – гражданской нации. – пишут они. …Либо они должны ассимилироваться в русскую гражданскую нацию, сохраняя свои этнографические особенности и веру, либо они превратятся в «дефекты структуры», которые погубят страну».

    Вот так, друзья мои! По мнению авторов, чтобы сохранить их Россию, мы татары, значит, должны пойти на самопожертвование, прекратить существование как отдельный этнос, войти в состав русской нации, и тихо-мирно ассимилировавшись, без лишнего протестного шума стать русскими. А если нет, то авторы пророчат ужасы кровопролитных межэтнических войн, и как результат, полное исчезновение России, как государства. Теперь многое становится ясным: почему началась атака на национальные школы, почему экзамены татарским ребятишкам придется сдавать ЕГЭ только на русском, почему начались преследования людей, слишком открыто защищающих свою родную национальность, почему планируют упразднить национальные республики… Все сводится к одному, а точнее к одной цели – сделать Россию полностью русской, и чем быстрее, тем лучше. Эта установка идет сверху из Москвы, и все делается для того, чтобы за счет других народов-доноров любой ценой сохранить русский народ. Да, да не Россию, а именно русских. Потому что в Кремле думают, что вымирающий миллионами от пьянства, наркомании, преступности и моральной деградации «империяобразующий» народ, можно сохранить только путем вливания в него свежей крови. Но кремлевские умники сильно заблуждаются. Такое перманентное «переливание крови», а точнее закачивание других, здоровых кровей в гены русских идет уже со времен взятия Казани. И не только татарская кровь подпитывала их, сотни других малых народов были беспощадно перемолоты жерновами русификации, многие просто исчезли с лица земли, а тех, кто выжил уже трудно назвать самостоятельным этносом.

    Кстати, насчет «русских жерновов»… Авторы статьи называют это по-другому – «плавильный котел», положительно оценивая этот процесс, и сравнивая его с процессом ассимиляции коренных индейцев в Америке. Но сегодня Америка далеко не плавильный котел, многие эмигрантские общины живут довольно обособленно, и не торопятся «расплавляться» во имя иллюзорной «американской мечты». Традиции хранят бережно, кровь с кем попало не смешивают, многие даже английский язык не учат. Все живут в своих анклавах, особенно это заметно на примере еврейских и китайских общин.

    «Аналогичный “плавильный котел” всегда действовал в России, но в условиях более однородного национального ядра, - пишут авторы. - Русская культура и русский народ, безальтернативно доминируя в России, «расплавляли» и растворили в себе множество других культур и малочисленных народов».

    Вот теперь хотят «расплавить» в «русском котле» по американскому образцу и все народы России, включая татар, чтобы в результате такой переплавки вышел универсальный продукт – «человек российский», эдакий безвкусный плавленый сырок «Дружба (народов)». А не то ведь какой ужас – исчезнет Россия, исчезнет русское государство, русские ведь исчезнут!

    Конечно, можно было бы вяло отмахнуться и сказать: «Ну и что! Причем тут татары? Нам какое дело? Почему демографические проблемы русских должны волновать татар?» Можно было бы, но в этот раз проект по созданию очередного русского суперэтноса может напрямую коснуться и татар. Потому что и идея не новая, и проблемы старые.

    Все началось еще со времен Иоанна Кронштадского, который оставил много интересных, но далеко не радужных «пророчеств», относительно будущего русского народа (сейчас они по известным причинам строго засекречены). Оказывается, у так называемого «народа-богоносца» накопилась масса неискупленных грехов, и будущего у него при таком раскладе нет, везде светит кара божья (чему мы были свидетелями на протяжении всего двадцатого столетия). Но, оказывается, выжить можно, нужно лишь трансформироваться, чуть-чуть «перехитрить» Бога и стать новым народом, смешавшись с другими народами и ассимилировав в себе их гены. Благо народов и племен в империи много. Так был запущен грандиозный проект по созданию нового, советского (русского) сверхчеловека. Все, от мала до велика, должны были влиться в дружную семью народов. Для этого первым делом нужно было устранить религиозный фактор, запрещающий браки между представителями разных религий, сравнять все социальные слои (теперь все дружат), научить всех пить (дружбы без застолья не бывает), запустить на всю катушку агитпроп дружбы народов, (точнее межнациональных браков) в стиле «свинарка и пастух», «как хорошо в стране советской жить», «лишь бы человек был хороший, а национальность не имеет значения», и пропуск в рай (коммунизм, куршавель) для отдельно взятого народа обеспечен. Оказывается, в рай можно въехать и на чужом горбу, были бы только простофили, готовые верить в сказку про «дружбу народов», смешивать свою кровь и шагать в светлое будущее, таща на своем горбу чужих. Казалось бы, весь мир должен был стать советским и начать горбиться на русских. Вот это экспансия! Вот это размах! Воистину мирового масштаба. Только вот не получилось обмануть Бога. Проект по созданию советско-русского сверхчеловека с треском провалился, гены подвели. Природа оказалась сильнее идеологического воспитания. Дурная наследственность бывших крепостных крестьян то и дело проявляла себя, часто в буйной форме, в так называемых миротворческих миссиях - в Праге, Венгрии, Афганистане. Народы восточной Европы быстро смекнули, что кроется под таинственной «русской душой» и из какого набора качеств состоит это система ценностей. В душах порядочных европейцев не уживались такие «таинственные» качества, как атеизм, коррупция, пьянство, классовая ненависть, моральная деградация, которые пришли в когда-то благочестивые страны, вместе с советской идеологией. Детей стали пугать российскими миротворцами, и вскоре им вежливо указали на дверь, даже в Африке, даже их же братья-славяне.

