Автор Тема: Креативная архитектура  (Прочитано 66255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goga

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Карма 255
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Креативная архитектура
« : Июль 02, 2011, 05:26:23 pm »
  • Publish
  • 0











    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2012, 10:26:37 pm от Кистинец »
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #1 : Июль 02, 2011, 06:06:11 pm »
  • Publish
  • 0


    Искусственный водопад «Башня Солнечного города»
    Фантастический проект швейцарской фирмы RAFAA для Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро можно назвать настоящим прорывом в архитектурное будущее.

    Начнем с того, что сооружение Solar City Tower («Башня Солнечного города») само по себе вызывает изумление и может претендовать на звание восьмого чуда света. Гигантский искусственный водопад будет низвергаться со здания высотой 105 метров над уровнем моря (или 345 футов), которое возведут на небольшом островке близ Рио-де-Жанейро.

    Солнечные батареи, встроенные в сооружение, будут накапливать энергию солнца в течение всего светового дня. Эта энергия послужит для закачивания морской воды в резервуары, расположенные на самом верху здания. Излишек воды будет литься сверху в виде водопада весь день, а ночью тот же водопад польется из резервуаров, приводя в движение турбины и обеспечивая электроэнергией всю Олимпийскую деревню.


    На этом сооружении предполагается разместить аттракцион банджи-джампинг (именуемый у нас «тарзанкой») - для любителей упасть в водопад вниз головой. В самом здании будут концертные и конференц-залы, магазины и рестораны (кафетерии). Кроме того, на самом верху расположится смотровая площадка со стеклянным полом, подобная Skywalk в Гран-Каньоне.
    Это чудо света можно будет увидеть с самолета, заходящего на посадку в Рио.

    Конечно, власти столицы очередных Олимпийских игр отдают себе отчет, что подобное грандиозное сооружение может стать объектом паломничества туристов как не имеющий аналогов в мире. Водопад, который низвергается с неба в море, способен потрясти воображение – в этом не приходится сомневаться.

    Однако для авторов Solar City Tower важен другой аспект вопроса. В своем проекте они видят воплощение идеи о взаимодействии стихий природы – и их использовании во благо человеку.
    Не пора ли задуматься о том, справедливо считают архитекторы из RAFAA, что не далек тот день, когда человечество встанет перед лицом проблемы дефицита энергии. Значит, в преддверие этого события нужно искать реальные пути замены нефтяных топливных ресурсов. Вот пример не просто пустой траты денег на создание очередной дорогостоящей достопримечательности, а строительство гидроэлектростанции на солнечных батареях.

    Что ж, это достойный ответ таким бесполезным разорительным проектам, как Бурж Дубай "отель парус" , или бесконечные торговые центры гигантских размеров – для отмывания денег наших градоначальников. Может быть, пора уже совершать перестройку в головах и начать смотреть в будущее?
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #2 : Июль 02, 2011, 06:16:49 pm »
  • Publish
  • 0
    Архитектура СССР - Москва невоплощенная

    Москва невоплощенная - Архитектурные решения СССР могут только удивлять своим размахом и величием.


    «Арка героев». Монумент героическим защитникам Москвы. Л. Павлов. 1942

    С октябре 1942 года, в самый разгар Великой Отечественной войны газета «Литература и искусство» сообщала: «Заканчивается конкурс на монументы героям Великой Отечественной войны. От московских скульпторов и архитекторов поступило около 90 работ. Получены сведения о высылке проектов из Ленинграда, Куйбышева, Свердловска, Ташкента и других городов СССР. Ожидается прибытие свыше 140 проектов». С целью ознакомить общественность с материалами конкурса зимой и весной 1943 года в Москве были устроены три выставки, на которых экспонировались представленные проекты. Условия конкурса среди прочих тем предусматривали и создание монумента «Героическим защитникам Москвы». Выбор места для монумента представлялся на усмотрение конкурсантов. Автор «Арки героев» архитектор Л. Павлов предложил разместить свой памятник на Красной площади. Монумент сооружен не был.


