Автор Тема: президент Ичкери. Шейх Абдул-Халим: Шахид, иншааЛлах!  (Прочитано 4971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bislan

  • Moderator
  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 3349
  • Карма 393
  • Пол: Мужской
  • mensh.
  • Уважение: +10
Шейх Абдул-Халим: Шахид, иншааЛлах!
Время публикации: Сегодня в 16:02 по Имарату

Четыре года назад, 17 июня 2006 г. Шейх Абдул-Халим в сопровождении 5 моджахедов прибыл в город Аргун для встречи с некоторыми командирами моджахедов.

  

Как выяснилось позже, заехавшая в частное домовладение в «индийском поселке» автомашина, в которой находился чеченский президент, привлекла внимание главаря группировки ФСБ, которая была расквартирована в Аргуне. Примерно в это же время в соседнем квартале, оккупанты и местные марионетки как раз решили провести так называемую «зачистку».

  

В дом, куда заехала автомашина, были послан кафир в сопровождении одного муртада для проверки. Войдя во двор дома и переговорив с хозяином, они заподозрили неладное. Однако хозяин дома смог убедить муртада в том, что лучше не предпринимать никаких действий, так как в противном случае будет много жертв.

  

После этого моджахеды с Шейхом Абдул-Халимом сели в автомашину и стали выезжать из дома. Однако в последний момент кафир подбежал к машине с криком «Я вижу там только одного человека, сейчас мы его быстро порешим», и попытался открыть дверь. В ответ он получил пулю в лоб. После этого началась перестрелка.

  

Кафиры и муртады стянули силы к месту перестрелки. Моджахеды с Шейхом Абдул-Халимом заняли оборону за фундаментом недостроенного соседнего дома.

  

Ожесточенный бой длился несколько часов. Как следует из доклада участников этого боя, Шейх Абдул-Халим приподнялся для ведения огня, и в этот момент пуля попала ему в висок.

  

Он скончался сразу. Никаких ранений у него больше не было. Моджахеды вели бой примерно еще около часа, затем пошли на прорыв и вышли из блокированного района. Больше никто из моджахедов не пострадал.

  

Участники боя сообщили, что уверены в уничтожении 2 кафиров и 4 муртадов (не говоря уже о большом числе раненых), среди которых тот самый начальник ФСБ, который заметил заезжающую в дом автомашину. Однако жертв со стороны оккупантов и марионеток, судя по информации жителей поселка, оказалось значительно больше.

  


Из воспоминаний журналиста Ахмада Сардали:

 

Мы с шейхом Абдул-Халимом были непросто знакомы, а жили по соседству. Абдул-Халим был моложе меня на 8 лет, и рос на моих глазах. В моей памяти он останется тем мальчиком, который садился возле арыка и палочкой вылавливал всяких неосторожных букашек, уносимых течением. «Мальчик, что ты делаешь?» - обращались мы к нему. Малыш многозначительно отвечал, «Охраняю Божьи творения».

 

Никогда Абдул-Халим не пересекал дорогу человеку старшему по возрасту. Рассудительный не по годам, он смотрел на мир совсем не детскими глазами, и в них светилась мудрость взрослого человека. Абдул-Халим был скромен в общении, в одежде и быту.

 

Однажды, ему подарили машину марки «Жигули». Смущенный этим, он не принимал подарка, но как только даритель удалился, оставив свой подарок во дворе, Абдул-Халим тут же обратился к одному из наших бедствующих товарищей Абубакару (Шахид инша Аллах!) и настоял на том, чтобы тот забрал машину себе.

 

«Тебе она нужнее Абубакар. Твоя семья большая и в нужде, а нам с Фатимой легче». В молодости, будущий Шейх никогда не был замечен ни на одном увеселительном мероприятии, с ним можно было всем поделиться, и я не слышал ни разу, чтобы он плохо отозвался о ком-нибудь.

 

«Все что он сделал - сделал для самого себя, - отвечал он. Таким был наш Абдул-Халим по отношению к окружающим его людям.

 

В зрелом возрасте, он был тем мусульманином, чьи действия были поклонением в той же мере, в какой является им совершение религиозных обрядов. Он постоянно занимался благими делами, и стремился к благоволению Аллаха.

 

Обладал глубокой и искренней верой, и ушел, оправдывая цель своего существования в этой жизни, которая определена словами Всевышнего: «И Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне».



