Автор Тема: Загадка логотипа Apple  (Прочитано 2949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Simo Hayha

  • Global Power Moderator
  • Генералисимус
  • ******
  • Сообщений: 20113
  • Карма 2041
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +125
Загадка логотипа Apple
« : Март 17, 2011, 02:12:35 pm »
  • Publish
  • 0


    Загадка логотипа Apple

    История возникновения и развития компании Apple интересует многих. Об этом феномене «двух Стивов» написано немало книг и сняты фильмы, но вот загадка логотипа так и остается неразгаданной.

    Есть предположение, что знак, изображенный на логотипе Apple - ничто иное, как «символ греха», которое принял Адам из рук Евы в райском саду, познав вкус и сладость порока. Второе, наиболее распространенное, гласит, что надкусанное яблоко — это плод знаний, и каждый человек, «кусая» науку, познает новое и оставляет немного себе. Третья, самая неожиданная версия происхождения логотипа, является в тоже время и самой шокирующей, надкусанное яблоко - это смерть.

    Смерть человека, который стоял у истоков изобретения компьютера, первым в 1947 году создал «автоматическое вычислительное устройство» и придумал теорию искусственного интеллекта — Алана Тьюринга (Alan Turing).

    Этот гениальный ученый, которого называют «Да Винчи компьютерного мира», покончил жизнь самоубийством в 1954 году, надкусив яблоко, накаченное цианидом. Фрукт с одним укусом был найден на прикроватном столике наутро после его кончины.

    В поисках истины я окунулась в сеть и нашла интервью дизайнера Роба Янова (Rob Janoff), разработавшего логотип компании, в котором он немного пролил свет на загадочность данного факта.



    Роб Янов. Дизайнер, придумавший логотип Apple

    Цитировать (выделенное)
    «Я купил целую сумку яблок, поместил в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание от фрукта было частью эксперимента, и по совершенной случайности «byte» («bite» - «укус» прим. автора) оказался компьютерным термином, и не правда, что это символизирует «плод знаний». Я резал яблоки, четвертовал и вырезал формы, кусал с разных сторон, но самой лучшей посчитал идею монохромного яблока с односторонним укусом с правой стороны».

    Хочу заметить, что, по словам Роба Янова, за проделанную работу, которую ему заказали в рекламном агентстве Rigs McKenna, он не получил ни единого слова благодарности: «Даже поздравительную открытку не прислали», - пожаловался пожилой создатель радужного логотипа.

    Изначально логотип был одноцветный, но Стив Джобс решил украсить его радугой. Яркий вариант просуществовал 23 года, вплоть до 1998, пока вновь не стал привычно-монохромным.

    Какой бы ни была первоначальная идея символа компании Apple, мы уже принимаем все факты его создания как данность и очередной факт истории, поскольку любовь к логотипу рождается из любви к их продукции. И уже в каждом надкушенном яблоке, небрежно оставленном на столе, мы замечаем нечто знакомое: лого Apple, и никак не наоборот.

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20113
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Загадка логотипа Apple
    « Ответ #1 : Май 09, 2011, 12:31:49 pm »
  • Publish
  • 0
    Компания Apple стала самым дорогим брендом мира



    Компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google, сообщает в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown.

    Бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.

    Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место.

    "Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования", - считает представитель агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш (Peter Walshe).

    По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.

    Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое место. Социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью бренда около 19,1 миллиарда долларов, разместилась на 35-м месте рейтинга.

    http://rian.ru/economy/20110509/372236109.html

    Оффлайн Skorceni

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 2517
    • Карма 855
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Загадка логотипа Apple
    « Ответ #2 : Сентябрь 04, 2011, 12:49:50 pm »
  • Publish
  • 0
       :up:

     


    Facebook Comments