Автор Тема: Ахъяд Идигов  (Прочитано 3872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мурадели

  • Новичок со стажем
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма 2
  • Уважение: 0
Ахъяд Идигов
« : Январь 12, 2012, 03:09:07 am »
  • Publish
  • 0
    «Долг чести человека»!

    Цитировать (выделенное)
    Некоторые чеченские «политики и правозащитники» вкупе с отдельными западными и российскими «коллегами» часто высказываются о русско – чеченских отношениях прямо или «меж строк», отрицая государственность чеченского народа. Все эти «откровения» бывают, чаще всего, закамуфлированы размещением их в чисто классических правозащитных статьях, заявлениях и обращениях, многому из чего нам трудно возразить (протесты и требования к Кремлю и международным организациям из-за геноцида чеченского народа и войны «в Чечне»).
     

    Постановка вопроса всегда такова, что эти «политики…» нацеливают всех нас к мысли о том, что будто чеченский народ ведёт борьбу все эти годы за « выход из состава РФ – России и признание в последующем своего государства». По их выкладке вся проблема в дилетантстве и нежелании международных организаций и государств мира разобраться в международных принципах и обеспечить «выход Чечни из состава РФ-России», оказав давление на Кремль из–за геноцида народа и войны».

    На самом же деле (за всей видимостью «переживания» за чеченский народ) стоит иная цель, как говорится главная «фишка» в том, что эти люди от политики и правозащитной деятельности, хотят увести главный вопрос в тупиковое направление: «Чечня – территория РФ-России». И если думать о том, что необходимо лишь вынудить Кремль выполнить свои обязательства перед Чеченией, то – это западня, в которую мы попадаем.

    Людям, посвященным в перипетии международного права, выражение о том, что «Чечня – территория РФ-России»- говорит (в соответствии международного права) определенно о том, что сопротивление чеченского народа против власти РФ – России «в принципе незаконно» потому, как  власть РФ-России,  «не давала разрешения Чеченской Республике на отсоединение»!

    Получается, что членство в составе РФ, и попытка выйти из неё зависит от Кремля с точки зрения международного права. Но наши «политики и иже с ними…» учат нас, что «вся проблема в дилетантстве и нежелания международных организаций и государств мира разобраться в международных принципах…»

    Кто же прав?

    Основополагающие принципы международного права распространяются на всех членов ООН и те государственные образования, которые не входят в эту международную организацию. В пактах международного права 1966 года содержатся положения о праве наций на самоопределение. И действие принципа права наций на самоопределение выверены в ходе их толкований и уточнений другими международными документами. В Общей рекомендации XХI сорок восьмой сессии Комитета ООН по правам человека 1996 г. в пункте 6 (стр.30) прямо говориться, что «По мнению Комитета, международное право не признает право народов на одностороннее отделение от того или иного государства…» Отсюда следует, что выход территории из состава любого государства допускается лишь с согласия власти государства. Те «главы» республик из бывшего СССР, что подписали с РСФСР «федеративный договор», оказали плохую службу своим народам,  они способствовали и образованию новой империи РФ, и их народы оказались, как мы видим, в жестких объятиях этой империи.

    И если согласиться с тем, что «Чечения была и есть часть РФ», как это утверждает, в свою угоду Кремль и наши «политики и иже с ними…», то чеченский народ, без всякого на то правового основания, «подводится»(против его воли) в прямую зависимость от нынешнего Кремля. И, как выясняется, вопрос не в «дилетантстве и нежелании международных организаций… разобраться», а в попытке ввести читателей в заблуждение, в укреплении незаконных  устремлений  Кремля,  но всё  против чеченского народа  и ЧР -Ичкерия.

    Зададимся вопросом: – какое юридико-правовое взаимоотношение сложилось между ЧРИ и РФ, чтобы можно было понять действительное положение вещей в этом важном вопросе?

    Как известно, Чечения никогда не была частью современной РФ – России, и выставлять вопрос в свете малейшего сомнения об этом известном всем факте, а тем более с намёком о том, что территория ЧРИ – « часть РФ » – это, по меньшей мере – ошибка!

