Автор Тема: народное творчество. Бек Алдынский.  (Прочитано 7159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bislan

  • Moderator
  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 3349
  • Карма 393
  • Пол: Мужской
  • mensh.
  • Уважение: +10
народное творчество. Бек Алдынский.
« : Январь 23, 2011, 01:04:16 am »
  • Publish
  • 0
    Сатийсар

    Суьйре йогIу къегина,
    Суьйре йогIу хазъелла,
    ВогIу шовдан коьрте со,
    Ган сайн дагна езнариг.

    Лаьтташ, ягарйо зама,
    Ма ях елла хьо суна,
    Ца га йоллу теша хьо,
    Сан ойла д1аяьхьнариг.

    Ма чIогIа са тийсира,
    Гур ю сайна хьо бохуш,
    Амма йогIаш ца го хьо,
    Дагна езна, Малика.

    Лаьтта шовданан бIаьра,
    ГIийла сайн бIаьрг хьажийна,
    Хета шовда сох кхеташ,
    Шабарш сан лере Iенош.

    Боху соьга шовдано:
    — Ма ойлане воьжна хьо.
    Дийцахь дагара ахь суна,
    Со ла дугIуш ду хьоьга.

    Кхетарий техь шовда сох,
    Даьгний техьа иза безамах?
    — Безаман йовхо яц хьоьца,
    Ду хьо шийла, ша санна.

    Iуьйре еъча къегина,
    Белабелла малх кхетчи,
    Хета сайна йоьлариг
    Сайн езар Малика ю.

    Суйре еъча хазъелла,
    Малх дIабуза базбелчи,
    Бузачу малхаца баз а луш,
    Баз ло безаман бала.

    Кхетарий теша, шовда, хьо
    Ас ечу сан ойланех?
    Даьгний техь хьо безамах? -
    Олуш, дуьйцу ас дагара.

    — Ла догIалахь ахь соьга,
    Ойла елахь тидамца,
    Сай безамах лаьцнариг,
    Аса-м дуьйцур ду хьуна.

    Дара со, шийла ша хилла,
    ЛечIкъина тIулган ломаца,
    Дара со ирсах дуьззина,
    Iовжадаллалц безамо.

    Цхьана хазчу Iуьйренца,
    Самадаьлла набарах,
    Ирсаца со хьаьжира,
    Кху сирлачу дуьнене.

    Бела къежна хьаьжира
    Стигланера малх соьга,
    Са дог дашош, кховдийра
    Шен сирла нур цо соьга.

    Бахна, безам летира сан,
    Маьлхан нуьраца къегира,
    Дуьзна ирсах, кур даьлла,
    Сайн дагара хьулдира.

    Моьттара суна даимна
    Малх къегина хьоьжур бу,
    Соьга бахначу безамна
    Иза сайца лепар бу.

    — Ас йина куралла совъяьлла,
    Малхехь вас а кхоллаелла,
    Бахна ша дIатоьвжина,
    Дукъал тIехьа керчира.

    Кхайкам бора ас цу малхе:
    «Ма гIохьа хьо сихха дIа»,
    Амма хезаш бацар и,
    Бахна къайлабелира.

    Доьлхуш, Iана дахар со,
    Амма безам бацара,
    Вовшийн кара дIабелла,
    Цуьнан йовхо яцар соьгахь.

    Де дийне ша мел долу
    Кху дунене ва хьоьжуш,
    Маьлхан йовхо ва лоьхуш,
    Дедда лела, ма гарра.

    Цкъа безам ахь човхабахь,
    Цуьнга терго ахь ца яхь,
    Безамах вала бу кхерам -
    Олуш, шовда дIатийра.

    ЛадогIалаш аш соьга,
    Ма мотталаш даимна
    Шаьш сий дожийна безам,
    Даима шайца лелар бу.

    Безамна а го шуна,
    Хуьлу шуна цуннаъ вас,
    Лазабо шуна ша иза,
    Човхош шена дош аьлча.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #1 : Январь 23, 2011, 01:05:28 am »
  • Publish
  • 0
    Любовь и смысл

    Любовь кричит - "Возьми меня".
    А смысл кричит:-А есть резон?
    -Тобой же, пользуясь всегда,
    бросают все, как ночью, тень.
    На что ответила, любовь:
    - "Ведь я же только для людей,
    способных скрыть в сердцах меня,
    укрыв от мерзости очей.
    А ты лишь смысл,твой век не долог.
    Меня всегда хранят в тепле".
    Ответил смысл: -"И ты не вечна,
    коль рядом нет меня, поверь".

    И нет любви, коль нету смысла,
    И нет смысла, без любви.
    Ты только верь в любовь со смыслом.
    И смысл с любовью береги.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #2 : Январь 23, 2011, 01:06:50 am »
  • Publish
  • 0
    Лучшие качества

    (философия)

    Богобоязненность - двери в рай.
    Скромность - лицо человечности.
    Доброта - чистота мыслей.
    Стеснительность - путь к сближению.
    Любовь к человеку - любовь человека к тебе. (т.е. если вы хотите знать, любит ли человек вас и уважает ли, то вдумайтесь как вы относитесь к нему.)
    Милосердие - путь к очищению.
    Ограниченность в земном - обилие в загробной жизни.
    Тело и мысли - вечные враги. (мысли не хотят - тело приказывает).
    Любовь к нищим и сиротам - любовь к пророкам.
    Бесстыжие глаза и не боящееся Бога, сердце - дрова для ада.
    Потеря на пути Бога - находка в раю.
    Отданное на земле - приобретение в загробной жизни.
    Поступки на земле - припасы к вечной жизни.
    Поминание Бога - поминание Богом, тебя.
    Сердце верующего - вмещает в себя Бога.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #3 : Январь 23, 2011, 01:07:51 am »
  • Publish
  • 0
    Детство

    (стихи)

    Открываю глаза просыпаясь, утром весенним,
    Шаловливо играясь, солнечные блики по стенам,
    Радуют глаз и сердце спокойнее бьется,
    В миг, грезы уносят меня в далекое детство.

    Вижу, детства счастливого, следы мои не растаяли,
    На пригорке песочном, следы от машинок остались.
    И лопаточка с ведерком, все так же наполнены счастьем,
    Как, в том самом, далеком моем, незыблемом детстве.

    И качели, что детство мое, на себе укачали,
    А теперь на себе, времена пролетевшие, качают.
    Вот и мячик, что Таня в речушке упорно топила,
    Говоря: -"Я не плачу, я, не та самая Таня".

    Вот и речка, что каждое утро, лицо моё омывала,
    Пробуждая ото сна, что всю ночь своим плеском ласкала.
    Где в кораблики я, бумажные с Леркой игрался,
    А теперь от него, лишь иссохшее русло осталось.

    Вот и деревце наше, где с друзьями абрикосы мы рвали,
    Наполняя карманы, и пазуху мы наполняли.
    Вот те ветки, что детство мое, себе забирали,
    А теперь, лишь пенек от него, прогнивший остался.

    Чудится мамин, льющийся голос с балкона,
    Что обедать меня, каждый день как на службу, звала.
    А теперь нет и мамы, и никто с балкона не зовет меня,
    Звать своих, времена указали нам, время других настало.

    Мы приходим на смену отцам и матерям нашим,
    И нас тоже, наши же дети заменят собою.
    Мы тоже не вечны, мы жизнь свою, доживаем,
    Все что прожито нами, осталось далеко за спиною.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #4 : Январь 23, 2011, 01:09:19 am »
  • Publish
  • 0
    Женщина

    (стихи)

    Самая прекрасная,
    Мудрая и властная,
    Глаз моих услада,
    Сердца лекарь, ты!
    Женщина, ты мать моя,
    Дочь моя, сестра моя,
    Без вас бы, ну куда уж там,
    Не прожили бы и дня.
    Вы наши очи ясные,
    И дни наши прекрасные,
    Вы светочи ведомые,
    И жены наши вы.
    Вы кормите, вы греете,
    Вы любите, ругаете,
    Вы нас же наставляете,
    Любить семью свою.
    Вы нас же защищаете,
    Вы наши дни счастливите,
    Вы теплотою кроете,
    Жизнь отдаете нам.
    А мы неблагодарные,
    Все это не понимая, мы
    Не ценим должным образом
    Но любим все же, вас.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #5 : Январь 23, 2011, 01:11:33 am »
  • Publish
  • 0
    Жизнь-Мираж

    (стихи)

    Наш мир красив, а люди краше.
    Краше чем горы и цветы.
    Все, что мы видим, это наше,
    То что не видим, бренный мир.