    Теперь вот аналогичный сценарий по созданию нового российского этноса, естественно на базе русского, хотят применить уже на внутреннем рынке, то есть на территории самой России. Ведь проблема так и осталась нерешенной - русские как вымирали, так и продолжают вымирать, российский народ как пил, так и пьет, как воровали, так и воруют. Перспективы стать великим и могучим тают с каждым днем. Даже газовая труба и цены на нефть не помогают. Вот и начали русские идеологи оглядываться по сторонам, какое демографическое сырье есть под рукой, и какого колобка из него можно слепить в этот раз? Вот тут то и предстоит испытание на прочность для всех народов России. У кого хватит силы национального духа, чтобы дать отпор наглому вызову в стиле «а ну быстро все стали русскими», остаться верным себе и проигнорировать очередной призыв шагать назад в «светлое будущее»?

    Как должны вести себя татары в такой ситуации? Должны ли во имя сохранения государства русских, в том числе и самих русских, отречься от самих себя, от своей многовековой истории, отдать на растерзание свой генофонд, последние капли своей крови? Или должны бороться до последнего за сохранение татарской нации? Не забывайте, что все мы в ответе за свой народ перед Всевышним. На судном дне с нас спросится. Наш долг сохранить свой генофонд, а не транжирить его во имя создания новых, искусственных суперэтносов.

    Как человек, всегда боровшийся за сохранение своей нации, языка и религии, повторяю еще раз, запомните это раз и навсегда - татары это не русские! Никогда ими не были и не будут! Татары - мусульмане! У нас своя вера, своя уникальная культура, свой древнейший язык, свои вековые обычаи. Менять эти бесценные сокровища на «стеклянные бусы» русско-советского суперэтноса (водка, свинина, Пугачева) мы не будем. Это наше право выбора. Никогда в жизни не согласятся истинные татары стать русскими, и уж тем более христианами!

    Так что, идеологи русского шовинизма, - не тратьте время на разработку всяких заумных доктрин, законопроектов и сочинение газетных статей. Вы нам не указ! Мы сами будем решать, с кем нам дружить и на кого равняться. Русских мы не считаем эталоном для подражания, и служить нравственным ориентиром для нас они не могут. У нас своя система ценностей. Мусульманам запрещено проявлять излишнюю близость к христианам, вести с ними трогательную дружбу, делиться секретами, подражать, перенимать обычаи, и уж тем более вступать в различные альянсы в ущерб мусульманской умме. Мы живем по своим, внутренним законам, и истинный татарин никогда не пойдет на кровосмешение с русскими. Таков закон. Нарушать его во имя создания какой-то новой эфемерной российской расы мы не будем, да и не зачем. Мы устали от всех ваших демографических экспериментов по созданию «нового человека». Оставьте нас в покое! Идите своим путем, а мы своим.

    Нам одним известно, чего нам стоило выжить в русской стране. Чтобы сохранить веру предков, и остаться татарами-мусульманами, наши отцы вели сопротивление на протяжении 500 лет, оставляли шахидов на поле боя, умирали смертью великомучеников, были сосланы в Сибирь. Наши предки шли на мученическую смерть, лишь бы не креститься и не быть, как русские. Погибали, но не сдавались, Лишь ценой колоссальных усилий мы смогли сохранить свою веру, язык и культуру. И вот после всего этого (а ведь отголоски тех событий еще живы в генетической памяти народа) вы хотите, чтобы мы взяли и вот так просто отказались от веры отцов, бросились строить какой-то там российский суперэтнос, то есть превратились в русских по директиве сверху? Вы действительно полагаете, что мы отдадим свою нацию, свое национальное достояние, бережно хранимое на протяжении веков, на растерзание каким-то зазнавшимся чужакам? Не дождетесь!

    Буквально каждая фраза авторов этой статьи способна спровоцировать острую полемику, но мы решили остановиться на наиболее вопиющих заблуждениях этих, потерявших связь с действительностью, теоретиков. Так, например эти доктора наук утверждают, что своим существованием все народы России обязаны только русским. Якобы русские воздвигли государство и зорко стерегут его рубежи, охраняя мир и покой всех народов, живущих в нем. Какая идиллия! Нам бы жить да радоваться, что у нас такие охранники, никого близко не подпускают, не державники, а прямо сторожевые псы какие-то!

    «Сами эти народы существуют только благодаря тому, что русскому народу удалось создать государство и отстоять его во множестве войн и революции», - утверждают авторы.

    Но, господа, не забывайте, что ваше русское государство построено на наших татарских землях. Коренные народы Евразии, а точнее татары - истинные хозяева этих земель. Вы пришли на наши цветущие земли, завоевали их огнем и мечом, разрушили нашу цивилизацию, поработили народы, насильственно всех крестили. Вас никто сюда не звал, и никто добровольно в ваш «состав» не входил. И не надо строить из себя великих благодетелей, мы все прекрасно помним, как вы пришли на наши земли, и что сейчас от них осталось. Одна разруха. В одном авторы правы, сегодня мы уже не живем полноценной жизнью, а лишь «существуем». Да, «благодаря» вам мы лишились собственного государства, нам пришлось отдать в жертву половину численности своего народа, а самим чуть было не превратиться, как вы, в «Фому родства не помнящего», оставшись без родного языка, веры и традиций.

    Русское государство построено на трагедии татарского народа, на татарской крови, и держится оно за счет энергоресурсов, выкачиваемых из недр татарских земель. Кормят и питают это государство татары, и своему мнимому благополучию вы обязаны татарам и их безропотной «толерантности». С момента взятия Казани татары использовались в качестве рабсилы на самых тяжелых работах, гибли в войнах за русское государство в качестве пушечного мяса. Русское государство, словно издеваясь, нарочно посылало их воевать в мусульманские страны, против своих же единоверцев - против турок, персов, в Афганистан, Чечню. А сколько татар полегло во время второй мировой войны, защищая русское государство и его великий «суперэтнос»! По словам митрополита Кирилла, победа СССР во второй мировой войне спасла русских, как нацию, от полного исчезновения. А то, что сотни других народов принесли себя в жертву во имя спасения русского государства, он почему-то не заметил. И вот теперь, всем другим народам России, чудом оставшимся в живых в той мясорубке, нагло бросают в лицо: «Вы существуете благодаря русским». Спасибо, отблагодарили, быстро же вы забываете подвиги других народов. Не забывайте – на несчастье других нельзя построить собственное счастье.