    Дом книги. И. Голосов, П. Антонов, А. Журавлев. 1934

    Проект Дома книги — пример характерного для начала 30-х годов решения здания как «архитектурного монумента». Трапециевидный, устремленный ввысь силуэт, упрощенные архитектурные формы и обилие скульптуры на всех частях здания. Архитектор И. Голосов в 20-е годы ярко проявил себя в русле конструктивизма (он автор хрестоматийно известного Клуба имени Зуева), а в последующие годы создал интересные решения в духе новой советской классики. Участвовал в конкурсах на проект Дворца Советов и Наркомтяжпрома, где предложил оригинальные проекты. Работы Голосова отличают черты, которые определяют как «символический романтизм». «Архитектор должен быть свободен от стиля, в старом, историческом смысле этого слова, и должен сам творить стиль... Для этого должны быть даны руководящие правила и законы, облегчающие зодчему в каждом отдельном случае избрание правильного пути к разрешению задачи художественного творчества... Необходимо установить только непреложные положения, являющиеся неизбежными, истинными и несменяемыми. Таких положений очень много, и эти положения, несомненно, неся в себе абсолютную ценность, одинаково приемлемы как к классической архитектуре, так и к архитектуре нашего времени». И. Голосов. Из лекции «Новые пути в архитектуре».


    Дом Аэрофлота. Д. Чечулин. 1934

    В 1934 году весь мир следил за драматической судьбой экипажа ледокола «Челюскин», дрейфовавшего на льдине после гибели судна в Чукотском море. Летом того же года Москва встречала отважных челюскинцев и спасших их летчиков, которые первыми были удостоены звания Героя Советского Союза. Новые традиции социалистической жизни требовали увековечения славного подвига советских людей в монументальных формах. Здание «Аэрофлота», которое планировалось возвести на площади у Белорусского вокзала, было задумано архитектором Д. Чечулиным как монумент героической советской авиации. Отсюда остросилуэтное решение, «аэродинамическая» форма высотного корпуса и скульптурные фигуры героев-летчиков: А. Ляпидевского, С. Леваневского, В. Молокова, Н. Каманина, И. Слепнева, И. Водопьянова, И. Доронина, — увенчивающие семь ажурных арок, повернутых перпендикулярно главному фасаду и составляющих своеобразный его портал. В работе над проектом принимал участие скульптор И. Шадр, лепивший фигуры летчиков. Проект в своем первоначальном виде и назначении осуществлен не был. Почти полвека спустя общие идеи проекта были воплощены в комплексе Дома Верховного Совета РСФСР на Краснопресненской набережной (ныне Дом Правительства).


    Здание Наркомата тяжелой промышленности. А. Веснин, В. Веснин, С. Ляценко. Вариант. 1934

    На стилобате, отвечающем Кремлевской стене, поставлены четыре башни, доходящие высотою до 160 метров. Ритмическое построение, выражающееся в четырех вертикальных элементах и колоннаде стилобата, создает зрительную протяженность, необходимую для продольного обрамления площади, и отвечает построению Кремлевской стены. Членение по вертикали соответствует четырем членениям Кремлевской башни, что необходимо для включения здания в общий ансамбль. Запроектирован единый вестибюль протяженностью вдоль Красной площади». Из объяснительной записки к проекту.


    Здание военного наркомата. Л. Руднев. 1933

    Сооружения архитектора Л. Руднева принадлежат к числу наиболее заметных в Москве. Он руководитель авторского коллектива проекта Высотного здания МГУ на Ленинских горах (1953). В 30-е годы по проектам Руднева был выстроен ряд зданий Наркомата обороны: Военная академия РККА им. Фрунзе на Девичьем поле (1932), здания Наркомата обороны на Фрунзенской набережной (1936) и на ул. Шапошникова (1933). Для зданий этого ведомства архитектор выработал особый стиль с мотивами грозной неприступности и подавляющей мощи, отвечающий официальному образу Красной Армии. Проект здания на Арбатской площади, который был реализован лишь частично, отражает переход архитектора от мрачного величия зданий наркоматов обороны 30-х годов к мажорной помпезности, которая стала характерна для архитектуры 40-х — начала 50-х годов.