    Краса, все то, что видят очи,
    И сладострастен звук ручья,
    Кичимся молодостью нашей,
    И это есть наш мир, друзья.

    Пока открыты наши очи,
    И различаем мы цвета,
    Значит мы живы, и мы дышим
    Но у жизни есть конец, друзья.

    Проходят дни, года, недели,
    Все ближе мы, к итогу дня,
    То что творили, мы увидим,
    Воздастся нам за все, сполна.

    То что творим мы, есть посев наш,
    И жнать придется в день суда,
    То, что посеем мы при жизни,
    Мы соберем в тот день, друзья.

    И в выигрыше, будет тот лишь,
    Кто жизнь, благую смог прожить,
    Предав Творцу дела и мысли,
    Да будем мы из них, друзья.

    За наставления, пророку,
    Должны мы благодарны быть,
    И салават ему читая,
    Должны мы свято, его чтить.

    Должны предаться повелению,
    Что в книге нам пришло, и мы
    С трепещущими сердцами,
    Мы богу предаться должны.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #6 : Январь 23, 2011, 01:13:46 am »
  • Publish
  • 0
    Песня соловьихи

    (стихи для детишек)

    Наступило утро, соловьи запели,
    В гнездышках глупышки- птенчики кричат,
    Соловьиха мама, мошечку поймала
    И летит скорее, покормить птенят.
    Как же вам без мамы? Милые глупышки,
    Вы подарок Бога, приняла я вас.
    Откормить ручилась, вырастить для воли,
    Отпустить по миру, небу вас отдать.
    Кто рожден крылатым, ползать не умеет.
    Кто рожден же ползать, не взлетает в высь.
    Утро наступило, птенчики уж сыты,
    И в уюте гнездном, больше не кричат.


    О Рыбаке

    (стихи)

    Капельки-Дождинки
    Капают с утра,
    Душу мне тревожат
    И мне идти пора.
    В даль зовет дорога,
    Времечко не ждет,
    Капюшон накинув
    Раскрываю зонт.
    Льет по всей дороге,
    Лужи, там и тут.
    Пешеходы мимо,
    Все, спеша бегут.
    И пройдя весь город
    Выхожу из мглы,
    Смога, что машины,
    Распыляют тут.
    Вот и в поле ветер,
    Разыгрался вдруг,
    Я бреду по полю
    Радостью обут.
    Прижимая нежно
    Донку и садок,
    Я бреду к речушке
    Рыба меня ждет.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #7 : Январь 23, 2011, 01:20:28 am »
  • Publish
  • 0
    Маме

    (стихи)

    Под теплым и нежным, сердцем хранила,
    Девять месяцев как глаз берегла.
    Даже в утробе, меня ты кормила,
    На свет, этот белый, меня родила.

    Кто же, так нежно как мамины руки,
    Мог убаюкать мой сон, у груди.
    Кто же, так трепетно, в люльке качала,
    Боясь уронить, не смыкала б глаза.

    Кто же, мог плакать, когда я болею,
    Кто же, так боль, понимает мою.
    В тайне у Бога моля через слезы,
    Боль перенять моё, в сердце свое.

    Кто же, ласкал бы, коль не было б мамы,
    Кто бы, обиды мои утешал.
    Кто бы, весь день, просидел у калитки,
    Глядя в дорогу, ожидая меня.

    Где бы, я видел сердце теплее,
    Чьи бы, нежнее смотрели б глаза.
    Кто бы, сказал мне - Милый сыночек,
    Будь же ты счастлив, и помни меня.

    Если не простишь

    (стихи)

    Я уйду в мир иной, даже не оглянусь.
    Все оставлю как есть, больше я не вернусь,
    Не вернусь в этот мир, он закрыт для меня,
    Я пред смертью стою, и смотрю ей в глаза.

    Я прошу за грехи, в предсмертный свой час,
    У Тебя лишь прощения, прошу я сейчас,
    Не увидеть мне златых, райских ворот,
    Если ты не простишь меня, Милосерднейший Бог .

    Ты прости за невежество, за пьянство прости,
    За азартные игры, и прелюбодеяние прости,
    За ложь, что излита мной, и за кражи прости,
    За все это прости и отпусти мне грехи.

    Даже будучи грешным, я верил в Тебя,
    За чрезмерность грехов же, стыдился тебя.
    Не творил я грехов, не вспоминая Тебя,
    За грехи же стеснялся, просить у Тебя.

    Выйду в двери из жизни, все останется там,
    И приду я к Тебе, Тебе душу отдам,
    Милость Твоя, моих, величавей грехов,
    Что творил искушаясь я. О, Милость Миров.

    Прости.




    Котик

    (стихи)

    Как солнце, вечно светящее
    Светить, все дороги твои,
    В надежде что скажешь, "Любимый",
    Надоело мне котик, прости.

    Надоело смотреть в твои окна,
    Вечерами, скучать и рыдать.
    В надежде что выглянешь снова,
    И рукою помашешь опять.

    Ты прости, ухожу я тропою,
    И надеюсь, забуду тебя.
    И найду я счастье с другою,
    Нет уж. Завтра вернусь я опять.


    Роль моя

    (стихи)

    Отведена мне в жизни,
    Особенная роль.
    Играть ее пытаюсь,
    Но получаю боль.

    Играть же роль чужую,
    Не в силах я никак,
    Пока кровь в венах бьется,
    Придется мне играть.

    Я знаю несомненно,
    Я доиграю те
    Израненные ноты,
    Что в жизненном листе.

    И только доиграю,
    Последние до, ля,
    И воздух не вдыхая,
    Уйду со сцены я.

    Роль доиграть что в жизни,
    Я не сумел сыграть,
    Придется в поднебесье,
    Уйду от света в мрак.


    Чередование

    (стихи)

    Где-то светало а где-то темнело,
    Кто-то поднялся а кто-то упал.
    Кто-женился а кто-то развелся,
    Кто-то рождался, кто-то там умирал.

    Кое что сказано, и кое что спето,
    Кто-то солгал, кто-то правду изрек.
    Кто-то узнал а кто-то забылся,
    Кто-то стал зрячим, а кто-то ослеп.

    И так чередуясь, проходят недели,
    И смена приходит старому дню.
    Старое солнце, сегодня погасло,
    Новое солнце, завтра выглянет вновь.

    Старые ветры, давно уж продулись,
    Старые дни позабылись уже.
    Новое все, позабытое старое,
    Лишь любовь неизменна во веки веков.




    Холодная луна

    (стихи)

    Ночную тьму ты озаряешь тихо,
    И светишь как то мило, не тая
    Свою любовь к ночи. И угасая,
    Склоняешься к закату, о, луна.

    Из далека красивая и яркая,
    От света озаряется душа,
    И только тот кто раз тебя коснется,
    Познает как ты холодна, луна.

    Ведь то, что ярко светит, сердцу мило,
    Пронзает красота влюбленный взор
    подобно шилу. Непоколебимо,
    с рассветом растворяется покой.

    Останутся одни воспоминания,
    Ведь день, твой затмевает ясный вид,
    И только ночью, в тишине покоя,
    Вернется тот запомнившийся миг.


    Здесь так получилось, что было это в середине месяца рамадан, я ночью вышел в духоте на улицу и взглянул в небо а там светила холодная и большая луна. Тут и сложились эти строчки.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #8 : Январь 23, 2011, 01:23:44 am »
  • Publish
  • 0
    Вечерняя тоска

    (стихи)

    Близится вечер, тяжелеют мысли.
    Давит на боль одиночества,
    Думаю только о теплой кровати
    Что атласом алым, застелена.

    Лучший мой друг, одинокие мысли,
    Я ухожу в них с душою.
    Кажется мир улыбается, вряд ли
    мир тот поймет, что со мною.

    Укутавшись в плед с чашечкой кофе,
    Сижу у камина, мечтаю
    О вечной любви. И кочережкой,
    Тлеющий огонь разгребаю.

    -Ты не один, ведь я же с тобою,-
    Слышу я голос из пламени.
    Очнувшись от дремы, глаза открываю,
    Огонь как всегда, умолкает.

    Вернувшись опять, к каравану мыслей
    Снова в свой сон погружаюсь,
    Ты не предашь меня, это я знаю,
    Лучший мой друг, ОДИНОЧЕСТВО.

    В этот зимний вечер, мне было просто страшно одиноко. Рядом не было никого и даже позвонить некому было. Тут я себе нашел напарницу - стихотворение.


