Автор Тема: Борьба за освобождения Ичкерии  (Прочитано 30505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bislan

  • Moderator
  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 3349
  • Карма 393
  • Пол: Мужской
  • mensh.
  • Уважение: +10
Борьба за освобождения Ичкерии
« : Июнь 14, 2010, 04:34:44 pm »
  • Publish
  • 0
     Ранение на пути освобождения своей родины.
    « Последнее редактирование: Июль 19, 2010, 11:03:49 pm от Simo Hayha »
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20068
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +124
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #1 : Июнь 15, 2010, 02:40:48 am »
  • Publish
  • 0
    [youtube]aHZ-FxUA9A4[/youtube]

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20068
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +124
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #2 : Июнь 15, 2010, 02:49:38 am »
  • Publish
  • 0
    видать неполадки в настроиках. ты иди отдыхай. разберёмся брат.

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #3 : Июнь 17, 2010, 02:13:36 am »
  • Publish
  • 0
    [youtube]y0XotIp4KGk[/youtube]
    « Последнее редактирование: Июнь 17, 2010, 02:15:29 am от bislan »
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #4 : Июнь 17, 2010, 02:18:34 am »
  • Publish
  • 0
    [youtube]6YqG7ZPyBRc[/youtube]
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #5 : Июнь 17, 2010, 02:21:54 am »
  • Publish
  • 0
    [youtube]Ncb038vTjrk[/youtube]
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20068
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +124
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #6 : Июнь 17, 2010, 11:46:20 am »
  • Publish
  • 0
    В городе Газиaнтеп Турецкая Республика, прошла фотовыставка в память чеченских героев Русско-Чеченской войны, организованная Почетным Консулом ЧРИ Медетом Онлю и при участии Генерального Представителя ЧРИ в Мусульманских странах Саида Асхабова.

    [youtube]7p0xSkGTtTE[/youtube]

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #7 : Июнь 21, 2010, 05:10:01 pm »
  • Publish
  • 0
    камсамольск
    [youtube]741ucmtEy8M[/youtube]
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн Lomisa

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1257
    • Карма 126
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +1
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #8 : Июль 10, 2010, 05:30:25 am »
  • Publish
  • 0
    [youtube]mESCZcWb5i8[/youtube]
    There's no emptiness in the life of a warrior. Everything is filled to the brim. Everything is filled to the brim, and everything is equal

    Оффлайн Lomisa

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1257
    • Карма 126
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +1
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #9 : Июль 10, 2010, 05:34:43 am »
  • Publish
  • 0
    [youtube]8nPP84dVj18[/youtube]
    There's no emptiness in the life of a warrior. Everything is filled to the brim. Everything is filled to the brim, and everything is equal

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #10 : Июль 10, 2010, 12:52:09 pm »
  • Publish
  • 0
    ДОЬЛХУР ДАЦ!!!! ДИЦДИР ДАЦ!!!!ДУЬТУР ДАЦ!!!
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #11 : Июль 12, 2010, 03:30:39 pm »
  • Publish
  • 0
    А вот выдержка из книги Чинкейра Саида "Обретение родины" .

    «Вы не поверите, но это факт. Чеченцы не мстят из всех народов, только лишь русским, хотя те, прилагают неимоверные усилия, чтобы утвердить в сознании масс совершенно противоположное, действительному положению вещей понятие. Для чего это им нужно? «Зажми нос приятель, здесь зарыта самая большая и самая зловонная, из всех дохлых собак, которые тебе довелось видеть. Вот она то, и не даёт России покоя, со времени её первого контакта с чеченцами, четыреста тридцать с «большим» лет назад». Ну, для достоверности приводимых нами моментов кликнем на помощь народ, обязательно русский, чтоб не обвинили в симпатиях к «террористам», свидетеля, но мёртвого, чтоб эти обвинения ему были, говоря современным русским языком по «чердаку», и великого, чтобы возражать было неудобно, и так Граф, ваш выход! Л.Н. Толстой – «Хаджи – Мурат»:
    «Аул, разорённый набегом, был тот самый, в котором Хаджи – Мурат провёл ночь перед выходом своим к русским.

    Садо, у которого останавливался Хаджи-Мурат, уходил с семьёй в горы, когда русские подходили к аулу. Вернувшись в свой аул, Садо нашёл свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены, а внутренность огажена. Сын же его, тот красивый, с блестящими глазами мальчик, который восторженно смотрел на Хаджи-Мурата, был привезён мёртвым к мечети на покрытой буркой лошади. Он был проткнут штыком в спину. Благообразная женщина, служившая, во время его посещения, Хаджи-Мурату, теперь, в разорванной на груди рубахе, открывавшей её старые, обвисшие груди, с распущенными волосами, стояла над сыном и царапала себе в кровь лицо и не переставая выла. Садо с киркой и лопатой ушёл с родными копать могилу сыну. Старик дед сидел у стены разваленной сакли и, стругая палочку, тупо смотрел перед собой. Он только, что вернулся со своего пчёльника. Бывшие там два стожка сена были сожжены; были поломаны и обожжены посаженные стариком и выхоженные абрикосовые и вишнёвые деревья и, главное, сожжены все улья с пчёлами. Вой женщин слышался во всех домах и на площади, куда были привезены ещё два тела. Малые дети ревели вместе с матерями. Ревела и голодная скотина, которой нечего было дать. Взрослые дети не играли, а испуганными глазами смотрели на старших.