  


« Последнее редактирование: Июнь 17, 2010, 06:42:00 pm от bislan »
Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

Оффлайн Моджахет

  • Новичок со стажем
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма 34
  • Уважение: 0
Шейх Абдул-Халим: «Мы идём к провозглашению Исламского Государства»
PostDateIcon25.01.08 05:36 | E-mail
alt

В связи компанией дезинформации вокруг факта провозглашения Кавказского Эмирата, развязанной некоторыми бывшими членами правительства ЧРИ и парламента ЧРИ, редакция КЦ предлагает читателям распечатку (с чеченского языка) аудио письма президента ЧРИ, Амира ГКО-Маджлисуль Шура ЧРИ Шейха Абдул-Халима Садулаева (Шахид иншаАллах), которое было записано в августе 2005 года.

 

Аудио письмо Шейха Абдул-Халима ясно указывает на то, что группа заговорщиков, дислоцированная в Лондоне, сознательно распространяет клевету о том, что провозглашение Кавказского Эмирата было якобы наспех организовано «врагами в сговоре с ФСБ», с целью «ликвидации чеченской государственности», приуроченной к «выборам в России», в «помощь Путину» и прочей дежурной ахинеи.

 

Напомним, что деятельность антигосударственной лондонской группировки, в которую входят некоторые бывшие члены правительства и парламента ЧРИ, расследуется Мухабаратом Кавказского Эмирата. Дело главаря группировки заговорщиков передано в Шариатский Суд.

 

Кроме того, спецслужбы Кавказского Эмирата расследуют факты возможного соучастие некоторых бывших членов правительства ЧРИ, находящихся за рубежом, в организации убийства президента ЧРИ Аслана Масхадова и Абдул-Халима Садулаева (шахиды иншаАллах), и покушении на амира Кавказского Эмирата Докку Умарова.

 

Аудио на чеченском языке можно послушать по этой ссылке. Скачать файл можно по этой ссылке.

 

*****

 

Шейх Абдул-Халим о подготовке к провозглашению Исламского Государства

 

Бисмиллаhи-рахьмани-рахьим

 

Ассаламу алайкум ва рахьматуллаhи ва баракатуhу!

 

Мовлади, салам-маршала тебе и всеми нашим братьям и сестрам! Я получил от тебя письмо, Хвала Аллаху, выслушал и по мере возможности попытаюсь ответить. Но прежде хочу предупредить, что кассету с твоим первым разговором, (насколько мне известно, это был первый), переданную через Абубакара (представитель Шейха Абдул-Халима за рубежом), получить нормальным образом, так чтобы его можно было толком прослушать, почему-то не получилось. То сказали, что кассета испортилась, то одно, то другое. Одним словом, выслушать толком, о чем там говорится, не удалось, но все вопросы, которые я тебе направил, исходили из тех ваших обсуждений.

 

Я всех предупредил о том, что все, что противоречит Шариату, не будет принято. Все, кто находится там (в Европе), должны знать, что представляя нас, они должны отстраниться от лиц, совершающих телесные грехи (даже курение, не говоря уже о вине или других вещах), в противном случае они не имеют права представлять нас.

 

Все деятели, которые сами не в состоянии исправить свое поведение, пренебрегают намазом и постом, предупреждены в том, что времени оставаться на своих постах у них осталось ровно столько, сколько уйдет на публикацию моего Указа. Я говорю не только о министрах, но и о представителях. Такие люди не должны и не будут оставлены на своих должностях.

 

Моджахеды, молятся, держат пост, ведут Джихад, различают одобряемое и порицаемое. Над этим они трудятся и воюют ради того, чтобы слово Аллаха было превыше всего, поэтому вся наша внешняя политика должна быть приведена в соответствие с этим. За один день это сделать невозможно, но потихоньку мы должны выровнять политику с Шариатом.

 

Я их предупредил однозначно, четко и ясно, так чтобы в этом у них больше не возникало двусмысленных вопросов. Об этом предупрежден Умар (Ханбиев) и Ахмед (Закаев).

 

Действительно, все заявления Ахмеда (Закаева), которые он делал ранее, неверны, и бестолковы, и нет сомнения в том, что они таковыми являются с точки зрения Ислама. Все что не соответствует слову Аллаха, мы не приемлем. Я обсуждал этот вопрос с Доккой (Умаровым), Абу-Идрисом (Шамилем Басаевым), все они не приемлют эти вредные заявления, которые не соответствуют Шариату. А то, что эти заявления вредны и неверны, нет никаких сомнений.