    Если бы

    (стихи)

    Если бы я
    Мог бы летать,
    Шар бы земной
    Я бы облетел.

    В тумане средь гор,
    Тебя бы нашел,
    Свил бы для нас,
    Гнездо из роз.

    И с высока,
    Смотрели бы мы,
    Как суетится
    Под нами весь мир.

    Ласкою я,
    Окружал бы тебя,
    Любовь бы дарил,
    Свою для тебя



    Так же я иногда слагаю Хокку ))))) Особенность Хокку, как мне пояснили, в том, что в первой строчке должно быть 5 слогов, во второй 7 и в третьей опять же 5 слогов, а строчек должно быть три.

    Хокку

    (стихи - Хокку)

    Прекрасна жизнь и
    От того она мила
    Что в ней есть ты.
    ***
    Умру любя ее
    Она достойна того
    Моя женщина.
    ***
    Сады цветут мои
    Растет для нее яблоня
    Вкус как у губ ее.
    ***
    __________________________________________________ _________________________________

    Песню допою
    В могилу я сойду
    Тихо я умру.
    ***
    Останусь во тьме
    Сырой темницы моей
    Уткнувшись носом.
    ***
    Не нужен мне сон
    Я выспался в жизни
    Достаточно мне.
    ***
    И нужно мне дать
    Ответ Творцу моему
    Выдержу ли я?
    ***
    __________________________________________________ __________________________________
    Расцвела роза
    Питаясь росой утра
    Дарит аромат.
    ***
    Отзвенел звонок
    Детская пора прошла
    Мне пора уйти.
    ***
    Оставлю вам мир
    В котором много зла
    Боритесь сами.
    ***
    Дыхание гор
    Опьяняет голову
    Дарит счастье мне.
    ***
    Если есть разум
    Человек богат мыслью
    Раскинь мозгами.



    Смерть

    (стихи)

    Однажды ночью ты войдешь
    Через закрытые те двери
    И сон мой нежный ты прервешь,
    И тихо, -"Выходи" - прошепчешь.

    И не успев очнуться я,
    Глаза открою широко,
    Всмотрюсь в твой облик и душа
    Потянется чрез струны нервов.

    И скрючив тело ты мое,
    Отнимешь милую мне душу,
    Оставив этот бренный мир
    Дела свои не завершу.

    У скольких ты прервала сон,
    И скольким путь ты перешла.
    Сколько отцов по детям плачут,
    Расставшись с ними навсегда.

    Сколько детей остались в мире
    Расставшись с лаской матерей,
    Уснувших сколько не проснулось,
    И завтра не проснутся вновь.

    Сколько мы видели смеявшихся
    Что со слезами умирали.
    Оставив богатства для чужих
    Сколько богатых погибало.

    И сколько видели мы в жизни
    Как под сосной могилу роют,
    И сколько положили мы,
    В могилу гроб с телом героя.

    Живем мы будто никогда,
    Нас не постигнет участь смерти,
    И забываем иногда,
    Что смертно все, лишь Бог наш вечен.



    О любви, моя песня!

    (стихи)

    Играй струна, Звени гитара,
    Любовных нот, сыграй мотив,
    Ведь жизнь подобна сказке краткой,
    Кончается она в ночи.

    Пока мы живы, спеть должны мы,
    Любви, прекрасные слова,
    Кто не любил, подобен кукле
    А кто любил, поймет меня.

    Дарить хочу, влюбленным душам,
    Прекрасные мгновенья грез,
    И соберу на нотах жизни,
    Букет из алых, чайных роз.

    Храни вас Бог, и пусть дарует,
    Он счастья в жизни и в любви,
    И в ложе пусть не высыхают,
    Ромашковые лепестки.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #9 : Январь 23, 2011, 01:27:04 am »
  • Publish
  • 0
    Это, у меня как бы рекламная драматургия, для водителей. Не хватает клипа соответствующего.

    Тебя любят - не спеши

    (драматургия)

    Будильник
    Ванна - плеск воды.
    Кухня.
    Чайник и чашка кофе.
    Звон ключей и писк брелока.
    Звук заводящегося мотора.
    Хлоп дверью.
    Едет.
    Светофор. Горит зеленый.
    Поток машин. Все едут, все спешат.
    Стоянка.
    Опять писк брелока.
    Закрытые двери авто.
    Вход. Лестница на третий этаж.
    Офис.
    Кабинет.
    Кресло и бумаги.
    Обед и Бигмак с какао.
    Опять работа.
    Опять кресло и бумаги.
    Договора и клиенты.
    Успех дневной работы.
    Усталость и удача.
    Четыре часа вечера.
    Офис закрыт.
    Спуск по лестницам и выход.
    Писк сигнализации и открытые двери.
    Мотор. Поворотник.
    Свист колес.
    Спешит.
    Перекресток.
    Светофор и желтый свет.
    Тормоза. Свист колес.
    Удар.
    Скрежет металла.
    Дым, огонь и кровь.
    Скорая.
    Не успели.
    Темно и холодно.
    Светло но все так же холодно.
    Кто-то трет лицо сырой тряпкой.
    Крышка.
    Темно.
    Свежая могила.
    Не сбывшиеся планы.
    Плачущая мать и дети.
    Вдова.
    Кладбище.
    Конец.

    Водитель!!!
    Тебя любят.
    Не спеши!!!!!!







    Осеннее настроение

    (стихи)

    Неожиданно быстро,
    Наступила осень.
    Проницая в жилки
    Мысли холодит.

    Моросит злой дождик
    Портит настроение,
    Капли затекают
    В теплый воротник.

    Я трясусь от хлада,
    Зубки застучали,
    Чечетку выбивают,
    Некому пригреть.

    Вот бы обернуться
    В клетчатый и теплый
    Старый и протертый
    Мамин теплый плед.

    Вот бы чашку кофе
    Иль теккилы рюмку,
    Жар бы из камина
    Ощущать у ног.

    Гладить бы мурлыку,
    Что теплит коленки,
    Нервы утешая
    Что мурлычет - Муррр.






    Осенне-зимний кризис

    (стихи)

    У меня осеннее
    настроение,
    И грядет мне зимнее
    осложнение.
    Заболею снова я,
    ангиною паршивою,
    Слягу на недельку,
    а может и на три.

    Не могу я видеть,
    За окном снежинки,
    Что белым покрывалом,
    Стелет по земле.
    Становится мне грустно,
    По весне скучаю,
    Я такой мерзлявый
    Так будет по апрель.

    Что мне делать мама?
    Что мне делать папа?
    Как же эту зимнюю
    Стужу пережить?
    Если доживу я,
    До весны зеленой
    Буду счастлив видеть
    Ласточку в окно.

    Вот такое дивное,
    Вот такое сложное,
    Вот такое мерзкое,
    НАСТРОЕНИЕ.






    Еще раз про осень

    (стихи)

    Осень, дождливая осень.
    Не капай на сердце мне
    Тоскливыми, серыми каплями,
    В унынии пребуду в тебе.

    Когда же закончится осень,
    И вновь соловьи запоют
    Настанет весна озорная
    Раны перестанут болеть.

    Пройдет души моей осень,
    Настанет счастья пора,
    Вдыхая цветов ароматы,
    Пойду на лугу полежать.






    Посвящение Тине Брюссель (Исмаиловой)

    (стихи)

    Мне не пришлось узнать тебя по жизни,
    И не пришлось беседовать с тобой,
    Не довелось мне видеть твои руки
    Которыми писала строки в строй.

    И это не дает мне сомневаться,
    Что мужественной, Тина, ты была,
    Читаю я отзывные тут строки
    Тебя же видеть в них стараюсь я.

    Была достойной дочерью вайнахов,
    Достойно жизнь свою прожить смогла,
    По воле Бога, по исходу жизни
    В сырую землю, Тина, ты слегла.

    И да простит тебя Всевышний, Тина,
    Помилует тебя Он пусть, сестра.
    Да одарит тебя своим прекрасным раем,
    Могилка озарится пусть, твоя.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #10 : Январь 23, 2011, 01:30:56 am »
  • Publish
  • 0
    Исторический факт имевший место быть в 19-м веке.