    Хочу обратить внимание на еще одно грубую ошибку авторов статьи. Умышленно или нет, но они упорно сравнивают коренные народы России с положением эмигрантов в европейских странах. По их мнению, в течение пятидесяти лет трудовой мигрант должен либо ассимилироваться в новой стране и полностью перенять ее культуру, либо покинуть страну. Но многочисленные коренные народы России: татары, башкиры, чуваши, мари, удмурты, мокши, эрзя, тувинцы, якуты, хакасы, буряты, сотни народов Кавказа, малочисленные народы Севера – это вам не приезжие мигранты, приехавшие на заработки в Россию, это коренные народы, хозяева на своей земле! Что касается русских – вот они то, как раз и есть пришлые чужаки на этих землях. Пришли невесть откуда, оккупировали земли местных народов, все разграбили, всех подчинили, всех заставили говорить по-русски, всем навязали свою религию, потом красную идеологию. В таком случае, кто кому должен сказать «уходи»? Может настало время обратиться в международные суды, чтобы установить, кто действительно является коренным народом, а кто пришлым мигрантом на этих землях?

    Статья называется «Мультикультурализм не пройдет». Мультикультурализм – это многокультурность, когда разные культуры существуют бок о бок в одной стране, не пересекаясь. Окрыленные примером Европы, которая сказала «нет» мульткультурализму, авторы тоже кричат «нет» другим народам, живущим в России и их культурам. Их даже раздражает термин «россиянин», предложенный Медведевым. По мнению авторов, все народы, проживающие в России, должны называться только русскими, и никаких исключений! Докторам наук не по душе и слово «толерантность». Оказывается, это ущемляет национальное достоинство русских, а то вдруг нерусские возьмут и почувствуют себя хозяевами. А что, у русских исключительная монополия на эти земли? По какому праву? Авторы статьи приходят в ярость при виде кавказцев, танцующих лезгинку на улицах Москвы. А что вы хотели? Кто вас просил завоевывать Кавказ? Или вы не знали, что вместе с землями присоединяются и народы, которых вы обязаны терпеть, обязаны уважать их традиции. Мы ведь терпим крики, матерную брань и драки пьяных «старших братьев», шатающихся по ночам.

    Авторы статьи предпочитают не замечать серьезные недостатки в характере самого русского народа, перекладывая вину на других, а точнее, на тех, кто упрямо не хочет ассимилироваться, тем самым «разваливая» устои русского государства. Вся статья пропитана этим обвинительно-обиженным тоном в стиле «если бы не вы, то мы давно бы». В этом и заключена вся суть статьи – навязать всем нерусским гражданам России комплекс вины за несостоявшееся..

    http://www.apn.ru/publications/article23855.htm
    Абхазия -неотъемлемая часть Георгии! И я не доллар чтобы всем нравиться!!!


    я серьёзно, не шучу!

    Оффлайн PHOENYX

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 152
    • Карма 82
    • Пол: Женский
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #1 : Март 29, 2011, 08:08:47 pm »
  • Publish
  • 0
    ПОМОГИТЕ НАМ!