 

Иначе говоря, ни ты, ни я и никто другой из мусульман не имеет права подчиняться человеку, который отрицает Шариат. Сегодня, если я ответственный перед Аллахом, как обладающий властью, которая выпала на мою долю по Его воле, вдруг стану действовать не по Шариату, никто не должен мне подчиняться, а Ахмеду (Закаеву) тем более.

 

В Коране сказано: «О, которые уверовали! Будьте верны договору с Аллахом, Его посланником и теми, кому дана власть среди вас. Если между вами возникнут разногласия, верните это Аллаху и Его посланнику. Это лучше для вас по исходу».

 

Таким образом, правителю подчиняться следует, только если он действует согласно тому, что передано посланнику Аллаха (а.с.с.). Согласно тафсиру этого аята всех ученых, подчинение руководителю является законным только в том случае, если руководитель придерживается Шариата и выступает за Шариат.

 

Во всем мире, исключая моджахедов Афганистана и Ирака, мусульмане проигрывают только потому, что играют по правилам, установленным неверными в исламском мире. Это однозначно — играя и далее по их правилам, мы однозначно проиграем, и также однозначно и то, что мы не собираемся придерживаться этих правил.

 

Более того, мы не можем далее проводить прежнюю политику, и не собираемся, потому что эта политика неверна. В соответствии с этим мы внесли поправки и дополнения в Конституцию ЧРИ.

 

Я предупрежу Ахмеда (Закаева) об этом. Эти поправки и дополнения были приняты, в соответствии с нынешней ситуацией. Он (Закаев) высказал свое неприятие ожидаемыми изменениями нашего государственного устройства. Я получил от него кассету, где он высказывает собственные соображения по этому поводу в меру своего понимания.

 

Я ему ответил, и он в курсе того, что в данное время мы не делаем изменений, но он (Закаев) должен знать, что эти изменения будут сделаны, хотим мы этого или не хотим, все движется именно к этому решению.

 

Моджахеды Кавказа везде предельно бдительны, принесли мне байат (присягу) и хотим мы или не хотим, это случится, рано или поздно, и он (Закаев) в курсе этого.

 

К тому же мы сами этого хотим, стремимся к этому, и над этим работаем. Я, предупредили его, чтобы он (Закаев) потом не говорил, что не знал об этом.

 

После того, как это случится, мы дадим ему знать, как строить далее свою работу.

 

В ответ он (Закаев) сообщил о своей некомпетентности и непонимании происходящего и возможном уходе с работы. Я ответил ему, и предложил продолжить борьбу на пути Джихада, но в тот день, когда он сам определится в этом вопросе (не захочет принять изменения), мы легко освободим его от этого бремени.

 

Этот вопрос мы уже обсудили — «либо ты работаешь, так как тебе велят, либо мы тебя отстраняем». Когда мы объявим о нашем курсе, ты сам выбирай — «хочешь трудись, не хочешь не трудись».

 

Я пояснил, что в Исламе нет имени (должности) — президент. Есть исламские названия — Амир, Халиф, Имам, даже Султан есть. На чеченском языке, это значит руководитель, лидер.

 

Мы намерены привести все в полное соответствие с Исламом и над этим мы сегодня трудимся, и сообщим вам дальнейшие инструкции.

 

Надо понимать, что если власть президента ограничивается в пределах Чечни, то власть Амира распространяется на весь Северный Кавказ.

 

Я считаю себя недостойным на эту должность, и не хотел быть Амиром просто ради руководства, но стал бы им, чтобы порадовать сердца мусульман.

 

Итак, если мы вводим эту должность, то и правление должно быть соответственным, и это наша прямая обязанность как мусульман. Мы приняли присягу от моджахедов Кавказа и соответственно должны нести ответственность за них.

 

До сих пор была Чеченская республика Ичкерия, но сегодня мы думаем об изменении в этом вопросе и общекавказском государстве. Территории, за которые мы отвечали, до сих пор ограничивались ЧРИ, но теперь эти территории увеличились и мы несем ответственность за них. В политическом плане мы готовы к провозглашению общекавказского государства. Сейчас мы обсуждаем наши силы и возможности.

 

Все вопросы, связанные с реорганизацией государственной устройства, мы обсудили с Абу-Идрисом (Шамилем Басаевым), сообщили и другим амирам.