    Несар Корт

    (история в миниатюре)

    Три раза предпринимал попытку, имам Шамиль, с помощью своих тысячных войск и пушек, взять Несар корт, под крыло имамата, но каждый раз, имам получал достойный отпор от Галгаевских сыновей (сыны Ингушетии). После третьего, позорного провала своего похода, Шамиль вернулся в Чечню.
    Хрупкий стан, тощего бедняка из селения Иласхан - юрт, с нашептыванием имен Аллаха и чтением салавата (1) пророку (мир ему и благословение Аллаха), поднимался на гору Гайрак - корт (2). Там у проповедника Кунта - Хаджи, мирно строила свои медовые соты, его любимая пасека. Присмотрев за состоянием своей пасеки, и приведя в порядок дела пасечные, проповедник, ушел в молитву. С полным смирением перед Аллахом, и горькими слезами любви к Нему, Кунта - Хаджи совершил свою молитву и поднял свои, тощие и измученные, не легкой жизнью горца, руки, к лику Аллаха:
    -"О, Великий, Мудрый! Прости же нам наши грехи и укрепи наши стопы, на Твоем пути, против зла и соблазна мирского. О, Мудрейший! Не скрыто от Тебя ничего а от нас сокрыто многое. Тебе принадлежит все то, что на небесах и на земле и все живое и неживое, принадлежит Твоей власти и всесилию. О, Великий! Ты видишь несправедливости, творимые против рабов твоих в Дегастане (3). Примири же воинствующих и направь на путь восхваления Тебя. Не дай же пролиться более, крови немощных и невинных людей. О, Аллах, поистине не скрыты от Тебя намерения имама, покорить Несархойцев (4), и вновь проливается кровь, невинных людей. Разреши же мне, ради Лика Своего, пойти с проповеднической миссией к братьям Несархоевцам и определить души тех, кого Ты в день сотворения, сотворил Верующими в Тебя и дай мне силу наставить народ тот на путь благой и путь Единобожия. Твоей милости и защиты я прошу от шайтана и его козней. Разреши же мне закончить миссию проповеди. Клянусь Твоим величием, я не прошу Тебя об этом, ради земных благ. Клянусь Твоей мудростью, я не прошу этого, ради того, чтобы днями и вечерами, на улицах и в домах, лестно говорили обо мне. Клянусь Твоею властью, я не прошу у Тебя этого, ради того чтобы сделаться любимым героем. Ты видишь то что в наших сердцах и в мыслях. Я лишь прошу у Тебя о, Всевышний, дай мне возможность, определить среди сынов Несар - корта, те души, кто последует за уммой (5) Мухьаммада (мир ему и благословение Аллаха)"
    Получив от Аллаха благословения, с сияющим лицом, Кунта - Хаджи вернулся домой и позвал своего старшего брата Мовсара: -"О, Рожденный моей матерью, моему отцу, иди и собери нам на завтра, товбу (6) людей, которые более набожны и смиренны пред Аллахом. Завтра на рассвете, по воле Аллаха, мы идем в Несар - корт".
    Мовсар (7), имел привычку, всегда расспрашивать у Шейха его мысли, даже когда другие молчали об этом. Расспросив очередной раз и не получив внятного ответа, Мовсар глубоко вздохнув и мысленно покачав головой, вышел на улицы аула. К вечерней молитве, уже несколько человек, сидели в доме Кунта Хаджи и ждали дальнейших раскладок, готовящейся миссии. Шейх, вкратце изложил суть сего собрания и спросил кто, что думает по этому поводу.
    Кроме Бай - Али Дагестанского (8), почти у всех были некие скрытые сомнения, по поводу этой миссии, но перечить Шейху, не смел ни кто и следуя принципам доверия своему учителю и наставнику, ученики Шейха, смиренно промолчали. Получив от Кунта Хаджи, указание, завтра на рассвете, собраться у мечети, все разошлись по домам.
    В ту же ночь, по всему аулу и близлежащим селам, пошла молва, что Кунта Хаджи, собрав таких же "дураков", как и он сам, собрался пойти завершить миссию, которую имам Шамиль, с тысячами до зубов вооруженных солдат, не смог завершить, в трех попытках. Кто то смеялся в ворот, видя собравшихся бедняков, без единого кинжала и шептали друг другу в ушко:
    -"Может проследим за этим "большеногим дураком"(9) и его такими же как он, дураками, куда они пойдут и что там с ними сделают, Несархоевские князья и армия".
    Многие сторонники Шамиля, не скрывали своего желания, увидеть Кунта Хаджи, мертвым и что с его смертью, прекратятся его миссии, которые, в корне меняли взгляды на политику Шамиля, который в то время, уже укрепился на Кавказе.
    Собрав группу из нескольких десятков человек, своих последователей, Кунта Хаджи, воздев руки к Аллаху, прочитал молитву:
    -"О, Аллах! Поистине мы следуем Твоему пути и по Твоей милости, идем в гости к тем,
    кого Ты, сотворил верным Тебе и к тем кто нас ждет. Мы прибегаем от зла шайтана, к Твоей милости и защите. Нет силы и мощи, ни у кого, кроме как у Тебя. С Твоим именем, О, Аллах".
    Кунта Хаджи, с восхвалением Аллаха в устах, шел впереди всех а рядом с ним с права, шел Мовсар а слева Бай - Али Дагестанский. А позади них, смиренно, в назмах (10) восхваляя Аллаха и его посланника (мир ему и благословение Аллаха), смиренно шли, последователи Кунта Хаджи. И далеко позади них, шли те, кто желал смерти Кунта Хаджи, среди которых, шел самый ярый противник Кунта Хаджи, мулла Иласхан-юртовцев, Эламирза.
    Глубокой ночью, ближе к рассвету, Кунта Хаджи, со своими мюридами, уже стоял на вершине Несар - корта (11) и везде виднелись, светящиеся окна, жителей Назрани. К рассвету, в Несар - корте, началось интенсивное передвижение и маневры войск, которое подготовили к очередной атаке имама Шамиля. Везде горели тысячи факелов и огней. Заметно стало
    волнение и среди мюридов.
    К Кунта Хаджи, подошел Мовсар.
    -" Кунта, ты видишь куда мы пришли и какая армия нас ждет там? Они же хорошо вооруженны а у нас даже клинка нет. С каким оружием, ты собираешься выступать на них? Каким щитом, ты намереваешься оборониться от их заточенных кинжалов и заряженных ружей? Оглянись назад Кунта, за нами следят наши злостные враги, которые только и ждут нашей смерти. Неужели ты хочешь, заставить их, смеяться над нами? Неужели ты хочешь чтобы дети наши осиротели и жены овдовели? Если только мы с тобой умрем, это еще ничего, но если погибнут мюриды, то вечное пятно ляжет на род Киши (12). Пока еще не поздно возвратиться обратно, может не будем судьбу испытывать? Давай вернемся сами и людей вернем живыми".
    Кунта Хаджи молчал.
    Мовсару, на мгновение почудилось, что, Кунта Хаджи задумался над его просьбой но Кунта резко обрубил:
    -"Нет. Клянусь Аллахом нет. Не для того я мольбу свою, к Аллаху направлял, чтобы самому же отвернуться от просимого мною. Мовсар, если бы ты видел ангелов над Несар - кортом, которые с натянутыми тетивами, готовы рухнуть на них, если они не ответят нашей просьбе. Если бы ты видел, что горы Несар - корта, готовы расплавиться и превратившись в воду, готовы затопить Несар - корт, если они не ответят на нашу просьбу. Если бы ты видел что леса вокруг Несар - корта, готовы загореться в пламени и сжечь Несар - корт, если они не ответят нашей просьбе. Мовсар, ты лучше начни быстрый зикар, а все остальное предоставь Аллаху."
    В это время, тысячное войско подступало к Кунта Хаджи с обнаженным оружием. Эламирза, увидев наступление армии Несархойцев, испугался что и его уничтожат вместе с ними за одно, и со своими товарищами, смеясь над участью постигшей Кунта Хаджи и его мюридов, довольные вернулись назад в Иласхан - юрт (13).
    В то время, Мовсар закрыв глаза, во всё свое горло с красивым мотивом, напевал назма и тут над Несар - кортом, закружились посланцы в круговом, быстром зикре (14). Кунта Хаджи же стоял и смотрел приближавшимся Несархоевцам в глаза и с улыбкой встречал их. Несархоевцы, в последствии рассказывали, как при виде кружащих, ангелоподобных мюридов, Несархоевские Кентий, бросали свое оружие на землю, входили в круг зикра и расплывались в сладострастном восхвалении Милостивого. Единственное что было сказано в тот момент, это лишь несколько слов:
    -"Ассаламун алайкум о, мусульмане. Лаилаха иллаллах, Мухаммадар расулуллах" (15).
    Через некоторое время, убедившись что Несархоевцы не намерены останавливать чехка зикар, Кунта Хаджи, подозвал к себе Предводитель Несархоевских солдат, и начал с ним такую беседу:
    -"Добро пожаловать, в наши края, гость с не наших краев. Что за благодать ты нам принес? Ты будто бы нас околдовал, этим приятным голосом восхваления. Что тебя привело в наши края и что тебе от нас нужно? Коль с миром ты к нам, то мы хотим тебя принять как гостя. Но если ты с плохими намерениями к нам пожаловал, то ты знаешь участь имама Шамиля. Если ты с добром к нам, то будь нам братом и наставь нас на тот путь, по которому ты пошел. Клянусь своей честью, ты дал озарения в наши сердца и мы жадно смотрим что ты нам дашь то, что есть у тебя."- на что Кунта Хаджи ответил:
    -"Лаилаха иллаллах, Мухаммадар расулуллах. Примите же истину под названием Ислам и
    оставьте веру в ваших богов, которые не помогут вам ни в чем. Нет кроме Аллах1а другого бога и это то что я принес вам. Если вы примете это, то вы спасете свои души от огня и души ваших детей. Если же вы отвергните эту истину, то я не причастен к вашему заблуждению. Вы сами видите, что при нас нет даже клинка и завоевание ваших земель, нам не нужно, нам нужно лишь то, чтобы еще один народ спасся от огня ада. Примите Ислам и
    мы на век братья сотворенные Аллахом, для его восхваления. Приведите присягу на верность Аллаху и признайте то что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) есть тот,посредством которого, Аллах явил к нам свою милость."
    После окончания речи Кунта хаджи, их предводитель, взял в свои руки, руку Кунта Хаджи и торжественно произнес:
    - Лаилаха иллаллах, Мухаммадар расулуллах.
    Там же в Несар - корте, ислам приняли все солдаты, Несара, за исключением некоторых фанатов христианства или атеизма, которые в последствии, с помощью Ингушских ученных-богословов, приняли Ислам безоговорочно. Там Кунта, оставался с мюридами некоторое время, и взяв себе на учебу нескольких Несархоевских сыновей, вернулся в Чечню.
    А в Чечне, уже начали поговаривать и верить в то что, Кунта был убит Несархоевцами. Когда они увидели, живого Кунта хаджи и светящегося от радости, лицо Мовсара, у некоторых, от досады, поседели волосы.
    __________________________________________________ _______________________________________
    Вот таким образом и состоялась, одна из величайших миссий, 19 века. Алхамдулиллах (16). Хвала Аллаху, Господу миров, который наставляет кого хочет и сбивает кого хочет. Кунта Хаджи, несомненно явился великим миссионером на земле, распространивший любовь и веру к Аллаху а так же научил неумеющих, восхвалять должным образом. На сегодняшний день, по самым скудным подсчетам, На Кавказе и в мире, проживает более 1.5 миллиона мюридов Кунта Хаджи, что является, довольно внушительным числом верующих. Да хранит Аллах, мусульман.
    __________________________________________________ _______________________________________
    1. Восхваление пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха)
    2. Гора, близ родового селения Шейха Кунта Хаджи, Иласхан-юрт.
    3. Дегастан - включает в себя, весь Дагестан, Чечню, Ингушетию и др. малые республики.
    4. Несархоевцы - жители крепости Назрани.
    5. Умма - община Мухаммада. Пер.см. потомки религии Мухаммада, т.е. Ислама.
    6. Тоба - (чеч) группа людей.
    7. Мовсар Кишиев - старший брат Кунта Хаджи Кишиева.
    8. Мюрид Кунта-Хаджи Кишиева, дагестанец по нации.
    9. Так называли Кунта-Хаджи, его враги, котырым, мешала пацифистская и мирная роль Шейха.
    10. Назма - Религиозные песнопения суфиев.
    11. Несар-корт - холм в Назрани. (Глава Несара. Пер.см.)
    12. Киши - отец Кунта Хаджи.
    13. Иласхан-юрт - родовое селение Кунта Хаджи. (Чечня)
    14. Быстрый, круговой зикр (поминание и восхваление Аллаха
    15. Нет бога кроме Аллаха и Мухаммад его пророк (мир ему и благословение Аллаха)
    16. Хвала Аллаху.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #11 : Январь 23, 2011, 01:33:27 am »
  • Publish
  • 0
    Полковник Лукашов