    Чеченская Республика (Чеченская Республика Ичкерия) образовалась в ходе распада СССР (1991г.) в строгом соответствии с международным правом, и завершила процесс своего государственного формирования, принятием конституции 12 марта 1992 года. Чеченская Республика была признана, как суверенное государство, легитимным правительством Грузии 13 марта 1992 года.

    РФ – Россия, в современных её границах, образовалась в ходе распада СССР (1991г.). Власти РСФСР подписали 31 марта 1992 года т.н. «федеративный договор» (без опроса населения) с «главами» республик из бывшего СССР, а затем в декабре 1993 года приняли общую конституцию. Чеченская Республика не участвовала в образовании РФ-России, и не подписывала т.н. «федеративный договор».

    Чеченский народ, как и некоторые другие народы из бывшего СССР, преодолел указанное выше международное препятствие о «невозможности одностороннего отделения», поскольку советское государство развалилось само. И образовавшиеся после распада СССР республики (государства), в том числе и Чеченская Республика, образовались в одностороннем порядке в соответствии с международным правом. И думаю, незачем нам поддаваться ложной пропаганде тех, кто стремится незаконным образом «подвести» территорию Чечении под нынешнюю РФ-Россию!

    В обращении к высоким международным организациям, когда речь заходит о чеченской государственности (от кого бы это ни исходило) всегда необходимо приводить в доказательство (о её воссоздании) те факты и правовые документы, которые были приняты нашим народом в соответствии с международным правом. Всякое иное действие (даже, если оно справедливо при этом упрекает Кремль в её преступлениях и геноциде чеченского народа и т. д.) – направлено против Свободы и государственности чеченского народа. Это в пользу преступного режима Кремля.

    По большому счёту (осознанно или по иной причине) все эти «чеченские политики и правозащитники вкупе с отдельными западными и российскими коллегами» в своих статьях, заявлениях и иных документах пытаются создать в мире неверное представление о чеченском народе и его государстве, которое якобы «не имеет право на существование».

    Согласиться с этим нельзя, поскольку их утверждение ложно.  Противодействовать  повсюду этому злу необходимо каждому из нас, кто бы он ни был – чеченец, француз, немец, поляк, русский или человек иной национальности. Это – долг чести человека!

    05.01.2012 г.

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20113
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Ахъяд Идигов
    « Ответ #1 : Май 29, 2013, 07:12:14 pm »
  • Publish
  • +1
    Спор о несуществующей границе

    Об «административных делениях между чеченцами и ингушами»

    В последнее время в печати РФ-России муссируется спорный вопрос о «границе» между чеченской и ингушскими «республиками» в составе РФ-России. Многим нашим гражданам приходилось обсуждать этот вопрос, где бы в мире они не находились. Эта «проблема» почему-то вызывает у них большой интерес. Никому, не навязывая свою точку зрения, постараемся разобраться в том, что стоит за этой кампанией.

    История донесла нам, что нахские племена жили тысячелетиями на Кавказе. Одна территория, культура, язык, одни традиции, история… В этом – правда.

    В разных источниках из воспоминаний русских историков и генералов к 1700 году чеченцев по численности было от 1,5 до 2 миллионов человек. «Перед первой русско-кавказской войнойчисленность чеченцев составляла полтора миллиона человек» (А. Рогов, журнал “Революция и горец”, № 6-7, с. 94). « К окончанию же войны в 1861 году (чеченцев – м.з.) оставалось всего 140 тыс. человек, а к 1867 – 116 тысяч». (Волкова Н. Г. “Этнический состав населения Северного Кавказа в XIX веке”. Москва, 1973, с.120 – 121.) И речь идет тут о всех нахах, не деля на – беной, терлой, орстхой, ингуши… И за прошедшие три века едва ли можно сказать, что число нахов сегодня увеличилось, хотя в семьях всегда было не менее 6-8 детей.