    Фонтан был загажен, очевидно, нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть, и мула с муталимами очищал её.

    Старики хозяева собрались на площади, сидя на корточках, обсуждали своё положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребление крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.
    Перед жителями стоял выбор: оставаться на местах и восстановить с страшными усилиями всё с такими трудами заведённое и так легко и бессмысленно уничтоженное, ожидая всякую минуту повторения того же, или, противно религиозному закону и чувству отвращения и презрения к русским покориться им.

    Старики помолились и единогласно решили послать к Шамилю послов, прося его о помощи, и тотчас же принялись за восстановление нарушенного».

    Ну, так, как, убедились?! Сегодня та же самая ситуация. Ничего не нужно менять. Так вот, ну ни как не хотят чеченцы удостаивать русских, даже своего скандала, то есть самого недостойного, что в них есть. По глубокому убеждению этого, несомненно «странного» народа, чтобы стать их врагом, мало иметь многочисленную рать, танки, самолёты и даже ядерную бомбу, к личности врага, оказывается, придавали такие особенности, как носителя ещё каких-то духовных ценностей, как то, мужество, благородство, культура и т.д.

    Оказывается, убить русского — несравнимо с убийством носителя всех выше перечисленных добродетелей. Несмотря на то, что русские с завидной методичностью, вот уже на протяжении 436 лет уничтожают все памятники, зодчества, письменной культуры: книг, рукописей, пиктограммы, петроглифы. Представьте себе на территории двадцать тысяч квадратных километров нет ни одного жилого дома старше сорока, пятидесяти лет,.. Конечно Европейцам трудно это понять, они ведь не жили по соседству с православными христианами России. Но чеченский народ научился хранить свою многотысячелетнюю историю в устном народном творчестве, передавая её от отца к сыну.

    И каждый хорошо помнит многотысячелетнюю историю своего народа и многовековой давности историю своего рода, а спросите любого русского солдата, кто его дед? Хорошо ещё если он знает имя человека породившего его. Так какая заслуга в том, что убить это существо? Завтра уже никто и не вспомнит о нём, разве, что для того, чтобы получить за него гробовые.

    Будь я на месте чеченских старейшин, я бы сделал некоторое отступление от этих незыблемых, как Кавказский хребет правил, для пользы дела, что называется. Раз русских так убивает непризнания их чеченцами за достойных быть врагами людей, то я на месте чеченских старейшин, для определённой категории русских всё-таки эту планку опустил бы. То есть признал бы их за людей достойных мести чеченцев, я имею в виду, политиков и генералов, осуществлявших эти две чеченские войны. Их, «новых горцев», было бы немного, да и русский народ не противился бы объявлению им чеченцами своих претензий. За то чеченцы решили бы раз и навсегда проблему русско-чеченских отношений, а может быть, этим самым помогли бы и русскому народу решить извечный национальный вопрос: «Кто виноват».

    Для того, чтобы лишить их возможности обвинять чеченцев в дикости и варварстве, оставил бы для них возможность для апелляции в прибалтийских и в чеченских судах, при чём с оговоркой, что решения обеих инстанций имеет одинаковую силу.

    А почему бы и нет? Ведь сумели же евреи обернуть этот «дикий» обычай в современные цивилизованные одежды. И вот, на тебе, сидят себе спокойно, и как рыбок, по одному вылавливают всех участников холокоста. Евреи, я признаю Вас!»
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #12 : Июль 12, 2010, 03:35:48 pm »
  • Publish
  • 0
    [youtube]Z71UQMEy6rE[/youtube]
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #13 : Июль 16, 2010, 08:32:32 pm »
  • Publish
  • 0
    [youtube]ZpBj1pCi-ME[/youtube]
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

    Оффлайн bislan

    • Moderator
    • Ветеран форума
    • ***
    • Сообщений: 3349
    • Карма 393
    • Пол: Мужской
    • mensh.
    • Уважение: +10
    Re: Борьба за освобождения Ичкерии
    « Ответ #14 : Июль 17, 2010, 05:08:24 pm »
  • Publish
  • 0
    Абу Дуджана: Смерть Шахида (иншаалЛах)!
    [youtube]RkFaFdi2I1w[/youtube]
    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это вопрос, который довольно часто я слышу. Дело в том, что в Грозном Россия не занималась тем, чем занимались в Цхинвале. Мы занимались обычными вещами, мы просто наводили порядок. Мы просто наводили порядок, мы не занимались уничтожением собственного народа, который формально

     


    Facebook Comments