    (история в миниатюре)

    Сроку давности не подлежит.

    Был сырой февральский день.

    *****

    Еще вчера, прошла первая так называемая зачистка после четырех месяцев, интенсивного артобстрела и авиа налетов. Наконец-то мир. Наконец-то тишина. Неприятная тишина в том смысле, что не бомбят, но стреляют как на настоящей войне. Это и есть настоящая, Чеченская война. Люди начали выходить из обжитых за время войны подвалов. Глаза слепит от резкого перепада света керосинок к свету дня.. На лицах - нескрываемая радость. Даже забылись могилы на задних двориках. Почему то, казалось что сейчас прилетит минометный снаряд. Дети в доме, уже знали все названия оружий и техники. Кто-то знал что БТР на восьми колесах а БМП на гусеничных траках. Знали что САУ мощнее обычной пушки а полковой миномет 140 -го калибра когда как пехотный миномет 100-115 мм. Знали что бомбардировщики кидают бомбы а штурмовики стреляют ракетами. Различали СУ-24 от Су-27 а МИГ-24 от МИГ-31. Иной раз, бывало так, что дети успокаивали старших, говоря что этот выстрел прозвучал 5 секунд назад значит снаряд давно пролетел над нами. Если слышен свист снаряда или минометной мины, значит он то ли пролетел то ли полетел в сторону. Так как, если снаряд летит на тебя, то не успеваешь услышать свист. По ночам, над городом, неприрывно висели гирлянды, освещаюшие весь город в ярко-желтый свет. Балванки от осветительнх снарядов, сыпались как дождевые капли. В последствии, ими укращались верхушки труб на которых висели ворота. А от гильз БМПешных пулеметных патронов, делали ограждения вокруг цветочных клубм. Гул разведывательного самолета летящего на высоте где-то 8-10 км, так сильно действовал на нервы, от его шума казалось, что он застрял там на небе и буксует. Нервы были на пределе. Спокойными оставались лишь старики. Женщины непрерывно плакали, давя на шатающиеся нервы. Сегодня, даже не прекращаются последствия тех дней. Инсульты и параличи, у 80% стариков. Молодежь, падает на ходу и умирает. А тех кто не умирает своей смертью, под разными предлогами, убивают в последствии чего, обычные собиратели черемши, превращаются в боевиков, если верить СМИ. Как наши Российские, СМИ ни одной страны, не умеют лгать. Вы сидите в Грозном в Ленинском районе, по ул.Тухачевского в доме номер 5 а в это время по телевидению лгут, что тут идут бои с боевиками. А мы просто смеемся. А что делать больше? Далее слушаем ерунду, которую умело изливаются из уст, на вид милых дам ведущих, что в Чечне, боевиками зарезаны очередные сотни русскоязычного населения. А что же с ними на самом деле случилось? Во время начала войны, все жители уехали с города по селам а кто то и вовсе в Ингушетию. А куда деваться местному русскоязычному населению? Конечно же, как и нам, подвалы многоэтажек. Щедро осыпавшие город, авиационные бомбы, один за другим, как спичечные коробки и как карточные домики, складывали эти дома, заживо хороня под собой, бедных людей, спрятавшихся от бомбежек. И на кого же списать эти жертвы? Конечно же на убийц и варваров бритоголовых алкоголиков, Чеченцев. Да. Мы уже привыкли к этим лейблам и ярлыкам, начиная от царя Николая 1 а то и вовсе от царя Петра. Эх. Обидно конечно что весь мир не видит ту ложь и те необоснованные обвинения в адрес бедных, свободолюбивых Чеченцев. А ведь им много то и не надо. Только свобода и мир.
    И так к главным событиям второй Чеченской компании.
    5 февраля 2000 года.
    Чечня.
    Грозный.
    Пос. Новые Алды.
    Чуть ли не со всего Грозного люди сбежались в этот крохотный поселок на южной окраине Грозного. Совсем недавно, по тому же ТВ ОРТ И РТР, этот крохотный поселок, объявили безопасной зоной. Грозный, когда-то называли, самым красивым промышленным городом Кавказа. Центр нефтяной и газовой промышленности. Аграрная победительница на протяжении целого 20-го века.
    С 11 часов дня на другой окраине посёлка слышны выстрелы. Где очередью, а где и одиночные. Сначала казалось, что это запугивание населения, чтобы лишний раз не расслаблялись. Уже в обед кто- то, стал стучать в разбитые ворота. Некогда красивые ворота превращены в решето на петлях. Я торопливо вышел во двор и прислушался. Меня кто-то окликнул. Я быстро подбежал к воротам и открыл. А там - мой сосед Дока,. 58- летний
    пожилой, больной пенсионер.
    - Слушай, там беспредел внизу, убивают всех. Либо уходи куда- нибудь, либо сиди тихо и постарайся спрятаться где- нибудь.
    - А куда уходить?
    - Не знаю. И, вправду, идти некуда. В общем, готовься. Соверши омовение и помолись.
    Честно скажу, после такого неприятного уведомления, я немного растерялся.
    - А куда я дену бабушку Асму? - спрашивал я сам себя.
    Асма - это бабушка- долгожитель с нашей улицы. У нее никого нет, и я забрал ее к себе. В свои 106 лет она абсолютно одинока и кроме меня у нее никого нет.
    - А детей куда? - все задавал я себе вопрос.
    Но помощи ждать было не от кого. Вскоре выстрелы начались на нашей улице в непосредственной близости. Я метался то к воротам, то к калитке, размышляя, что же делать дальше. Я начал выглядывать через щель, пытаясь понять, что же там происходит.