    Нахи более 3 веков находятся на грани исчезновения с начала их соприкосновения с русскими империями. С того времени мир сильно преобразился. Научно – технический прогресс достиг небывалых высот, открыты новые законы человеческого общежития…, и познания эти постоянно обновляются. Рухнули почти все империи, и только российские империи поочередно одна за другой все еще продолжают цепляться за прошлое – жить за счет подавления закабаленных народов и их природных ресурсов. За это время одни народы полностью исчезли, другие ассимилировали частично или полностью, а кто сохранился и «провинился» Москва стремилась устранить физически или выслать в другие районы из их исторической родины. И делалось это всегда показательно в назидание другим народам империи.

    Нынешняя российская империя все также захватывает чужие территории, старается искусственно дробить на мелкие части единые народы, чтобы противопоставлять эти части друг другу и легче управлять, как и в случае с «границей» между чеченцами и ингушами. И сегодня во взаимоотношениях с Москвой у чеченского народа тот этап, когда он под оккупацией противостоит жесткому давлению, чтобы он добровольно отказался от своего суверенного государства, воссозданного им в 1991 году.

    Однако это стало невозможно потому, что свое государство чеченцы воссоздали на основе и в соответствии со своими вековыми демократическими традициями общественного устройства (принцип Мехк-К1эл). И это одномоментно совпало с действующим международным принципом «О праве народов на самоопределение» и преодолением международного принципа «О неделимости и целостности государств» вследствие развала СССР.

    Вернемся к формулировке «Спор о границе между Чеченской и Ингушской республиками в составе РФ – России», и выясним насколько это понятие правомерно с точки зрения международного права.

    Начнем с того, что в декабре 1991 года именно бывшие коммунистические лидеры РСФСР фактически разваливали советскую империю (СССР) без учета правовых норм внутреннего и международного уровня, что можно характеризовать, как государственный переворот. Как сказал Мао Цзедун в 1964 году по части того: «К власти в СССР после 1953-го пришли националисты и карьеристы, взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придет время, они сбросят маски… и будут открыто править своими уездами как феодалы и крепостники…». Мы же можем сказать, что и до 1953 года власть была антинародной и преступной – но это тема другой статьи.

    После развала СССР в декабре 1991 года реально прекратилось и действие Конституции СССР и его законов. Таким образом, все союзные и автономные (союзные 26 апреля 1990г.) республики из бывшего Союза оказались в поле действия «Права народов на самоопределение» международного права вследствие того, что они преодолели и принцип того же права «О неделимости и целостности государств» потому, как государство (СССР) исчезло с политической карты мира. Народы этих республик имели право: на самостоятельную государственность, объединение в союз с другим государством или войти в состав другого государства.

    Но и таким правом многие народы не воспользовались, у них это право было отнято, по меткому выражению Мао Цзедуна, «националистами и карьеристами, взяточниками» из советского прошлого.

    Это был второй этап в разделе бывшей империи на уезды, и т.н. «главы» республик из бывшего СССР молча подписали 31 марта 1992 года т.н. «федеративный договор», о намерении образовать новое государство с центром в Москве. Делалось это без опроса мнения этих народов.

    В результате часть республик из бывшего СССР вновь оказались в западне, которую им устроила новая Москва. И лишь в 13 государствах (не считая три Балтийских государства, признанные властью СССР), образовавшихся при распаде СССР в 1991 году, только в Чечении и Грузии «националисты и карьеристы, взяточники» не смогли захватить власть в свои руки.

    Из сказанного понятно, что коммунисты из СССР и их «товарищи» на местах отчетливо проглядывали надвигающийся конец империи, и чтобы не быть выброшенными за борт, они сами инициировали развал империи в 1991 году по своему усмотрению. Ими не соблюдались предписанные для этого нормы конституции СССР – они имели цель вернуть под свое влияние все территории. Фактически большинство народов из советской империи в этом процессе оказались выведенными за скобки, используя факт неожиданности.

    Отсюда и третий ход, коммунисты из власти РСФСР в октябре 1993 года вновь совершают преступление (военный переворот), чтобы абсолютизировать власть в своих руках. Расстреляв Верховный Совет РСФСР, Борис Ельцин в декабре того же года инициирует «принятие»под себя новой «конституции», которая ограничивала и те мизерные права народов, что были засвидетельствованы подписантами «федеративного договора». Российская власть вступает на путь военных агрессий и аннексий территорий суверенных республик, образовавшихся при развале бывшего СССР.