    Гостинница Моссовета («Москва»). Л. Савельев, О. Cтапран. 1931

    С 1931 году Моссовет провел закрытый конкурс на проект огромной гостиницы на 1000 номеров, самой благоустроенной по меркам тех лет. В конкурсе участвовало шесть проектов, лучшим был признан проект молодых архитекторов Л. Савельева и О. Стапрана. Архитектурная и широкая пресса внимательно следила за всеми этапами проектирования и строительства: в градостроительном отношении здание имело огромное значение - оно располагалось на пересечении главной магистрали столицы улицы Горького с вновь прокладываемой «Аллеей Ильича», громадным проспектом, который вел к Дворцу Советов. Когда стены будущей гостиницы «Москва» уже возводились, руководителем авторского коллектива архитекторов был назначен академик А. Щусев. В проект гостиницы, его фасад, были внесены изменения в духе новой монументальности и ориентации на классическое наследие. Согласно легенде, Сталин подписал сразу оба варианта решения фасада здания, поданные ему на одном листе, в результате чего фасад выстроенной гостиницы оказался несимметричным. Строительство было завершено в 1934 году. «Аллея Ильича» проложена не была, следы ее прокладки — нынешняя Манежная площадь, образовавшаяся на месте снесенной застройки Моховых улиц.


    Дворец Советов. Б. Иофан, О. Гельфрейх, О. Щуко. Скульптор С. Меркулов. Один из вариантов утвержденного проекта. 1934

    Конкурс на проект Дворца Советов в Москве — один из самых масштабных и представительных архитектурных конкурсов нашего столетия. Идея сооружения в столице первого в мире государства рабочих и крестьян здания, способного стать символом «грядущего торжества коммунизма», появилась уже в 20-х годах. Дворец Советов было решено построить на месте разрушенного Храма Христа Спасителя. Конкурс на проект Дворца Советов объявили в 1931 году, и он проходил в несколько этапов. Всего на конкурс было представлено 160 проектов, включая 12 заказных и 24 внеконкурсных, а также 112 проектных предложений, 24 предложения поступили от иностранных участников, среди которых были всемирно известные архитекторы: Ле Корбюзье, В. Гропиус, Э. Мендельсон. Ясно обозначившийся к этому времени поворот советской архитектуры к наследию прошлого обусловил и выбор победителей. Высшие премии были присуждены архитекторам: И.Жолтовскому, Б. Иофану, Г. Гамильтону (США). В дальнейшем Совет Строителей Дворца Советов (в который одно время входил и сам Сталин) принял за основу проект Б. Иофана, который и был после многочисленных доработок принят к осуществлению.


    Здание Наркомата тяжелой промышленности, А. Веснин, В. Веснин, С. Лященко. 1934

    В 1934 году был объявлен конкурс на здание Народного Комиссариата тяжелой промышленности (Наркомтяжпром) на Красной площади. Сооружение этого грандиозного комплекса в 110 тыс.м3 на площади в 4 га привело бы к радикальной реконструкции Красной площади, прилегающих улиц и площадей Китай-города. На первый этап конкурса было подано 12 проектов. Впечатляющие проекты братьев А. и В. Весниных - лидеров движения конструктивизма — не были отмечены жюри, как, впрочем, и проекты других участников, хотя на конкурс были представлены выдающиеся архитектурные решения, вошедшие в число интереснейших проектных идей нашего столетия. Здание Наркомтяжпрома сооружено не было.


    Дворец техники. А. Самойлов, Б. Ефимович. 1933

    Конкурс на проект Дворца техники был объявлен в 1933 году. Сам объект проектирования представлял собой комплекс научных и технических учреждений, он должен был стать в столице страны, находящейся в активном процессе индустриализации, центром, призванным «вооружать массы достижениями советской техники в области промышленности, сельского хозяйства, транспорта и связи». Местом строительства Дворца был выбран участок на берегу Москвы-реки. Индустриальность решения проекта А. Самойлова и Б. Ефимовича — не дань уже ушедшему в прошлое конструктивизму, а скорее иллюстрация «технократического» характера самого объекта проектирования. Дворец техники сооружен не был.


