Автор Тема: Проблемы "Гарантииного" сервиса в Грузии  (Прочитано 1529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GZ06

  • Administrator
  • Маршал форума
  • *******
  • Сообщений: 12090
  • Карма 1984
  • Пол: Мужской
  • Очень злой Админ
  • Уважение: +103
Есть проблемы которые можно фиксировать и которые необходимо выправлять но без фиксирования их не исправишь. Начнем с "Гарантииного обслуживания".
Есть тут несколько больших фирм продающих бытовую технику с гарантией даже до трех лет. Это Элит Электроникс, Галакси, ОК, Аррай и т.д.

Но...
Ни у кого из вышесказанных нет собственного сервиса по обслуживанмю техники. Вернее есть посторонняя фирма которая этим "занята". Но на самом деле та фирма занята "стрижуой пациентов".
Во первых, когда вы покупаете уточняйте сразу на месте подлежит ли купленное изделие замене сразу, по требованию клиента или это связанно со временем на их "экспертизы" и тому подобное? Как правило если что с товаром, вы на долгое время останитесь без него до "выяснения обстоятельств" плюс доп. расходы по выгрузки и транспортировки.
Во вторых, если решено будет провести ремонт -вполне вероятно что необходимой детали у той третьей компании не будет а заказ как правило потеряет ваш месяц а то и больше и вполне вероятно что вы сами начнете искать деталь за свой деньги что бы не терять драгоценное время.
И третье -узнавайте про возврат товара вообще и возврат денег. Так называемая "гарантия" в Грузии перевернута с ног на голову. В США купленный товар всегда можно выкинуть перед магазином и они домой прибегут к вам с деньгами. Это я образно сказал, но приблеженно. А ремонте и траты времени на подобные проблемы там забыли.
Я тут в одном из этих магазинов приобрел микроволновку панасоник. Там со временем сгорел моторчик вращения тарелки. Принес я микроволновку в их центр обслуживания. Ооо... этот маторчик надо заказывать... Его нет... Месяц на закупку и 120 лари! Стоимость всей микроволновки -160. Я говорю -а гарантия? Гарнтии нет потому что маторчик сгорел потому что из посуды при кипении вышла жидкость и попала в моторчик. Объяснять им что должно быть герметично нет смыссла. Не стал я с ними возиться. Сам вытащил моторчик, прочел имя завода моторчика, который оказался в Китае. Связался через интернет. Сказал им что в Панасонике сгорел их мотор. Узнал стоимость -3 долара за штуку. Не желая рекламации перед Панасоником они выслали два моторчика безплатно за свой счет.
Вот такие реалии отечественного сервиса.
Опыт старших перенимайте и корректируйте под свой )))))
« Последнее редактирование: Март 14, 2013, 11:38:04 am от GZ06 »
Абхазия -неотъемлемая часть Георгии! И я не доллар чтобы всем нравиться!!!


я серьёзно, не шучу!

Оффлайн 1to1

  • Новичок со стажем
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма 54
  • Уважение: +5
Re: Проблемы "Гарантииного" сервиса в Грузии
« Ответ #1 : Март 14, 2013, 09:26:49 am »
  • Publish
  • 0
    Про грузинский сервис.

    Похоже пора таг заводить про "грузинский сервисtm"

    Мне вот интересно, а кому-нибудь приходилось пользоваться гарантийным обслуживанием от Elit Electronics? Я тут рискнул воспользоваться их сервис-центром на постгарантийке. Точнее не воспользоваться даже, а попробовать что к чему. Ну и выпал в осадок. Но по порядку.

    Есть у меня холодильник, купленный в ЭЭ, который поломался и гарантия на который кончилась. Позвонил я в ЭЭ, спросил где можно починить, они дали номер сервис-центра. Вызвал мастеров - запись на три дня. Подождал. Приехали. Послушали звук, говорят: поломался вентилятор. Но понимаете, говорят, в чем проблема, таких вентиляторов на складе Элит Электроникса нет. Придется ждать месяц. Или два. Однако они знают место, где вентиляторы есть. Только купить их там можно исключительно за кэш и без документов. Стоит 165 лари за вентилятор и 30 лари за ремонт. Только ни в коем случае не звоните в Элит Электроникс, а то останетесь без холодильника :)

    Ну мы пошли проторенной блогерами дорожкой, сказали что денег нет, когда будут, тогда и позвоним. Потом позвонили вменяемому мастеру. Он приехал, послушал, сказал что не разобрав сказать что поломалось, не может. Судя по звуку - вентилятор, если так, то ремонт обойдется в 80 лари за всё. Но чтобы быть уверенным, надо разморозить холодильник, который покрылся льдом изнутри несмотря на весь свой но-фрост. Два дня размораживали, сегодня он приехал снова, все разобрал. Проблема оказалась во втулке вентилятора, а сам вентилятор вполне себе живой. Весь ремонт обошелся в 40 лари.

    Дорогие Elit Electronics вы может и убиваетесь за качество продаваемых товаров, но о вашем невменяемом сервисе уже легенды в блогах ходят. И я убедился теперь сам, что их не преувеличивают.

    http://tony-geo.livejournal.com/279660.html

     


    Facebook Comments