    Первой мишенью становится Чеченская Республика (впоследствии – Чеченская Республика Ичкерия). Кремль незаконно вписывает её территорию в «конституцию РФ», как «составную часть» РФ-России. И на этой т. н. «основе» заявляет: «С политической точки зрения Чечня может стать опасным прецедентом, которому захотят последовать другие национальные и территориальные образования Российской Федерации», и это при том, что народ Чечении (ЧР-Ичкерия) в правовом и юридическом и логическом смысле не имеет никакого отношения к РФ-России.

    Очевидно, что нынешний Кремль проводит политику противопоставления захваченных народов на этнической и религиозной основе. И это усиливает убежденность чеченцев в правильности провозглашения ими своей государственности 25 ноября 1990 года на ОКЧН (общенациональный конгресс чеченского народа), закрепленное Декларацией о государственном суверенитете 27 ноября 1990 года съездом депутатов Верховного Совета Чечено-Ингушетии. И это решение чечено – ингушского народа провозглашало суверенитет республики вне СССР и РСФСР, что и было признано их властными органами.

    Не признав право этих действий чеченского народа и его лидеров, и грубо попирая межгосударственные правовые нормы, коммунисты – главари из СССР, которые оказались во власти новой РФ-России вели подготовку к военному этапу по возрождению империи, в пределах бывшего СССР. Новая Москва с 1994 года бомбами и ракетами начала утюжить города и сёла Чечении, убивает более 250 тысяч мирных граждан ЧР-Ичкерия (более 40 тысяч из них были дети). Однако Кремль терпит сокрушительное поражение от чеченского народа в 1996 году, и свои военные формирования выводит из Чечении к началу 1997 года.

    Через 31 месяц Кремль, несмотря на «Мирный договор» от 12 мая 1977 года между президентами Масхадовым и Ельциным, снова посылает 17 июля 1999 года свои войска в Чечению, чтобы свергнуть Правительство ЧР-Ичкерия и навязать народу диктаторский режим. Ничто не может оправдать эти преступления Кремля против человечества в Чечении – ни помпезно рекламируемые им новые постройки, ни пиар – концерты, ни иного характера развлечения. Территория ЧР-Ичкерия оккупирована Кремлем, и мировое сообщество государств, в рамках международного права обязаны содействовать чеченскому народу в де оккупации страны и восстановлении законно избранной власти на всей ее территории. И когда Кремль в 2008 году незаконно вторгся в христианскую Грузию и убивал своих единоверцев, тут проявилось ханжество Кремля, и суть его имперской цели, стремящейся идти по головам всех, для расширения своего влияние в пределах бывшего СССР.

    Развернутая Кремлем ныне кампания по определению т. н. «границы» между Ингушетией и оккупированной территорией чеченского государства (ЧР-Ичкерия), есть стремление власти империи «заложить топор войны» между братьями чеченцами и ингушами. Известно, что государства, образовавшиеся из-за развала СССР в 1991 году, сохранили свои территории в пределах тех административных делений, которые были установлены внутри советской империи. И изменение этой «договоренности» без мирного согласия сторон может привести к не предсказуемым результатам, на всем постсоветском пространстве. Споры об административных делениях ведут не народы, а имперские ставленники по указке (одобрению) сверху для проведения имперской внутренней и внешней политики. И в нашем «споре» Кремль ставит далеко идущие цели, и одна из них – посеять вражду между братьями, увязав ее с чеченской государственностью, образованной в 1991 году. Империя, как известно, держится на штыках и управляет по принципу «разделяй и властвуй». Ведь осталась не решенной и осетино-ингушская проблема, о которой мечтают и требуют решить ингуши с 1957 года прошлого века.