    письмо Шаймиеву М.Ш.
    В своей многовековой истории татарский народ систематически терпит унижения и оскорбления от политики, проводимой государством.
    Да, мы не добровольно вошли в состав русского государства. Однако татары со временем смирились своим положением, проявили толерантность, исполняли свои долги и обязанности перед русским государством: платили налоги, а татарские сыновья с честью выполняли свои воинские обязанности, тем самым сохраняя и укрепляя власти дворян, помещиков и церквей.
    Даже в тяжелые времена, татары поддерживали российское государство. Но, несмотря на выполнения всех гражданских обязанностей перед обществом и государством, правительство поддерживало политику экономического, культурно-национального, духовно-языкового угнетения многомиллионного татарского народа.
    А что же взамен дало чужое иго татарам после ликвидации их независимости.
    1. Лучшие наши земли были отобраны…
    2. Всем доступными средствами начали переводить татар в христианство.
    3. Преследовались мусульманские деятели, запрещались строительство мечетей, читать свою национальную литературу, сжигались книги, документы; разрушались кладбища, осквернялись могилы наших предков…
    4. Создали муфтият для контроля над мусульманским духовенством и для промывания мозгов мусульман…
    И это лишь начала списка на пути к уничтожению татарского народа…
    Татарский народ вздохнул спокойно и глубоко в 1990 году, когда Татарстан принял Декларацию о государственном суверенитете Республики. Но как видим, это было лишь временно. Сейчас идет новый этап тотального уничтожения татарского народа. И в этот раз все началось с самого уязвимого и ценного – с языка….
    Сейчас по всему Татарстану, по всем городам, селам, районам идет волна «оптимизация» татарских учреждений культуры, просвещения. Именно этот термин «используют» власти, объясняя тем самым что мы, Россия (а раз мы внутри России, значит и Татарстан, хотя и является суверенным) идем к «росту». Все люди республики по началу думали, что это на самом деле так. Но что мы добились в итоге?!
    Под предлогом «оптимизации» в 2005 объединили 3 учебных заведения (Казанский государственный педагогический университет, Татарский государственный гуманитарный институт и Татарско-американский региональный институт) и на их базе создали Татарский Государственный гуманитарно-педагогический университет. А сейчас все понимают, что это было лишь еще одним этапом к «закрытию» ранее названных ВУЗов. Так как ТГГПУ с такими же «перспективными» взглядами объединили с Казанским Гуманитарным институтом…
    Это конечно еще можно пережить, если предположить что в ВУЗ человек уже идет осознанно, понимая, что ему нужно от жизни. А полученное в школе знания, умения, а самое главное – свой родной язык помогут ему в будущем, и уж точно он его не забудет.
    А что будет с ребенком, который с детства на родном татарском языке будет общаться только дома? Какое национальное наследие он сможет передать следующему поколению, обучаясь в русской школе? Именно такие проблемы возникают сейчас перед татарскими школами. И первыми с ними столкнулись сельские школы. Под видом экономии средств и нехваткой количества детей, их закрывают, объединяют или переводят в районы.
    С этой проблемой столкнулись и городские школы. Сейчас активно ведется политика обучения предметов в 9-11 классах татарских школ на русском языке. И якобы «с нашего, татарского молчаливого согласия и по странному “желанию родителей” закрываются сегодня открытые нами десять-пятнадцать лет назад татарские национальные школы и классы? Казалось бы, что мы в годы суверенитета еще раз убедились в могущественной силе родного материнского языка в нравственно-психологическом воспитании. Из отчетов силовых структур и по реальной практике из среды татарских школ ушли в небытие правовые нарушения, преступность и наркомания. Учителя не нарадуются тому, как легко управлять, воспитывать, добиться хороших педагогических успехов в однонациональной татарской среде. Зачем далеко ходить? Любой читатель может посетить любую татарскую городскую и русско-татарскую школу. Если в первой он заметит полную творческую тишину, то во второй — такой гвалт и такой мат! Когда в СМИ говорят о преступности среди несовершеннолетних, так же редко услышишь о плохом поведении и деяниях детей из татарских школ. Вот феномен языка, результат воздействия материнского языка на детей почти одного и того же этноса. Татарское дитя, воспитанное с колыбели на национальных традициях и на творчестве Г.Тукая и М.Гафури, быть наркоманом не может. Не только в досоветский период, но даже при сталинском тоталитаризме родной язык и литература, родная культура ставились во главу угла воспитания личности.
    Конечно, многие могут сказать, что можно водить детей в другую школу. Но тут возникают другие проблемы. Как далеко эта школа будет находиться, сможет ли туда добираться ученик младших классов самостоятельно, а так же простаивание на остановках в холодную погоду, при этом каждый день носить собой тяжелые учебники… И это лишь некоторые проблемы которые возникают в данном случае.
    И почему родители должны возить своих детей куда то еще, если они регулярно платят налоги и выполняют все обязанности перед государством. Они вправе требовать и ходатайствовать перед соответствующими органами о том, чтобы оставить татарские школы, где ребенок хочет и любит учиться.
    Учитывая все вышесказанное, мы родители детей-учащихся 29 татарской гимназии города Набережные Челны, просим правительство пересмотреть закон и не закрывать эту школу. Так как, в противном случае окажется, что мы сами же уничтожаем себя и наше будущее. Ведь крепость государства в духовной чистоте и справедливости, а не в преследовании и физическом уничтожении его коренных народов. А наш язык – есть и наша сила и крепость. А иначе и быть не может, ведь не зря, именно на татарском языке, было сказано «Без булдырабыз!»..
    Мухаметгалиев Ильфат Наилевич
    Ссылка на письмо:http://www.open-letter.ru/letter/27704

    http://tatar-centr.blogspot.com/2011/03/blog-post_3404.html

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20113
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #2 : Апрель 05, 2011, 12:52:25 pm »
  • Publish
  • 0
    " Государственная русофобия в Татарии. Русские родители Татарии готовят акцию в защиту русского языка.

    Общество русской культуры РТ готовит акцию в защиту русского языка, который, по сути, выведен на периферию учебного процесса в среднеобразовательных школах республики, сообщают организаторы.

    Активисты подают заявку на проведение митинга, который предварительно назначен на 16 апреля. Русский язык детям преподают как «не родной», с каждым учебным годом сокращая объёмы преподавания.

    Ситуация, когда из трёх вариантов учебных планов русских детей в Татарии обучают по самому неудобному для них (русский преподаётся как неродной и в существенно меньших объёмах, чем в остальной России), вынудила группу родителей выйти на митинг с требованиями: «Верните родной русский язык нашим детям!», «Министра Гильмутдинова в отставку!», «Защитим русский язык от недальновидных чиновников!», «Законодатели РТ! Не пора ли менять националистическое языковое законодательство Республики?».

    «Ситуация с русским языком в системе образования РТ перезрела. Мало того, что объём преподавания русского языка в школах с каждым годом убывает, в добавок к этому, проталкиваемая министром МОиН Альбертом Гильмутдиновым программа «Килечек» не предусматривает никаких мероприятий по укреплению русского языка в системе образования, более того, в ней не упоминается русское национальное образование, и вообще, русские как нация, этнос. Программа и деятельность министерства пронизаны татарским национализмом и шовинизмом. В настоящее время необходимы проверки законности учебных планов и их реализации на территории Татарии, а главное назрела необходимость коренного изменения основ языкового законодательства. Необходимо закрепить приоритетное положение родного языка для детей в образовательных учреждениях: для татарских детей татарского языка, а для русских русского языка. Татарский же язык для не татар необходимо сделать добровольным иначе его не сохранить в естественной среде», - считает М.Ю.Щеглов и его единомышленники из Интернет-сообщества «Русский язык в школах Татарстана» и Общества русской культуры РТ».

    «Возмутителен и тот факт, что за неимением утверждённого Москвой учебника «Татарская литература» детей начальных классов фактически обязывают изучать всё тот же татарский язык в объёме дополнительных двух часов», - возмущаются инициаторы проведения митинга.

    На митинге планируется принять обращения к президенту РТ Р.Н. Минниханову, министру МОиН России А.А. Фурсенко, Председателю Ассамблеи народов Татарстана, Председателю Госсовета Республики Татарстан Ф.Х. Мухаметшину и в надзорные органы.

