Автор Тема: Доктрина абхазского государства и общества (доктрина Апсны)  (Прочитано 1314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zindiosama

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1890
  • Карма 316
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
ДЛЯ ЧЕГО ПИШЕТСЯ ДОКТРИНА АБХАЗСКОГО ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА?


Для чего мы приступили к работе по формированию национальной доктрины? Потому что проблемы стоящие перед нашим государством и обществом, без преувеличения, судьбоносны и от того, как мы сможем их решить, зависит будущее государства и народа. Проблем накопилось очень много и уже явно недостаточно говорить о реформировании какой-либо сферы жизнедеятельности, налицо масштабный и затяжной кризис.  Преодолеть его можно только рассматривая проблемы в комплексе. Мы считаем, что необходимо оздоровление всего государственного и общественного организма, в противном случае мы будем обречены, с той или иной степенью вероятности, отражать многочисленные вызовы и угрозы, с неопределенными шансами на успех.

 

Нынешний властный «проект» на протяжении 6 лет показал свое полное банкротство и дальнейшее следование таким «курсом» - это быстрый и неминуемый путь к деградации и гибели. У такого государства, без представления о своих целях и задачах, нет будущего. Апсны, теряющая свой суверенитет, раскалываемая по политическим, религиозным, национальным мотивам, беззащитная перед растущей бездуховностью и порождаемой ее преступностью, без понимания что и, главное, каким образом, мы хотим построить и достичь – это не субъект современной политики, а все более ее объект. В таком случае и в политике и в мировом разделении труда ее место в сфере обслуживания более сильных и более «успешных» соседей. Тогда лозунг «Любой каприз за Ваши деньги!» не должен никого смущать и будет являться только закономерным отражением сложившейся ситуации. Но мы уверены, что народ, сквозь бури тысячелетий вступивший в XXI век, неоднократно дающий достойный ответ на Вызовы Судьбы, одержавший немало Побед и в очередной раз воссоздавший свою государственность, имеет другое предназначение, нежели быть «обслугой», пусть даже хорошо оплачиваемой. Мы живем в очень нестабильное время, когда угрозы, ставшие сегодня реальностью, еще вчера нельзя было себе даже представить. Но это затянувшееся «время перемен» имеет и свои плюсы. В такие времена для того чтобы добиться торжества своей идеи необязательно обладать огромным людским потенциалом или быть «сверхдержавой». На наших глазах попытка навязать миру единые для всех «правила игры» терпит крах. И будущее будет принадлежать тем странам и народам, кто сможет последовательно, жестко и настойчиво отстаивать своё собственное видение Мира и своё достойное место в нем.

В «Доктрине Апсны», в дальнейшем, сокращенно (ДА), мы показываем свое видение проблем, стоящих перед нашей страной и систему мер, направленную на их преодоление. Для чего писать некий концептуальный документ и не достаточно ли ограничиться практическими предложениями по тем или иным вопросам? Мы считаем, что этого недостаточно, так как необходимо очертить круг основополагающих принципов, в рамках которого мы предлагаем широкое обсуждение, разработку и принятие определенных программ, по каждой конкретной сфере жизнедеятельности. Стратегические принципы, на изменение которых мы не можем пойти, задают внешние контуры формируемой Национальной Идее, а внутренние тактические решения должны иметь достаточно широкий спектр активной конкуренции и взаимодействия различных предложений и рецептов.

 

«ДА» содержит систему взглядов по основным сферам жизнедеятельности нашего государства и общества. Также в документе мы делимся своими предложениями, по ряду практических шагов, которые, на наш взгляд, необходимо предпринять как в ближайшее время, так и в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Первые шаги на пути осмысления проблем и концептуального предложения их разрешения были нами сделаны в 2009 году. В предвыборной программе кандидата в Президенты основные положения документа, идеология «ДА», могли бы непосредственно развиваться уже в практическом плане. Так как мы отдаем себе отчет, что для того, чтобы начать реализацию основных положений, на благо нашего государства и общества, заложенных в «ДА» необходимо обладать полнотой власти.

 

Наша работа на этом не завершается, мы только в начале пути и открыты для конструктивных предложений и замечаний, за что искренне будем Вам благодарны. Ваши предложения и замечания можете направлять по следующему адресу:  doktrinaapsny2011@yandex.ru

 

Помимо этого, мы считаем, что такого рода вопросы нуждаются, в первую очередь, в дискуссионном обсуждении и готовы для этого встречаться с заинтересованными людьми.