    *****

    Картина была страшная.
    Вижу, выводят на улицу соседку мою (76 лет) и ее мужа (82 года). Наблюдаю пристально, стараясь хотя бы разглядеть эмблему на униформе. Но, к сожалению, я ничего так и не увидел. Бортовые номера техники, были замазаны кровью и грязью. Эмблем и погонов ни на ком не было. Я уже убедился, если нет опознавательных знаков, эмблем, значит, карательная миссия, как в Самашках.. Смотрю и вижу, как схватив старика за ворот, солдат... нет солдатище, бугай метра два, рыжий с замазанным как Рэмбо, лицом, вмиг бросает старика на землю и начинает бить ногой, а бабушка, умоляя не бить его, падает на него, стараясь защитить. Тут другой такой же бугай, хватает бабушку за волосы и тащит в сторону. Начались крики и плач. Вывели прямо в центр переулка, пожилого Султана (55 лет) и прямо на улице застрелили, выстрелом в глаз. Так же, посреди дороги мертвыми лежали глава администрации поселка, и его сосед. А дом главы, горел. Вернее дымился. Я так понял, что горит его подвал. Там же сгорела бабушка Лена, единственная наша соседка, русская. Она была прикована к постели и очень тяжелая.
    Старика, наконец- то, поднимают и бабушка обхватывает его и кричит. У старика при падении, изо рта выпал протез с золотыми зубами и рыжий бугай, нагнувшись берет его, осматривает внимательно и бросает другому, который сидит на БТРе. Тот, не мешкая, бросает добычу вовнутрь БТРа через люк. На этот момент уже застрелили восьмого человека, из 19 всех оставшихся на нашей улице. Старик и старушка суетятся. Бабушка забегает во двор и через полминуты выбегает. Прямо, как молодая. Она дрожащей рукой протянула что-то. Это что-то, как в последствии выяснилось, были деньги :3 млн рублей не деноминированными (3 тысячи, нынешними деньгами). Оставив стариков, солдаты двинулись вверх по улице, все ближе к нам. У меня сразу проскользнула мысль, а ведь больше никого и нет на нашей улице.
    Следующие - мы а следом последний, 58 летний Докка.
    - Господи! Ты видишь все. Ты можешь. Ради Асмы, ради детей, прошу защити нас от позора и дай нам силы достойно встретить смерть. И тут...

    *****

    Бог услышал мои молитвы.
    - Молодой человек, ну- ка, быстро в дом и не высовывайся. - прозвенело в ушах, так успокаивающе, после недавно увиденного.
    - Скажи всем, чтобы не паниковали, не орали и не высовывались, а не то вас убьют - скомандовал человек, с эмблемой СПВ МО РФ, с погонами полковника. Я подумал, что это сон, а потом решил, что с нами шутят. Не может быть такого. Что же случилось? Абсолютно разные люди состыковались в 20 метрах от нашего дома.
    Помощь пришла.
    Господь, послал к нам полковника Лукашова. Вчера еще, со своего орудия, обстреливавший мирный поселок, полковник Лукашов, сегодня стал его защитником. Добро сменялось злом и зло сменилось добром. В то время, когда одни Российские солдаты убивали, ни в чем неповинных людей, другой Российский офицер, спасал их. Нельзя было в тот момент и ненавидеть и и любить, одновременно. Ненавидеть, не позволял поступок полковника Лукашова и любить не позволяли те убийства мирных людей. Через 20 минут нас проверяли на наличие боевиков в домах. Глаза других, вполне несовместимых с убийцами, солдат, виновато смотрели вниз. Лукашов и древний аул Алды, родина легендарного Шейха Мансура Ушурмы, первого имама Кавказа и освободителя Чечни от оккупантов, навечно, тесно связаны друг с другом. Если бы вся армия РФ, подчинялась таким офицерам, как полковник Лукашов, то жертв в России, не было бы. Даже паспорта не смотрели. А карателям пришлось уйти.

    *****

    Сегодня, в 2010 году начался сдвиг в этом громком деле. Убийство 116 человек, хотя, в прессе и пишут что всего 65 человек убито. Так посчитали считали по количеству могил. А ведь в одной могиле, мы и по 4 человека хоронили, но в большинстве- по два.
    Расстрел.
    Многих сожгли заживо. Похоронить, убитых за эти долгие четыре месяца, людей, нам позволили, только 18 марта. До этих пор, убитые лежали в подвалах или хоронились на задних дворах. Ровно со 2 декабря и по 18 марта, мы были заключены в подземную тюрьму. И никто по сей день, и словом не обмолвился об психологической реабилитации Алдынцев и вообще Чеченцев. Никакой помощи, не финансовой, не материальной, Алдынцам не оказано по сей день. Всего за эти четыре месяца, в Алдах погибло около 600 человек. Перезахоронить убитых, нам разрешили только после того, как видеозаписи об этой коварной акции примирения и кары, облетели весь мир и уже, невозможно было скрыть от мира.
    Теперь уже известно, кто был этими убийцами в форме Российских солдат.Санкт-Петербургский ОМОН.Будь они прокляты во веки веков.И эти люди нас сегодня защищают.
    А где гарантия, что они завтра, то же самое не сделают в самом Санкт-Петербурге?

    *****

    Знайте, россияне, эти люди сегодня живут среди вас. И нет гарантии, что они не совершат то же самое с вами в порыве синдрома. Ведь убивший однажды, и во второй раз пойдет на убийство. Нельзя оправдать этих убийц по национальным признакам. Нельзя кричать на весь мир, что полковник Буданов, надругавшийся над 18 летней девчонкой, герой России. Если вы сегодня трезво не посмотрите на мир, и не скажете самим себе правду, то вы просто ничтожество. Нельзя оправдать убийство. Нельзя верить СМИ, они нагло лгут. Нельзя ненавидеть не русского и не чеченца. Перед Аллахом, все мы одни дети Адама. Все мы люди, со своими плюсами и минусами. Нельзя обобщать. Нельзя сравнивать Буданова с героями. Это разные люди с разными поступками. Хотя вчера еще, тот же Лукашов, щедро осыпал тысячами снарядов и пуль, крохотный поселок в масштабе не превышающий и 2 кв.км, то 5 - го февраля, он стал его защитником. То что он защитил его, это не значит что на нем нет ответственности за те 400 невинных жертв, погибшие под его любезным обстрелом. Но он просто нарушил приказ и стал человеком. А если бы он в тот день не нарушил бы приказ Мин Обороны, то жертв, было бы, куда больше. Спасайте Россию если она вам небезразлична и не забывайте тех, кто спасал ее с вами бок о бок в той Великой Отечественной Войне. У вас нет другой родины.
    Мира нам и спокойствия.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #12 : Январь 23, 2011, 01:36:04 am »
  • Publish
  • 0
    Старушка

    (миниатюра)