    Приглашения встретиться с участниками митинга (или прислать представителя) направлены: в Госсовет РТ Ф.Х. Мухаметшину; в аппарат Президента РТ А.М.Терентьеву в Министерство МОиН РТ А.Х. Гильмутдинову; председателю ЛДПР В.В. Жириновскому; руководителю фракции КПРФ в ГД РФ Г.А. Зюганову; в средства массовой информации

    http://kwas-1972.livejournal.com/96445.html

    Татары уже не шутят, даже русский язык вытесняют.

    Оффлайн PHOENYX

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 152
    • Карма 82
    • Пол: Женский
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #3 : Апрель 15, 2011, 10:14:48 pm »
  • Publish
  • 0
    Татарстан станет вторым Кавказом: «Вилаят Идель-Урал»

    Появление в Интернете сайта «Вилаята Идель-Урал» («Волго-Урал»), о создании которого еще в 2010 г. провозгласил лидер т.н. «Имарата Кавказ» Доку Умаров, стало лишь печальным подтверждением самых опасных прогнозов, о которых говорили уже давно эксперты. Еще 2 декабря 2010 г. на республиканском научно-практическом семинаре «Салафизм в Татарстане: распространение, конфликтный потенциал, меры противодействия» заведующая сектором Кавказа Казанского центра региональных и этнорелигиозных исследований Яна Амелина констатировала тот факт, что «исламисты, ведущие вооруженную борьбу против российского государства на Северном Кавказе, все чаще призывают к расширению «джихада» на Поволжье и конкретно Татарстан». Эта тенденция окончательно оформилась в последние два года, совпав с качественными изменениями, наблюдающимися в татарстанском мусульманском сообществе. Угроза перехода татарстанских салафитов от слов к делу представляется достаточно серьезной: именно сейчас абстрактные обещания стали конкретизироваться в пространных материалах салафитских пропагандистов, делающих ставку на татар и башкир.
    Но тогда мало, кто придал серьезное значение словам эксперта, более того, появились такие, кто стал высмеивать подобные прогнозы, делая ссылки на менталитет мусульманских народов Урало-Поволжья, что, дескать, татары и башкиры – это не кавказцы, а значит им, мол, не свойственен воинственный дух горцев. Однако ситуация сегодня такова (и это опять же приходится, к сожалению, лишь констатировать), что кавказские ваххабиты свои обещания сдерживают: Доку Умаров обещал создать вилаят своего «государства» в Поволжье и Урале, то, как мы видим, он обещание сдержал, пусть хоть этот самый «Вилаят Идель-Урал» появился пока что виртуально. Однако, скорее всего, по логике фундаменталистов должно последовать реальное наполнение реальными людьми этого «вилаята», что означает на практике появление вооруженного бандподполья.

    В условиях Татарстана появление ваххабитского «леса», куда могла бы уйти татарская, зараженная идеями салафизма, молодежь, затруднительно просто потому, что лесистой и гористой местности в республике маловато. Хотя на практике экстремисты уже пытались реализовать по северокавказскому сценарию вооруженное бандподполье в закамских районах Татарстана. Еще свежи в памяти события 25 ноября 2010 г., которые навсегда останутся переломными в новейшей истории мусульманской уммы, обозначившими чудовищную ситуацию с результатами проникновения в Татарстан нетрадиционных для татарского народа течений зарубежного ислама фундаменталистского толка, обучения в зарубежных арабских вузах татарской молодежи, не имеющей базового отечественного мусульманского образования, наличия арабских миссионеров, проповедующих в мечетях республики свои взгляды и т.д. Тогда, к счастью, благодаря успешной работе силовых ведомств удалось ликвидировать вооруженную банду боевиков, как раз планировавших уйти в «лес» в Нурлатском районе Татарстана. Однако неудачный первый опыт тех, кто пытался расширить территорию «газавата» с Кавказа на Поволжье, похоже, что их не остановил в желании продолжить «работу» в деле распространения «чистого ислама» в Татарстане. Теперь есть «Вилаят Идель-Урал» – пока виртуальный проект, но, наверняка, он найдет своих идейных единомышленников среди поволжских салафитов, которые захотят его наполнить реальным содержанием, что, скорее всего, означает появление бандподполья.

    Если ознакомиться внимательно с содержанием публикуемых материалов на сайте «идель-уральского вилаята», то становится очевидно, что создан он недавно, заполняется информацией в массе своей далекой от татарстанской проблематики: здесь гораздо больше внимания уделяется событиям на Ближнем Востоке (в основном, арабо-израильскому конфликту) и на Кавказе (в контексте экстремистской деятельности Имарата Кавказ). Все это говорит о том, что администрация сайта, с одной стороны, не местная (как удалось установить, сайт «Идель-Урала» зарегистрирован в США), т.е. модераторы интернет-ресурса просто не владеют ситуацией в Татарстане, по крайней мере, пока; а, с другой стороны, целью данного портала является вписать Татарстан в общий проект по созданию халифата, который ваххабитами видится в глобальном масштабе. Поэтому, казалось бы, события на далеком Ближнем Востоке и не столь близком Северном Кавказе должны перекликаться с тем, что происходит в Татарстане в рамках единого фронта по созданию ваххабитской империи.