    Нынешние споры нужны Кремлю и для того, чтобы показать кавказские народы по всему миру в негативном свете, которые якобы не способны сами договориться. Выходцы с Кавказа как – будто «устраивают террористические акты» в Бостоне и могут быть «опасны» и для Европы. Они угрожают, мол, и будущей Олимпиаде в 2014 г. в Сочи. Поэтому Москва намекает Западу, что для урегулирования «опасных страстей» кавказцев по всему миру нужно сотрудничество. Кремль желает отмены противоречия с Западом по «акту Магнитского», набирающий темпы и в Европе, но вмешивается в противостояние в Сирии… И на этом фоне Кремль предлагает европейцам освоить Сибирь и Дальний Восток (ведь во времена Петра -1 и других императоров было такое), намекая на то, что китайцы «давно стучаться» с этим вопросом… Так строить свою политику Кремль, с ее тоталитарной системой управления с остальным миром, и взамен предлагая умирить совместно «непокорных» чеченцев. Что ответит на эти предложения Запад – покажет будущее. Но хочется напомнить пророческие слова президента Джохара Дудаева в 1996 году: - Если Запад примет РФ-Россию в Совет Европы, то Европа станет внутренним делом РФ-России.

    В этой противоречивой игре Кремль поддерживают и его ставленники на местах. А местные «ученые» вторят Москве о «поддержке» ингушами действий Кремля, проявляя верноподданство, они заявляют, что нахи из Ингушетии исторически первенствовала в вопросах преклонения перед Москвой: «17 марта 1770 года состоялось историческое событие – заключение договора между ингушами и представителями русской военной администрации на Кавказе о переходе ингушей под «вечное подданство» России. Такого факта и соглашения с Россией нет у других наших соседей, в том числен осетин». Аслан Куазо (Кодзоев Аслан Юсупович). Другие пишут «Вайнахи пошли друг против друга». Подобное могут написать и с другой марионеточной стороны «чеченской», и там – не без этого.

    Эти «ходы» российских империалистов и их «соратников» хорошо известны простым чеченцам, ингушам, дагестанцам и другим народам Кавказа. И их не обмануть. Граница между чеченцами и ингушами – это вопрос компетенции только самого единого этноса, а вот авторам раболепия говорить за всех ингушей никто не давал права, как и чеченским марионеткам – поднимать этот вопрос (для «закрепления» оккупации ЧР-Ичкерия) и им должно быть стыдно, если это чувство у них есть.

    27 октября 1991 года избрание президента Чеченской Республики проходило без участия кандидата в вице – президенты. Эта должность была зарезервирована для представителя ингушской стороны, имея надежду, что ингуши не отделятся. Но 30 ноября 1991 г. в Ингушетии прошел съезд «депутатов всех уровней» и приял решение за население Ингушетии о соединении с РСФСР. ВС РСФСР принимает Закон «Об образовании Ингушской Республики в составе РФ-России.

    Когда 23 июля 1993 года в Грозном Президент Дудаев подписал с Президентом Ингушетии Аушевым Договор ”О принципах определения границ Чеченской и Ингушской республик”, то они поставили в этом вопросе отправную точку. И делалось это действительно искренне, понимая, что между нашим нахским (вайнахским) народом никогда не может быть границ. Но только из – за того, что часть нашей общей территории оказалась под РФ-Россией, был подписан этот договор. И все нелепые разговоры о том, что за спиной ингушей Д. Дудаев в 1992 году подписал документ – это дело рук сподвижников Кремля или их агентуры. «Границы», устанавливаемые диктаторами из Москвы промеж нас – не имели и не могут иметь значения потому, как они направлены на раздробление нашего народа на еще более мелкие части, чтобы легче было нас ассимилировать. И об этом открыто высказался один из идеологов Кремля А. Дугина: «Возврат к этническим традициям – раздробление чеченского общества это на пользу России».

    Русский народ тоже находится в «спячке». Его обманули в очередной раз в 1991 году при развале СССР, и он никому не верит. Помню, когда некоторые российские правозащитники и общественно-политические деятели кивали на русский народ и говорили, что ему ничего не надо, он ничего не хочет – он пьет. И это «мнение» выразил имперской мечтатель А. Проханова в газете “Комсомольская правда”, в характерной ему манере: «Таким образом, империя (по преимуществу зла) становится смыслом существования народа».