 

Мы думаем над провозглашением Исламского Государства и когда решим, что настало время, сделаем специальное заявление, и это вне всяких сомнений. Мы к этому идем.

 

Это будет либо Халифат, либо Имамат, но факт, что мы над этим трудимся.

 

Я думаю над реакцией неисламского мира на это заявление, и о положении нашей диаспоры за рубежом. Понятно, что у них могут возникнуть проблемы, но если время пришло, то оттягивать провозглашения Исламского Государства мы не можем, и я над этим думаю.

 

После того, как мы провозгласим, к примеру, Имамат, все институты ЧРИ будут упразднены, в том числе парламент, который находится за рубежом, они не будут представлять ЧРИ. Но кафиры наверняка попытаются использовать институты бывшей Ичкерии (такие как парламент, например) против нас. Даже на данный момент мы видим, что они, хоть и не признают нас, но все же, когда им надо, говорят об Ичкерии её руководителях и представителях.

 

Поэтому есть подозрения, что неверные попытаются использовать этот момент против нас. Но все равно мы будем двигаться в этом направлении.

 

Более того, я думаю над заявлением, в котором будет сказано, что война будет продолжена вплоть до полного освобождения исламских земель (Кавказа).

 

Мы над этим думаем и готовимся и когда будем готовы, то сделаем это. Поэтому мы смотрим на обстановку, изучаем ситуацию и советуемся между собой.

 

При первой же возможности мы должны сделать это, так как у нас нет право оттягивать указанный вопрос. Мы даже не имеем право оставлять без помощи других мусульман, которые находятся под гнетом кафиров.

 

Тот, кто выступает против того, что у нас Исламское Государство, он неправ по Шариату, и не может говорить об этом как мой представитель. И ни один человек не имеет права мешать тебе в этом, и мы не позволим этого никому, до тех пор, пока ты исполняешь свой долг, я хочу чтобы ты оставался при должности министра информации и печати.

 

Прошу приложить как можно больше усилий в этом направлении, в том числе на сайте. Делай, говори и еще раз говори, как можно больше.

 

На западе, конечно, будут говорить, что вот после Масхадова пришел исламист-фундаменталист изменил государственное устройство, хотя даже по их правилам, (если на них опираться), изменения (шариатские) были уже сделаны, еще при Масхадове, хотя они представляли его демократом.

 

Повторю, что никто не должен мешать твоей работе. Я высылаю тебе этот разговор, который ты можешь показать любому, кто станет противиться и сказать, что я поручил тебе вести такую работу. 

 

Я также вышлю его и Абубакару (представитель Шейха Абдул-Халима) и Ахмеду (Закаеву), в том числе объясню ему, какую работу должен вести он.

 

Если позиция Ахмеда (Закаева) будет по-прежнему размытая, и он продолжит политику отрицания Шариата и призывы к демократии, с этим надо будет разобраться.

 

Да поможет нам Аллах в установлении его религии. Передаю всем кто рядом салам. На этом я завершаю свой разговор.

 

Ассаламу Алейкум варахматуллаh

 

Аллаhу Акбар!

 

Распечатка подготовлена редакцией КЦ

КХ
Посланник Аллаха (c.a.c) сказал: "Пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, либо говорит верно, либо молчит, и пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, будет щедр к своему соседу, пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, будет щедр к своему гостю." (ал-Бухари и Муслим)

Оффлайн bislan

  • Moderator
  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 3349
  • Карма 393
  • Пол: Мужской
  • mensh.
  • Уважение: +10
Предводитель Кавказа. Памяти Абдул-Халима Садулаева (ВИДЕО)

16.06.2012 23:39





17 июня 2006 года, Президент Чеченской Республики Ичкерия, Абдул-Халим Садулаев стал Шахидом. Инша-Аллах1!

После ухода друга и наставника жизнь обрела для него совсем иные тона. При нем все, что звучало, слышалось, виделось, обретало совсем иной огранки. Он и не заметил, что привык воспринимать или отвергать происходящее вокруг все через него.Тот период в хаосе войны и риска, рядом с ним,так и остался для него самым счастливым, золотым временем.
 .
 Почему так рано?..
 
Мы прогуливаемся по берегу моря, где равно прибою морскому память прошлого гложет и наше сознание. Я не даю утихнуть этой волне, задавая бесконечные вопросы об Абдул-Халиме, чеченском предводителе, рядом с которым мой собеседник Абубакар провел более десяти лет.
 