    Тот факт, что «Вилаят Идель-Урал» перекликается по названию и с нереализованным проектом начала ХХ в., разработанного татарским писателем Гаязом Исхаки, и одновременно с наименованием коллаборационистских вооруженных сил в составе вермахта из числа татарских военнопленных-красноармейцев во время Второй мировой войны («Легион Идель Урал»), не случаен. Цель создателей виртуального «вилаята» очевидна: привлечь на свою сторону местных национал-сепаратистов, которые глубоко в душе грезят надеждами о независимом государстве Идель-Урал. Не исключено, что в ближайшем будущем мы услышим со стороны местной чрезмерно националистически озабоченной публики заявления о поддержке «моджахедов», как это мы слышали после нурлатских событий ноября 2010 г. Именно тогда ряд национал-сепаратистов фактически солидаризировались с закамскими «шахидами». Как отмечала в одной из своих публикаций Яна Амелина, «в перспективе возможно перерождение националистических активистов в моджахедов», что вполне обоснованно: в последние годы наблюдается сращивание отдельной части молодого поколения татарского национального движения с радикально-исламистским. Поэтому использование ваххабитами в наименовании своего «вилаята» националистической символики в виде столь тешащего этносепаратистское самолюбие и греющего душу названия как «Идель-Урал» является очень удачным ходом. Тот факт, что сайт зарегистрирован в США, тоже имеет свою определенную подоплеку. Это не только сделано по причине чисто технической безопасности для администрации интернет-портала, чтобы уберечь его от закрытия российскими спецслужбами, но и, не исключено, для того, чтобы привлечь к более тесному сотрудничеству заокеанских татарских национал-сепаратистов.

    Если есть «вилаят», значит, у него должен быть свой «эмир». В ближайшее время, скорее всего, он объявится. Свято место пусто не бывает. «Эмиром» «Вилаята Идель Урал» будет либо местный ваххабит, либо тот, кто сейчас проходит вооруженную и идеологическую подготовку в бандподполье Северного Кавказа, для того, чтобы потом быть засланным в Урало-Поволжье с целью рекрутирования местной, зараженной салафизмом, татарской молодежи в ряды «моджахедов» для начала «джихада» уже в Центральной России.

    Но надо понимать, что эффективность противодействия этому ужасному процессу будет зависеть не только от действий государства (очень внушают надежду недавно сказанные президентом Татарстана Рустемом Миннихановым слова о том, что «наша задача сейчас – сохранить наш традиционный ислам, а все экстремистские проявления пресекать» и что «в рамках наших полномочий мы будем вникать в этот вопрос и принимать соответствующие меры»), но и от позиции общества, и самой мусульманской уммы.

    Тот же сам глава республики признал катастрофический вред от обучения в зарубежных исламских вузах («В 1990-е гг. огромное количество молодых людей уехали из республики за границу и получили совершенно иное образование, попав под влияние экстремистских течений», – заявил Рустем Минниханов), о чем уже неоднократно говорило традиционное мусульманское духовенство. В итоге, если сейчас учатся в Саудовской Аравии около 120 молодых татар, то нужно понимать всю ситуацию (особенно когда они вернутся на родину) через призму национальной безопасности.

    На этом фоне мы видим ту картину, которая разворачивается в Татарстане накануне выборов муфтия республики. Помимо ваххабитской истерики в средствах массовой информации о якобы имеющих место «репрессиях» против мусульман, мы наблюдаем и уже элементы призыва не подчиняться светским властям и светскому государству. На ум, конечно, сразу приходят недавние слова председателя Центрального духовного управления мусульман Талгата Таджуддина в интервью ИА REGNUM, где он цитировал слова пророка Мухаммеда (с.г.в.): «То, что Всевышний не исправил Кораном, он исправит султаном», что означает, по словам главы ЦДУМ, необходимость применения властью в отношении нетрадиционных для коренных мусульманских народов России течений зарубежного ислама фундаменталистского толка решительных мер, тем более, если уже мы видим, что на салафитских интернет-ресурсах и в социальных сетях мусульманской молодежи навязывается мысль о том, что Россия является «кяферским государством», против которого необходимо вести любыми средствами борьбу.

    Все мы являлись не так давно свидетелями, как происходила смена правящего режима в странах Магриба. Схема была стандартной: в пятницу после намаза разгоряченная религиозной проповедью в соответствующем духе толпа народа выходила на площадь и начинала в форме протестного митинга выступать против «произвола властей». Чем это заканчивалось, всем известно: государственным переворотом, зачастую сопровождавшимся кровавыми столкновениями. Арабский Восток по-прежнему лихорадит от этого, и никому непонятно когда эта «перманентная революция» закончится.

    Похоже, что в Татарстане напоминающее в чем-то ситуацию на Ближнем Востоке хотят реализовать те, кто любит организовывать пикеты и тому подобные «мероприятия», на которых обычно распространяются дезинформирующие население листовки о «произволе властей в отношении ни в чем не повинных мусульман». Властям Татарстана стоит особенно обратить внимание на запланированные на ближайшие дни действия отдельных субъектов, мечтающих о создании «альтернативных муфтиятов». Как бы по арабскому сценарию, опробованному в странах Магриба, не пошли бы эти митинги и пикеты. Ведь их организаторы (и особенно спонсоры) любят визжать о «репрессиях государства в отношении мусульман».

    Вся эта ситуация накануне выборов муфтия, которые пройдут 13 апреля 2011 г., очень показательна: удается четко и конкретно увидеть, кто выступает за какой путь развития мусульманской уммы. Одни – за сохранение и развитие традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба и решительное противостояние проникновению в Татарстан религиозного фундаментализма с Северного Кавказа и из-за рубежа, другие – за то, чтобы «со своим братом по вере, трактующим некоторые слова Корана иначе, находить общий язык». С ваххабитами никакого общего языка находить не надо, как и вообще с ними не надо разговаривать (да и о чем с ними можно говорить? О создании халифата на территории России?).