    Брела одиноко, костылем раздвигая пакеты из под мусора, и ища пустые бутылки, старушка. Все мусорные свалки, баба Варя, знала наизусть. За ней, смиренно, как надрессированные, брела, целая свора собак. За спиной висела, старая сумка, сшитая из прочной мешковины. Баба Варя, имела привычку, вечно что-то бормотать себе под нос. Прислушавщись к её лепету, становилось понятно что, старушка читала молитвы.
    И вот, подойдя к очередной кучке мусора, ткнув в нее и растолкав картонные ящики, баба Варя наткнулась на черный, полиэтиленовый пакет. Нагнувщись, баба Варя, развязала завязанный узелок и чего-то испугавщись, отпрянула.
    - Господи! - вымолвила баба Варя, - прости нас грешных, да будет воля твоя на это.
    В огромном пакете с надписью "bmw", был хлеб. Баба Варя вспомнила те самые тяжелые и голодные года в Великую Отечественную и прослезилась. Аккуратно завязав узел обратно, баба Варя подняла тяжелый пакет, и позвав своих собак, поплела обратно, домой. Этим хлебом, баба Варя, несколько дней, кормила собак, а вынув мякоть и пропарив его в катрюле, баба Варя съела сама. Она знала цену хлеба. Понимая что, современные люди, не видавщие ни голода ни холода, не ценят хлеб должным образом, баба Варя без обид, доедала последний кусочек, очень вкусной мякоти. Доев и собрав опавщие крошки, баба Варя высыпала их в миску с кормом для собак.
    После, поднявщись на свою кровать и достав из под матраса, свой кошель, баба Варя принялась пересчитывать свои деньги. Там же лежало письмо с завещанием: - Все свое состояние и все деньги, завещаю, дому престарелых, для ветеранов ВОВ №42.
    После смерти бабы Вари, как и положено похоронив ее, нотариус взялся за исполнение завещания.
    Деньги в сумме 2млн. 400 тыс.30 рублей, перечислили на счет дома престарелых №42 и наконец то, у бездомных стариков-ветеранов, появился огромный телевизор на стене, который любя прозвали: "Варварин ковер" и много других подарков. А собак бабы Вари, забрали себе.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #13 : Январь 23, 2011, 01:40:19 am »
  • Publish
  • 0
    Конец жизни

    (миниатюра)

    Как легко обидеть того, кто тебе нужен больше, чем ты ему. Сказать одно лишь слово
    плохое, и глубокая рана обеспечена. Но чтобы потом залечить эту рану, порою уйдет, целая
    книга, под названием "Жизнь". Мы без капли сожаления, можем обидеть человека, не зная на
    что он способен и каковы могут быть последствия обиды. Мы не оцениваем будущее. Не
    стараемся предугадать последствия, той жестокой обиды. Скажем, а потом забываем. Но не
    забывает тот, кому сказано обидное слово. Он носит его где-то в сердце, не понимая, за
    что он обижен. В душе всегда стоит вопрос - За что?
    За то, что человек другой национальности? Или за то что он другой веры? А может, из-за
    того что, цвет кожи другой? Представьте себе в одной яме с крокодилами, белого, негра,
    азиата, араба, славянина и кавказца, буддиста и христианина, мусульманина и иудея. Цель
    у них у всех, одна. Защитить себя. Как они поведут себя? Будут толкать друг друга в
    пасть крокодила? Но, в таком случае, все закончатся в конце концов и один из них,
    останется один на один, против крокодила. А что дальше? Конец? Но зачем? Ведь можно
    сообща построить защиту против ненасытного крокодила. Каждый по немногу, отвлекая
    внимание крокодила на себя пока другие хватают его за хвост. Веник, в собранном виде
    сильнее чем по одному колоску.

    Нас постигает апокалипсис. Конец света. Люди морят сами себя голодом. Мы сами
    придумываем против себя, заразные болезни. Из за превосходства над другими, мы убиваем
    себя. Земли, некогда отведенные под посевы урожая, сегодня застраиваются домами под
    комфортное жилье. А кому оно, это жилье нужно, когда кругом голод и нищета. Откуда то,
    появился кризис. Но откуда? Кто его придумал? А почему люди молчат? Почему никто не
    говорит: Нет кризису в достаточный век. Все технологии есть, земля плодородна, люди
    есть, есть мы в конце концов. Но мы сегодня заняты другим. Убийством друг друга. Но,
    когда мы один на один, станем перед проблемой вымирания, мы задумаемся. Но будет поздно.
    Национальности и религии, не для того чобы разделять их политически. Они для того, чтобы
    мы не выглядели инкубаторами. Мы как бактерии в организме. Мы съедаем друг друга,
    цивилизованно. Чем не людоедство, когда как пенсия наших стариков составляет 10 000
    рублей, а прожиточный минимум на уровне государства, составляет 12 000 р. Плюс налоги
    неимоверные, даже если три года небыло отпления и горячей воды. Штрафы за стоянку на
    своей земле. Штрафы и налоги за птицу и живность, что мы своим трудом кормим, в своем же
    доме на своей же земле. Что это? И все ли с этим согласны? Если нет, то где наше
    действие? Почему мы не можем сказать: Нет такой жизни. Мы хотим жить свободно от налогов
    за бездействие. Скоро начнут изымать налоги за кислород что мы вдыхаем. Тогда что мы
    сделаем? Тоже промолчим? Эх, политика и философия. Жаль, что мы целенаправленно идем в
    пропасть. Жаль что человечество вымирает. Нет у человечества будущего. Везде техника. И
    секретарь техника, и бухгалтер техника, и повара техники и посудомойка техника, и машину
    собирает техника и торты печет техника. А что делают люди? Только едят друг друга и все.
    Только воюют друг против друга, за превосходство монархов, и зачастую, без всякой идеи.


    Жаль что кончается жизнь на земле.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: народное творчество. Бек Алдынский.
    « Ответ #14 : Январь 23, 2011, 01:42:31 am »
  • Publish
  • 0
    Мир, которого нет

    (миниатюра)

    Было это никогда. В те времена, когда еще времен не было. Жили на шарике, существа. Шар
    назывался просто, "Земля".
    И решили мы назвать существа, населявшие этот шар, просто "Земляне". Были они очень
    кровожадные. А вы знаете что такое "Кровь"? Кровь - это текила. А текила - это напиток
    Землян. Соленый такой напиток, но красный. Без крови, Земляне не могли прожить. Кровь,
    несла в себе жизнь. Кровь у некоторых бывала белой.
    В общем, не важно. А чего Землянам не хватало? Вроде бы, все у них и было, но в то же
    время, ничего у них и не было. Была земля, но она была пустой. Росло на земле все. Даже
    хлебные деревья. Земля источала живительные влаги. Но они сохли и исчезали. Одни земляне
    сажали и растили деревья, а другие их вырубали и при этом напевали песню: Не рубите
    дерева, не рубите! Не рубите мужики, не губите!
    А знаете кто такой "Мужик"? Мужик - это, одна из разновидностей землян. Отличалось
    многим, от других существ с названием "Женщина". Уже в конце их существования,
    невозможно было отличить мужика от женщины. Все были как один. Все в шортах и майках. У
    всех одинаковые прически.
    Те существа, которые появлялись раньше других, назывались странным названием,
    "Родитель". Для кого-то, родитель был святым, а для кого-то, просто способ не умереть с
    голода. Другие держали родителя вместо нянек для своих потомств с названием "Дети".
    Дети, вначале были как дети, но уже к концу существования землян, дети превратились в
    монстров и спиногрызов. Сидя на спине у родителя, грызли ее. Некоторые избавлялись от
    родителя, отдавая его в дом, который почему-то назывался "Дом Престарелых". В общем, не
    сумели они прожить во времени которого нет, и все вымерли.
    А мы, новые существа, вместо землян, заселимся на том шару с названием Земля и берите
    пример с Землян, чтобы нам не вымереть как они. Не рубите дерева, а сажайте. Не
    иссушайте каналы с живительной влагой и не отдавайте родителей в Дома Престарелых. Они
    нам пригодятся для совета и мира в доме.