-Как ты думаешь, почему Аллаху угодно было забрать его так рано, когда он очень нужен был на земле, нам всем, нашему общему делу? Почему он распорядился его жизнью именно так?
 
- Да, самая короткая жизнь, самый молодой из предводителей… Мы можем лишь предположить, почему. Наверное, чтобы показать его красоту. Все ведь познается в сравнении.
 
Народ не был готов к совершенству, которого достиг он в познании слова Аллаха. Народ не был готов к большему, нежели того, что сделал на пути к свободе. Аллах дал через него народу ровно столько, сколько он заслужил, и забрал его чистым.
 
Это означает, что нам предстоит пройти еще определенный путь испытаний, чтобы оказаться в милости Аллаха.
 
В нем все было выверено, как и должно быть в мусульманине. Все сифаты: в помыслах и манерах. Аллах дал нам его чистым и таким же забрал.
 
Это был золотой столб в середине Чечни, от которого исходило сияние ислама и благочестия, благонравия, красоты внутренней и внешней.
 
Абдул-Халим напоминал по своей привлекательности Шейха Мансура. Я сейчас очень часто ловлю себя на этой мысли. Свободный от всех пороков
 
Первая встреча
 
Она состоялась в 94-м, а августе-сентябре. Знакомый сказал мне, что появился новый интересный проповедник и предложил пойти послушать его в местной мечети.
 
Проповедь так сильно повлияла на меня, что были еще подряд две посещения, и я, только начинающий молиться, сильно увлекся исламом. Общение состоялось только на третий раз. Потом Абдул-Халим пришел ко мне домой, и с того момента начался баракат в моей семье: мы начали познавать истины ислама.
 
След в истории Кавказа
 
-Из главного, что удалось достичь Абдул-Халиму, выделил бы что?..
 
-Прежде всего, он привел к согласию всех наших муджахидов, второе - организовал Кавказский освободительный фронт.
 
То, чего удалось достичь Джохару Дудаеву в объединении народа, начало давать трещину с его уходом. После его гибели пройдут еще семь лет, но Чечня не будет знать покоя и согласия.
 
Время правления Масхадова народом было периодом поиска согласия. Заслуга Аслана в том, что он, стойко преодолевая капканы врага и недругов со всех сторон, все-таки удержал ситуацию. О большем пока было невозможно и мечтать, хотя попытки объединения были неоднократно. Амбиции некоторых амиров были еще настолько сильны, что преодоление их казалось делом невозможным.
 
Последнее звено между Масхадовым и остальной частью защитников, которое не дало разойтись этому шву окончательно, был Абдул-Халим Садулаев.
 
Полтора года из его жизни уйдут на поиски лучшего способа, подходящих слов для каждого из амиров. Самым трудным оказался разговор с Шамилем Басаевым, который длился неделю. Последнее, что доказал Абдул-Халим Шамилю,- если не прийти к согласию, то все труды в джихаде могут оказаться тщетными перед Аллахом.
 
Эти слова оказались для Шамиля отрезвляющими. Теперь уже не было никаких преград.
 
По пути к месту встречи погибли несколько муджахедов. Один из них - Абдурахман Иорданский, преодолевая буйную горную реку, попросил привязать себя к коню, но так и не достиг противоположного берега. Ризван Ахмадов из Урус-Мартана напоролся на засаду в с. Мескер-Юрт и был смертельно ранен. Даже умирая, призывал братьев по оружию к согласию.
 
Теперь ситуация в рядах защитников отечества выровнилась и установился низам. Все подчинились Аслану. Шамиль, если что и делал, оберегал имя Аслана от нападок и не выходил за рамки приказов. И баракат наступил очень скоро: при Садулаеве Чеченский освободительный фронт стал Кавказским, и интернациональное воинство, уже поднакопившее достаточного опыта в войне с оккупантами, рассосалось по своим территориям . Началось всекавказское организованное наступление.
 
Политическая воля была за Асланом, божье слово - за Абдул-Халимом, как верховным кадием, в авангарде боев шел военный амир Шамиль. И никто теперь не сомневался ни в вождях, ни в победе, потому что правильность решения была очевидной.
 
Это была уже другая страница этой войны, нежели к ее началу. Это была великая победа, от которой и сегодня стонет вся Россия. Люди, прежде победили себя в себе, победили непростое прошлое, выпестованное сатаной в другой системе, пережили в себе раздоры дня вчерашнего, простили друг-друга ради Аллаха и подчинились единому предводителю. Кавказ впервые за сто с лишним лет стоял под единым знаменем, благодаря усилиям Абдул-Халима. Аллаху угодно было сделать это именно через него.
 