    Здание Наркомата тяжелой промышленности. И. Фомин, П. Абросимов, М. Минкус. 1934

    И. Фомин — крупнейший представитель петербургской школы неоклассического направления в отечественной архитектуре, сложившийся как мастер еще в дореволюционное время. Даже в 20-е годы, в период полного господства конструктивизма, Фомин сумел остаться верным классическим принципам в архитектуре и даже разработал так называемый «пролетарский ордер». «Две основные вертикали главного фасада даны для того, чтобы создать щель, через которую хорошо было бы смотреть на мавзолей. По площади Свердлова здание заканчивается прямым торцом корпуса. Здесь избран прием силуэтного решения. Этот торец мы разрываем очень парадной аркой, отвечающей характеру старой архитектуры площади. Здание в плане представляет замкнутое кольцо. Так как композиция является замкнутой, мы не хотели подниматься в целом выше 12—13 этажей и только башни будут достигать высоты 24 этажа». Из объяснительной записки к проекту.
    placebo effect...

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20113
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #3 : Июль 02, 2011, 06:51:16 pm »
  • Publish
  • 0
    Cооружение из дерева Metropol Parasol

    Новым культурным центром для Севильи, стало сооружение из дерева под названием Metropol Parasol. Это огромный «городской солнечный зонтик», который накрыл целую площадь Плаза-де-ла-Энкарнасьон.



    Внутри сооружения есть прогулочная зона, археологический музей, небольшой рынок, ресторан, а
    на самом верху — смотровая площадка с извилистыми дорожками.



    Конструкция, сделанная в виде сот, защищает от палящего солнца пешеходную зону и культурно-
    общественный центр.



    Творение компании "J. Mayer H. Architects", которая выиграла в 2004 году конкурс на застройку этой
    части города, составляет в длину около 150 метров, ширина — 75 м, а высота — 28 м.

    Общий объём деревянных деталей строения, покрытых полиуретаном от непогоды, составил 2500
    кубометров.

    Конструкция насчитывает три тысячи соединительных узлов.







    гога маладец, миндода ам темис гахсна  :up:

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20113
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #4 : Июль 06, 2011, 03:18:17 pm »
  • Publish
  • 0
    The Cube

    креативный проект жилых апартаментов от голландских архитекторов



    The Cube – креативный проект ультра-современных апартаментов, разработанный голландской архитектурной студией Orange architects для одного из восточных районов Бейрута (Ливан). Уникальная форма здания достигает своей оптимальной высоты и является контекстом для гибкой и эффективной планировки помещений.



    Здание призвано предоставить своим обитателям максимальное количество естественного дневного света, а также живописные панорамные виды на город и Средиземное море. Несмотря на визуальную легкость конструкции, структура разработана с учетом высокого уровня сейсмоустойчивости, необходимого в условиях данной местности.



    Этажи дома поставлены друг на друга таким образом, чтобы уравновесить конструкцию, обеспечивая ее максимальную стабильность и высокую прочность. Перфорированный фасад здания складывается из бетонных модулей, «нанизанных» на массивный железобетонный стержень. Эти конструктивно-декоративные модули и определяют внутреннее устройство и внешний вид здания.



    Современный минималистский дизайн интерьеров продолжает эстетику внешней архитектуры необычного дома. Сплошное остекление оконных проемов делает городские пейзажи частью внутреннего пространства объемных и светлых квартир с актуальной открытой планировкой.



    Непрерывная лента окон и ассиметричная динамика ярусов размывают визуальные границы структуры, превращая ее в «мираж» на пути проезжающих мимо автомобилей и прогуливающихся прохожих.



    Каждый этаж имеет собственную открытую террасу с зеленым садом. В пределах территории, принадлежащей дому, предусмотрен вместительный гараж, скрытый в основании здания, а также просторная детская площадка. Высота уникального дома, поместившего в себе 19 комфортабельных квартир, составила 50 метров.

    Оффлайн L.K.

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1597
    • Карма 655
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +8
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #5 : Июль 09, 2011, 06:10:59 pm »
  • Publish
  • 0
    ძალა ერთობაშია!!!