    Мудрость веков или глупость ученых

    (миниатюра)

    Мудрость не скрыта за замками.
    Она всего лишь в глазах наших дедушек и бабушек. Все поколения, считали своих дедушек и
    бабушек, старомодными. Но дедушка и бабушка, как всегда оказывались правыми. Пусть они
    ошибутся в технике механического тела, но никогда не ошибаются в технике разума и
    человеческого бытия.
    Сегодняшние ученые разгадывают такие тайны как зарождение человека, а наши деды все это
    знали без каких либо наук. Простой сельский лекарь, мог сделать очень тяжелую операцию
    на опухоль в мозге, с помощью ловких рук и кинжала. Ударом туеса, больного могли усыпить
    на нужное время и сделать операцию. Могли вырвать зуб с помощью зубов или вытащить из
    щеки, вонзившиеся кольца от кольчуги и тоже с помощью зубов. Не делали никаких прививок
    и уколов против гриппа, называемых в честь животных.
    С появлением ученых, появились проблемы человечества. Например, такие болезни как ящур,
    тиф, холера, СПИД и пр. Появились, как только так называемые ученые начали патентовать
    свой скальпель и запрещать операцию с помощью кинжала и клинка. Появились люди с мнимыми
    умными лицами и запретили народную медицину, создавая болезни, а потом оружия против
    болезней и тем самым, делая свой капитал. Так же, ученые работают над клонами, только
    никому не понятно, зачем они нужны. Работают над тем, чтобы вложить в человека собачье
    сердце. Тоже зачем? Продлить жизнь? А зачем? Зачем человеку жить после 100 лет, если он
    прикован к постели? А разве человечество не должно обновляться? Зачем человечеству
    бессмертие? Я более чем уверен, если бы это бессмертие нужно было бы человечеству, то
    кто нибудь придумал бы такой эликсир.
    Так же, наши деды и бабки, пахали и сеяли с помощью лошадей и тем самым трудились,
    продлевая свои жизни. А современные старики, сами не могут подняться на второй этаж.
    Нужен лифт. Зачем? Ведь есть же живое тело и могучая сила, которую из-за навязанной
    лени, человечество не использует. Наши предки, которых мы считаем глупее себя, были
    намного умнее всех ученых, вместе взятых.
    Придумали трактор. Только зачем он? Чтобы пахари не трудились, укрепляя свое здоровье?
    Придумали сеялку. Тоже зачем? Чтобы не двигать телом и не трудиться? Или для ускорения
    темпа? Зачем его ускорять? Чтобы быстрее умереть? Кто в наше время занимается физическим
    трудом, так это дачники. Раз в неделю. А вообще, зачем люди нужны? Если не работают,
    если не трудятся, если больше одного детей не рожают. Чтобы родить одного и за прогресс
    технологий, отправить его на войну и убить? На самом деле, если призадуматься, зачем
    нужен человек? Чтобы сутками сидеть перед компьютером и придумывать, как украсть чужой
    счет из Швейцарского банка? Или же делая умное лицо придумывать зеленый луч света? Зачем
    нужен этот зеленый луч? Или зачем человечеству нужен, этот андронный коллайдер? Что
    нового он принесет планете? Какая польза будет от него? И будет ли польза? Тот, кто его
    придумал, обогатится, а человечество пострадает. Так получается человечество, это
    подопытные кролики ученых?
    А зачем нужно летать в космос? Зачем нам космос, когда мы на земле не можем никак
    разобраться? Зачем нам луна и строить на ней станцию МИР? Чтобы построить там городок со
    всеми необходимыми средствами проживания, и отправив туда богатых, самим умереть на
    земле? А Марс, зачем нам? Что мы будем иметь с Марса? Только то, что мы туда же отнесем.
    Летают в космос, а мусор все равно возвращаем на землю. Зачем? Мы что на свалке живем?
    Таким образом, можно продолжать приводить примеры еще очень и очень долго. Но зачем? Мы
    все равно ничего не предпримем. Мы не выйдем на митинг и не скажем - НЕТ!!! Мы будем за
    это убивать друг друга, создав то партию антиглобалистов, то партию антифашистов, то
    вообще партию либерал-демократов. А когда мы создадим партию человечества? Нормально
    человечества без всяких ученых и технологий. Если сейчас отключить свет во всем мире,
    буквально на час, то человечество умрет. Потому что, мы сами сделали себя зависимыми от
    него.
    А что мы сделаем, если на солнце произойдет мощная вспышка и все трансформаторы мира
    погаснут? Люди, опомнитесь. Мы целенаправленно идем к вымиранию. Нам не нужны министры
    всякие и президенты, которых мы кормим каждые четыре года. Одного вскармливаем до
    пополнения его личного счета до миллиарда и избираем другого, чтобы его тоже вскормить.
    Жаль, что мы слепы к настоящей жизни, где есть все и все настоящее, а не вымышленное.






    Деда и внучек

    (Детская литература)

    - Деда, а дед, скажи, пожалуйста, а ты знаешь, что такое интернет?

    - Нет внучек, не знаю... А что это?

    - Ой, деда-а-а, как ты отстал от жизни. Как можно не знать что такое интернет? Интернет,
    это такая электронная система, где есть все на свете.

    - Внучек, а там есть чувства?

    - Какие именно, деда?

    - Да любое. Например, "ЛЮБОВЬ".

    - Ой, деда, я что-то не знаю. Ша погоди а, я быстро проверю.

    Внучек включает интернет и ищет там любовь. В гугле находит описание чувства, а саму любовь не показывает.

    - Деда, спроси, что нить полегче.

    - Внучек, ты же сам сказал только что, что там есть все.

    - Да есть, но я его не могу тебе показать.

    - Эх, внучек, внучек. Любовь есть вот (пальцем тыкая в грудь) тут... А там, в интернете вашем, нет ничего человеческого.

    - Нее деда, я не о том спрашивал вообще то.

    - Ну ладно внучек, найди там историю, как и где, воевал твой дед.

    Внучек, автоматом стуча пальчиками по клавиатуре, набирает "Магомадов Адам Дагаевич".

    - Ой, деда, тут тысячи "Магомадовых" и все Адамы.

    - Нет внучек, ты меня найди там, и проверь, за что я получил свои боевые ордена.

    Внук понимает что деда, хоть и отстал от жизни "электронной", но все же прав. Аккуратно выключив компьютер, внучек подбирается ближе к дедушке и, усаживаясь по удобнее, начинает свой допрос.

    - Деда, а за что ты получил, вот эту медаль? - тыкая в грудь деда, спрашивает внук.

    - Внучек, это "за защиту отечества".- Дедушка Адам, начинает рассказ - Были мы тогда в Севастополе. Год был трудный и очень кровавый. Нас оставалось очень мало с каждым днем. Каждый день, мы хоронили боевых товарищей, погибающих от бомбежек и ран. Некоторые умерли от голода. Нельзя было Севастополь, отдавать врагу. А враг был многочисленный и жестокий. Фашист был подготовленный, а мы прямо с полей, побросав косы и вилы, взяли в руки автоматы и винтовки, и ушли на фронт. Когда я оказался на фронте, у меня под ногтями, все еще оставалась земля с родного поля. Мы отстояли Севастополь. Из тысяча шестьсот солдат, в живых осталось только нас сорок шесть.

    - Деда, а ты убивал врага?

    - Да внучек. Убивал.

    - А почему....? Ты смог стрелять по живому человеку? - удивляясь дедовскому спокойствию, спрашивает Руслан.

    - Понимаешь внучек, если бы твой дед не стрелял бы, то не было бы и тебя и меня. Я выстрелил и этим спас нас с тобой. После войны, я женился на твоей покойной бабушке и у меня родились дети. Твой папа самый младший. - Дедушка улыбаясь, гладит внука по рыжей голове. Вглядываясь в улыбку деда, внучек видел все тепло земли и главное чувство - ЛЮБОВЬ.

    - Деда, дай мне совет на будущее - прямо по взрослому, попросил Руслан. Для своих 13 лет, Руслан, сделал слишком серьезное лицо, прямо как у своего деда.

    - Внучек, всегда помни, кто ты и никогда не забывай свои корни. Твой дедушка и дедушка твоего дедушки, воевали за твою свободу, и мы добыли ее тебе. А ты цени и береги эту свободу. Не учи людей жить, и не лезь в чужие дела. А о своих, не распространяйся. Каждый человек, должен оставаться не до конца разгаданной тайной. Люби свой дом и свою семью. Уважай старших и в твоей старости, тебя тоже будут уважать. Никогда не бей девочку. Лучше отрубить себе руку, чем ударить девушку. Не показывай свои глаза старшим. Не спорь со старцами и всегда уступай им дорогу. Не умеющий уважать старость, не сможет уважать и молодость свою. Всегда помни о том, что ты внук Адама.

    Дедушка Адам, замолк, а мысли его ушли туда, в далекую свою, молодость. В грустных и усталых глазах, появилась скупая мужская слеза и покатившись вниз по щеке, высохла где то впившись в воротник рубашки.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

     


    Facebook Comments