    Я думаю, что дело не в русском народе, а в недобросовестном отношении к его интересам многих тех, кто занял места защитников этого народа, и не сумел проявить должных знаний и усилий в нужное время и нужном месте потому, как это было сопряженно с их личной безопасностью. Теперь растет новое поколение защитников… Но русский народ, похоже, не верит никому и из них. И поэтому они (русские) пока «опьяненные» временными экономическими успехами Кремля, связанные с закупками товаров и оборудования, информационных техники… на Западе, мало задумываются о будущем, их интересует лишь сегодняшний день. Некоторые из них все ещё думают, что они в более выгодном положении, чем другие народы из бывшего СССР. Но это не так, и неминуемое протрезвление их может быть болезненным.

    Теперь, не прибегая к дополнительной информации, мы сами видим, с кем мы имеем дело в лице нынешнего Кремля и его сатрапов. И понятно, что тот, кто, так или иначе, защищает имперский режим Кремля, далек от интересов любого народа на территории нынешней РФ-России и постсоветского пространства.

    Все т.н. ярлыки: «нарушение конституционного порядка РФ-России», «экстремизм», «терроризм», «боевик» и т.д. не имеют ничего общего с деятельностью чеченского народа и созданного им в 1991 году суверенного государства. Все эти ярлыки надуманны и имеют цель обмануть международную общественность, для прикрытия истинных целей имперского Кремля – расширение территории империи на постсоветском пространстве и за его пределами. Скажу больше, Кремль вел и ведет провокационную работу с привлечением лиц чеченской национальности, для обвинения всего чеченского народа во всем мире.

    Агрессию против ЧР-Ичкерия, суверенного и независимого демократического правового государства, Москва развязала по причине неприятия демократических принципов воссоздания в чеченской государственности. Кремль (коммунистические и чекистские деятели), по своей сущности не могут согласиться с властью народа на всем постсоветском пространстве. Поэтому они и способствуют провозглашению всюду только диктаторских режимов и свержению тех, кто избрал демократический путь развития.

    Москва продолжает массированную информационную атаку по всему миру, чтобы изобразить чеченский народ в негативном свете. Однако легитимно избранная народом власть и его государство имеют правовую основу в рамках международного права – и повлиять на изменение этого факта Кремль не в силах, и этот момент империя замалчивает. Настанет время, и легитимная власть ЧР-Ичкерия будет восстановлена на всей ее территории. Но чтобы этот момент отдалить Кремль способствует созданию т. н. незаконных «правительств» на территории Чечении, Кавказа и за рубежом. Их организаторов (отступников от воли чеченского народа) Россия рекламирует, как сторонников ЧР-Ичкерия. На деле же, никто из этих деятелей и их «правительств» не имеют никаких полномочий от чеченского народа и связи с легитимной властью ЧР-Ичкерия. Большинство из этих деятелей занимаются попытками подменить легитимную власть ЧР-Ичкерия и распространяют клевету против настоящих патриотов чеченской государственности.

    Правовой основой легитимности государственной власти является её легальность, то есть правомерность её возникновения (установления), организации и деятельности. Этой основой и легитимностью обладает на территории Чечении только Президиум Правительства ЧР-Ичкерия, и это люди, не просто отстаивающие интересы своего народа, но и наделенные полномочиями власти чеченским народом в январе – марте 1997 года, а также чиновники, назначенные в своё время полномочной властью чеченского государства.

    Лишь осознание всего того, что произошло после развала советской империи на лозунгах либерализации и демократии, и знание тех лиц, кто воспользовался этим процессом в обход интересов народов бывшей империи – поможет всем нам понять, в каком направлении мы движемся.

    Одни народы оказались готовы к этому процессу в самый разгар развала империи, и они же стали первой мишенью. И нельзя терять убежденность в том, что тогда в 1994-1996 гг. и с 1999 года чеченский народ ведет правильную борьбу. И не может быть так, чтобы справедливость не восторжествовала – все впереди. И те, кто в этом усомнится – пусть даже в малом, споря за не существующую границу между чеченцами и ингушами, те не от нас вами, Вайнахи.

    Ахъяд Идигов

    Председатель Парламента Чеченской Республики Ичкерия (1993-1997гг.)

    29.05.2013 г.

     


    Facebook Comments