Послесловие
 
К чести всех погибших и ныне живущих участников того исторического события лета 2002-го года, все сдержали своих обещаний. К чести и достоинству всех командующих национальных фронтов, и они проявили верность предводителю Кавказа Абдул-Халиму Садулаеву. Имя его прочно заняло достойное место в истории Кавказа.
 
Дата Туташхиа.
 
ИА DAYMOHK.
Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

Оффлайн bislan

  • Moderator
  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 3349
  • Карма 393
  • Пол: Мужской
  • mensh.
  • Уважение: +10
!

http://www.youtube.com/verify_age?next_url=/watch%3Fv%3DfssNo-jfk3s%26feature%3Dplayer_embedded
Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

Оффлайн bislan

  • Moderator
  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 3349
  • Карма 393
  • Пол: Мужской
  • mensh.
  • Уважение: +10
Время и Он




раскрутка сайта
шаблоны Joomla 2.5
 Категория: Статьи Дата публикации, по Джохару: 17.06.2012 15:01 Автор: Ичкериец Просмотров: 11

Его величество Время. Над всем ли оно властно? Вряд ли. Банальная истина,скорее, в другом, что оно расставляет все по своим местам и выносит самый справедливый вердикт. Правда еще и в том, что зачастую мы теряемся в нем. Не знаем, как распоряжаться, как правильно ориентироваться, следует говорить о нем без прошлого или будущего, что экспортировать, а с чем и расстаться. Но бывают же люди, которые предугадывают многое и чувствуют будущее в силу логики, а не мистических сил, оказываются дальновидными. И ты уже становишься свидетелем того, как все обретает черты реальности. С этим чувством не расстаемся с тех пор, как узнали Абдул-Халима, годовщину гибели котрого сегодня отмечает Свободна Чечня. Та, за которую он отдал жизнь.Сегодня мы еще вернемся к нему.
 
С тех пор как стали говорить его языком, живем исключительно его наставлениями, его примером. И нет ничего случайного, хаотического в наших выступлениях, в нашей позиции. Оно оттуда, от Него. Кто-то нас хвалит за эту верность ему, кто-то считает, что заблуждаемся. И это право каждого – думать по-своему.
 
Но вот пока мы продолжаем оставаться на позициях Садулаева, на его завещаниях, хотя это не означает, что время не внесет корректировки.
 Все это от того, что некоторые взгляды нашего брата все еще остаются злободневными.
 
Мы взяли от Абдул-Халима многое, и сегодня продолжаем сверять свои мысли и поступки с ним. Прежде чем писать о чем-то, думаем, а как бы он отреагировал. Поэтому ушли от многого негативного, что происходит в чеченском обществе. С определенного времени оставили привычки терять время на бесполезные споры, потому что время и физические силы надо тратить на главном направлении. Это потому, что и с этим разберется Время. Закончится война и понадобятся три дня, чтобы решить вопрос, кто будет править народом, какой путь будет продолжен обществом. А пока главное – что человек остается на позициях свободы и независмости. Так бы сказал, наверное, и Абдул-Халим, обладавший великим терпением.
 
И пусть каждая из сторон делает что-то полезное на своем месте. И пусть спорят, но только на языке свободного человека, а не раба.
 
Нет в нас и зависти черной, мы радуемся каждому слову, произнесенному нашими соотечественниками, в каком бы лагере противостояния он не был. Но пусть он будет мнений свободных.
 
Мы благодарны Абдул-Халиму за самое главное, что вообще может быть в отношениях людей- ДОВЕРИЕ, что было оказано нам, когда сайт стал президентским. А это стоит много. И мы по сегодняшний день очень старались оправдать его надежды. Постараемся, если на то будет воля Аллаха, и в дальнейшем. И это будет наша верность памяти одного из самых кристально чистых людей, на короткий срок посетивших этот мир для очищения его.
 
Дала ялсаманан г1азотан хьаьрмашкахь войла, къийной балех айина, Аллахан хьурматан лерамехь, везарехь войла хьо,тхан ваша 1абдул-Хьаьлим.Хьан дикаллийна, хьан доьналлийна, оха хьо ларарна,Аллахан юхьца тхуна хьо везарна – тхан тоьшалла.
 
ИА DAYMOHK
Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

 


Facebook Comments