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #6 : Июль 14, 2011, 02:48:59 am »
  • Publish
  • 0

    NUOVO PALAZZO PROVINCIA DI BOLZANO

    // Bolzano, Italy

     

    Location: Bolzano

    Client: Comune di Bolzano

    Phase: International competition | Entry

    Area: 4500 sqm

    Construction budget: 14M €

    Year: 2011

    Design team: OFL architecture, Francesco Lipari, Vanessa Todaro, Daniele Molinari, Rocco Salomone, Felice Allievi, Pasquale Tuttolomondo, MANENS spa



    PONTE LEOPOLDO II

    // Prato, Italy

     

    Location: Prato

    Client: Comune di Prato

    Phase: International competition | Entry

    Area: 300 sqm

    Construction budget: 600.000 €

    Year: 2011

    Design team: OFL architecture, Francesco Lipari, Vanessa Todaro, Daniele Molinari, Rocco Salomone, Felice Allievi, Marco Grimaldi


    SILK ROAD MAP EVOLUTION

    // Shanghai, China

     

    Location: Silk Road

    Client: Oice and nib

    Phase: International competition | First Prize

    Area: 2000.000 sqm

    Construction budget: Unknown

    Year: 2010

    Design team: Francesco Lipari, Vanessa Todaro, Andrea Debilio, Alejandro Liu Cheng

    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #7 : Июль 17, 2011, 03:17:42 pm »
  • Publish
  • 0



     


    Еще много фото: http://curated.ru/architecture/house-in-tainan-by-fchy

    placebo effect...

    Оффлайн L.K.

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1597
    • Карма 655
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +8
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #8 : Июль 19, 2011, 05:57:30 pm »
  • Publish
  • 0
    а как вам такой домик? :ggg:

    ძალა ერთობაშია!!!

    Оффлайн L.K.

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1597
    • Карма 655
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +8
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #9 : Июль 19, 2011, 06:24:43 pm »
  • Publish
  • 0
    Отель Marina Bay Sands в Сингапуре  :ycool:













    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2012, 10:31:07 pm от Кистинец »
    ძალა ერთობაშია!!!

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #10 : Июль 30, 2011, 12:12:59 am »
  • Publish
  • 0
    В Кракове, видимо, места не столь много, поэтому у Этгара Керета будет самая узкая резиденция в мире — шириной от 122 до 72 см. 






    http://www.designer-daily.com/keret-house-soon-to-be-the-narrowest-house-in-the-world-17287?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+DailyDesignerNews+%28Daily+design+news%29&utm_content=Google+Reader
    placebo effect...

    Оффлайн L.K.

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1597
    • Карма 655
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +8
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #11 : Август 04, 2011, 09:07:19 pm »
  • Publish
  • 0
    Самый большой домик на дереве

    В Россвилл, штат Теннеси находится самый большой дом на дереве. Шесть деревьев стали опорой для него. 14 лет владалец создавал эту конструкцию и продолжает постройку до сих пор. В доме 10 этажей, а точный размер не знает даже строитель.













    ძალა ერთობაშია!!!

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20113
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #12 : Август 09, 2011, 09:59:40 am »
  • Publish
  • 0
    Архитекторы предложили Новому Орлеану плавающую пирамиду-город

    Тяжеленное здание на сорок тысяч обитателей. Жилые сектора, школы, гостиницы, магазины, казино, рестораны, места отдыха, офисы и клиника — всё в одном флаконе. Такой колосс впору сватать району с устойчивым грунтом или даже скальной основой, но тут речь идёт о месте, для небоскрёбов вроде бы решительно не подходящем.
    Три наклонные башни, сходящиеся к вершине, вместе с треугольным основанием должны составить очень жёсткую и устойчивую конструкцию с огромными проёмами в центре. В каждой башне через каждые 30 этажей будут устроены висячие сады.







    Оффлайн Dino

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1005
    • Карма 180
    • Пол: Мужской
    • Игрок
    • Уважение: 0
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #13 : Август 27, 2011, 01:34:34 am »
  • Publish
  • 0



    Оффлайн Dino

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1005
    • Карма 180
    • Пол: Мужской
    • Игрок
    • Уважение: 0
    Re: Креативная архитектура
    « Ответ #14 : Август 27, 2011, 01:41:41 am »
  • Publish
  • 0
    Офис-паразит. Московские архитекторы придумали, что пространство между домами можно использовать — «присосав» туда офисные мини-здания








     


    Facebook Comments