    Нельзя исключать, что именно «ваххабитский холдинг» Татарстана примкнет к «Вилаяту Идель-Урал». Не все, конечно, татарстанские салафиты будут готовы уйти в «лес». Все-таки, чтобы взять оружие и быть готовым к смерти, могут не все люди, даже из числа молодежи, которая в силу возраста наиболее «горяча». Однако не стоит исключать того, что ваххабиты Урало-Поволжья, если не своим личным участием в «джихаде», то финансово и морально будут на стороне «идель-ураловцев». А моральная поддержка будет осуществляться путем солидарности в информационном пространстве, в дезавуировании работы официальных институтов мусульманской уммы Татарстана, особенно, если эта работа начнется по пути десалафитизации республики, что уже давно необходимо было осуществить. Иначе, ситуация может в дальнейшем реализоваться именно по северокавказскому сценарию, о чем и мечтают создатели «Вилаята Идель-Урал».

    Надо всем прекрасно понять, что там, где появляется ваххабизм, рано или поздно, но обязательно начинает течь кровь. Мы видим, что творится на Северном Кавказе. Там также все начиналось с противостояния традиционалистов и салафитов. Но государство смотрело на это как на внутренние разборки среди мусульманского духовенства. Такая позиция светской власти привела к тому, что салафитизация пошла в геометрической прогрессии, и в итоге все закончилось превращением региона в зону постоянной террористической активности. Если и в Поволжье государство займет такую же позицию стороннего наблюдателя, что и на Северном Кавказе, то планы фундаменталистов реализуются теперь уже и в Центральной России по полной программе. :dwarf:

    Раис Равкатович Сулейманов – директор Казанского центра региональных и этнорелигиозных исследований

    По материалам Интернет-журнала «Новое Восточное Обозрение»

    http://www.gumilev-center.ru/?p=1769

    Оффлайн úlfur

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 5
    • Карма 5
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #4 : Апрель 18, 2011, 01:14:41 am »
  • Publish
  • 0
    Как человек, всегда боровшийся за сохранение своей нации, языка и религии, повторяю еще раз, запомните это раз и навсегда - татары это не русские! Никогда ими не были и не будут! Татары - мусульмане! У нас своя вера, своя уникальная культура, свой древнейший язык, свои вековые обычаи. Менять эти бесценные сокровища на «стеклянные бусы» русско-советского суперэтноса (водка, свинина, Пугачева) мы не будем. Это наше право выбора. Никогда в жизни не согласятся истинные татары стать русскими

     :up:

    если смотреть карты средневековой европы то вся територия современной Русни  называется Татарией.  татары древний народ великой культуры,  которых окупировали и пытаются ассимилировать

    Оффлайн Zakhary

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 27
    • Карма 3
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #5 : Апрель 29, 2011, 01:40:21 am »
  • Publish
  • 0
    я живу в Татарстане, скажу вам так Казанцы своего языка даже не знают, русских здесь больше чем татар

    Оффлайн Dino

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1005
    • Карма 180
    • Пол: Мужской
    • Игрок
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #6 : Апрель 29, 2011, 01:48:20 am »
  • Publish
  • 0
    Захар, как татары к русским относятся?

    Оффлайн Zakhary

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 27
    • Карма 3
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #7 : Апрель 29, 2011, 01:56:04 am »
  • Publish
  • 0
    Некоторые обрусевшие а некоторые просто в душе ярые националисты или иногда и наяву бывает = )

    Оффлайн Zakhary

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 27
    • Карма 3
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #8 : Апрель 29, 2011, 01:58:06 am »
  • Publish
  • 0
    а вообще если честно Татарам класть на всякую свободу и т.д. они слово Шахада даже не знают что такое

    Оффлайн Dino

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1005
    • Карма 180
    • Пол: Мужской
    • Игрок
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #9 : Апрель 29, 2011, 02:00:24 am »
  • Publish
  • 0
    Спасибо, печально!  :smile:

    Оффлайн Zakhary

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 27
    • Карма 3
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #10 : Апрель 29, 2011, 02:03:51 am »
  • Publish
  • 0
    Шансы есть : ) Как только я появился в ВУЗе отношения между татарами и русскими ухудшились на 20 % главное на больное давить и одновременно быть не виноватым, например то что Ваня Грозный захватил их и т.д.

    Оффлайн Dino

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1005
    • Карма 180
    • Пол: Мужской
    • Игрок
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #11 : Апрель 29, 2011, 02:11:36 am »
  • Publish
  • 0
    Провокатор ты однако  :cool:

    Оффлайн PHOENYX

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 152
    • Карма 82
    • Пол: Женский
    • Уважение: 0
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #12 : Апрель 30, 2011, 04:08:30 pm »
  • Publish
  • 0
    Президент Татарстана: "Татар в России много, и они должны быть едины"


    Татарские общины в странах и регионах - это мощное подспорье в решении многих проблем, поэтому татары должны быть едины. Об этом заявил президент Татарстана Рустам Минниханов на расширенном заседании Международного союза общественных объединений "Всемирный конгресс татар" (ВКТ) 25 апреля в Казани.

    Заседание прошло по случаю 125-летнего юбилея со дня рождения классика татарской поэзии Габдуллы Тукая, который отмечается в Татарии. Встреча с татарами из разных регионов России и зарубежья ознаменовалась заявлениями по национальной тематике, которых Рустам Минниханов не делал со времени своего вступления в президентскую должность в марте 2010 года.

    Через год после того, как Минниханов сменил на посту Минтимера Шаймиева, почти 20 лет работавшего над возрождением татарской национальной идеи и всевозможными национальными проектами, он подтвердил, что "татары должны знать свой родной язык", а вопросам поддержки и сохранения национального образования, сохранения культуры татарского народа, его консолидации хотя и уделяется в республике "серьезное внимание", но в дальнейшем работу в этом направлении нужно усилить.

    "В детсадах и в начальной школе на занятиях по татарскому языку должны давать больше знаний. Важную роль в этом вопросе, несомненно, играет семья", - передает слова президента РТ официальное агентство "Татар-информ". Рустам Минниханов подчеркнул, что хотя не у всех была возможность изучить родной язык, здесь "главное - в душе оставаться татарином". В любом случае, отметил Минниханов, нужно шире использовать все имеющиеся возможности для "распространения духовных ценностей нашего народа и татарского языка".

    "Огромную роль в вопросе сохранения языка и национальных традиций играет религия. Поэтому необходимо уделять серьезное внимание подготовке кадров для работы в сфере религиозного просвещения и образования, - подчеркнул президент РТ, оговорившись, правда, что "имамам необходимо прилагать все усилия, чтобы в мечети не проникли радикальные настроения".

    "Татары составляют вторую по численности этническую группу россиян. Они должны быть едины", - заявил присутствующим Рустам Минниханов, призвав представителей татарских диаспор "решать проблемы сообща", тесно работать с Всемирным конгрессом татар и Федеральной национально-культурной автономией татар.
    Ytro.ru

        Собственника "Домодедово" нашли в оффшорах
        Свадьбу века отмечали до утра
        НАТО отвергла предложение Каддафи о мире бомбами

    В мероприятии приняли участие спикер парламента республики Фарид Мухаметшин, вице-премьер Зиля Валеева, председатель ВКТ РТ Ринат Закиров, министры, депутаты республиканского парламента, а также представители татарских общественных организаций регионов России и зарубежья - всего около 200 человек.

    Подробности: http://www.regnum.ru/news/1398873.html#ixzz1L0Wnv8jp
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
    http://www.regnum.ru/news/1398873.html

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20113
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #13 : Апрель 30, 2011, 06:14:01 pm »
  • Publish
  • 0



    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20113
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Мы - татары, а не русские!
    « Ответ #14 : Май 02, 2011, 09:58:04 am »
  • Publish
  • 0
    «ТАТАРСТАН НЕ РОССИЯ»

    В Татарстане татары пытались сорвать митинг в защиту русского языка 30.04.2011





    В Набережных Челнах активисты национал-радикальных движений попытались сорвать митинг родителей, требовавших для своих детей равных возможностей изучения русского языка – как в других регионах России. Сотрудники УВД города не препятствовали провокациям татарских националистов, а фактически попустительствовали им.

    Как сообщила ИА REGNUM организатор митинга в защиту русского языка 32-летняя Ольга Самсон, власти Набережных Челнов сделали все, чтобы не допустить проведения мероприятия – сначала ей дважды безо всяких объяснений отказывались подписать согласование, а в последний момент изменили место и время начала митинга. Все объявления, которые активисты накануне расклеили по городу, были сорваны. Плюс ко всему на сам митинг прибыли татарские националисты во главе с лидером ТОЦ – зоологическим русофобом Рафисом Кашаповым, которые действовали при негласном одобрении городских властей и сотрудников полиции.

    Как видно по видеосъемке событий, несмотря на то, что татарских националистов было значительно меньше (участников митинга собралось около 40 человек, а провокаторов не более десятка), вели они себя откровенно вызывающе. Развернув лозунги сепаратистского и русофобского характера (из которых самым безобидным был «Чемодан, вокзал, Россия!»), активисты ТОЦ и Союза татарской молодежи «Азатлык» вклинились в ряды собравшихся и постарались спровоцировать их на конфликт, выкрикивая ругательства и брызжа слюной. За этим с интересом наблюдали сотрудники УВД Набережных Челнов, не пытаясь каким-либо образом прекратить беспорядки.

    Когда же одна из активисток – Диана Фарсина решила обратиться к полицейским с вопросом, отчего они не реагируют на явные нарушения закона, то ей начали угрожать: один из стражей порядка грубо прикрикнул на нее и заявил, что отправит ее сейчас в отделение. На вопрос «За что?» сотрудник УВД ответить не смог, но потом сказал, что Фарсина «назвала его ментом» и «это все слышали».

    Тем временем несколько провокаторов окружили выступавшую Ольгу Самсон и попытались выхватить у нее мегафон. Когда это не получилось, то они встали рядом с ней и начали скандировать «Татарстан – не Россия!», стараясь перекричать оратора. Полиция не вмешивалась.

    Кульминацией хулиганства стали матерные ругательства, которыми активисты ТОЦ стали осыпать участников митинга. Досталось даже известному татарскому националисту Борису Халимову (творческий псевдоним – Айдар Халим), который решил выступить перед собравшимися с прочувствованной речью: когда ему дали слово, один из «сподвижников», возмущенный таким «предательством», сначала долго уговаривал Халима по-татарски, а потом громко послал его на три буквы по-русски, что отчетливо слышали все присутствующие.

    Итогом акции в защиту русского языка, которая прошла в Набережных Челнах по аналогии с такими же митингами в Казани и Уфе, стало то, что пришедшие родители – как русские так и татары – разобрали все заявления на обучение по учебному плану №1 (с изучением русского языка как родного), которые, вероятно, в ближайшее время начнут поступать директорам челнинским школ.

    Как полагают организаторы митинга, дальнейший отказ и принуждение родителей к учебному плану №3 – для школ с родным (не русским) языком обучения, который сейчас без исключения практикуется в республике, будет открытым нарушением федерального законодательства и вызовет шквал заявлений в суд и прокуратуру.

    Однако судя по бездействию прокуратуры Татарстана относительно организаторов провокаций и беспорядков во время митинга в Набережных Челнах и ранее – в Казани, там уже внутренне готовы к подобному развитию событий.

    Как сообщало ИА REGNUM, 16 апреля большие митинги в защиту русского языка прошли одновременно в Казани и Уфе. Следует особо отметить, что в акциях приняли участие как русские жители республик, так и представители «титульных национальностей», протестующие против навязывания их детям «национальных учебных планов». Соответствующие резолюции и обращения с требованием соблюдения федерального законодателства были направлены президентам обеих республик, президенту России, а также генпрокурору РФ Юрию Чайке.





    http://www.regnum.ru/news/1400437.html
    http://tatar-gazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=457:2011-04-29-09-14-38

     


    Facebook Comments