О названии нашего государства в «Доктрине Апсны»
 


Как известно название страны «Абхазия» и этноним «абхазы» перешли в русский язык от искаженного грузинского произношения древнеабхазского «Абазгия» и «абазг». По известным причинам, связанным с нашей непростой историей в мире утвердилось именно такое название нашей страны – «Абхазия». Однако мы сами называем свою страну «Апсны». В то же время, в соответствии со ст. 1 Главы 1 «Основы конституционного строя» Конституции РА: «наименования Республика Абхазия и Апсны равнозначны». Таким образом, основной закон страны позволяет с полным правом использовать оба наименования. По нашему мнению, двойственность именования страны – «Абхазия» и «Апсны», когда первое носит скорее «внешний» характер, а второе – «внутренний», не верна.

 

Мы считаем, что название «Апсны» точнее и глубже отражает историю возникновения нашей страны, ее самобытность, борьбу за свою свободу и убеждены, что надо вести работу по приданию самоназванию нашего государства также и международного значения. В «ДА» мы будем использовать данное определение в качестве основного.
 

ПРОБЛЕМА


Мы считаем, что нашей основной проблемой является реальная потеря внутренней связи нашим народом, а значит в таком случае, любая задача общенационального масштаба не может быть выполнена. Абхазы теряют внутреннюю связь и, соответственно, цель. Попытка быть похожими на окружающий мир (образно выражаясь «жить как в Париже, Москве, Лондоне и так далее»), забывая себя и не следуя своим Путем – это самое гибельное. Соответственно первоочередной задачей по разрешения основной проблемы, мы считаем преодоление внутреннего раскола, и наполнение определения «Народ Апсны» качественным содержанием по всем необходимым направлениям, чтобы в недалекой перспективе наш народ, выступал единым целым и разные грани его уникальности не ослабляли, а подчеркивали бы его силу. 

___________________________________________

Мы считаем, что нашей основной проблемой является реальная потеря внутренней связи нашим народом, а значит в таком случае, любая задача общенационального масштаба не может быть выполнена. Абхазы теряют внутреннюю связь и, соответственно, цель. Попытка быть похожими на окружающий мир (образно выражаясь, «жить как в Париже, Москве, Лондоне и так далее»), забывая себя и не следуя своим Путем – это самое гибельное

___________________________________________


Признаки упадка и вырождения нашего государства и общества:

 

Сегодня власть не имеет стратегической программы развития государства и общества, ни в целом, ни их отдельных частей. Без цельной стратегии развития Апсны рассуждения о «неэффективности управления» или проблемах в других областях ни к чему хорошему не приведут. Мы видим как на новом этапе нашей жизнедеятельности государство и общество подвергаются масштабному воздействию по разным направлениям, в том числе информационному, политическому, экономическому, социальному, межэтническому, межконфессиональному и так далее. Ситуация усугубляется неэффективным «качеством» управленческого звена Апсны, в первую очередь высшего.

 

Во все времена фактически существовало и существует два типа управления государством и обществом. Первое – это когда во главе стоит Отец, Хозяин, который руководит по принципу «как в большой семье», уважая членов своей семьи и будучи уважаемым ими. Второй тип – когда во главе государства стоит условная личность, ответственная за соблюдение неких «правил игры», причем в интересах небольшой части общества, зачастую главной целью, которой является личный интерес. Эти «правила игры» нестабильны и могут меняться в зависимости от объемов и потребностей того самого личного интереса. На сегодняшний день у нас нет в законченном виде ни одного из этих главных типов управления, но нас ведут по второму.  Необходимо обратить внимание на то, что, не снимая ответственности за многочисленные упущения, провалы и шаги, уже принесшие значительные потери нашему государству, с ныне действующей власти, мы считаем, что проблема этим руководством не исчерпывается и находится значительно глубже. Нынешняя власть сделала проблему явной и показала ее масштаб и значение для всех нас.

 

Сегодня нестабильность, двойственность и двуличность, находящиеся у нас в сознании, когда говорим одно, а делаем другое, затрудняет понимание масштаба проблем.  Но самое разрушительное, повторимся, это «попытка играть не своими картами». При этом куда-то движемся по инерции, даже не осмыслив и не отдавая себе отчет, а надо нам «это» или нет? В качестве иллюстрации на тему. Во время Парада, посвященному 10-летию нашей Победы в Сухуме, произошел, почти никем не замеченный эпизод. Ко времени начала парада, через площадь, идя на трибуну, перешли два пожилых человека, которых спокойно пропустили через оцепление, не задерживая их. Позже, один из очевидцев этого случая, гость из России в сети рассказал об этом, обращая внимание на уважение к старшим в Апсны в любой ситуации.

 

За рубежом нас еще пока воспринимают за счет духовного капитала наших предков, а мы уже стремимся быстрее избавиться от него, обменяв на какие-то материальные «активы».

___________________________________________

За рубежом нас еще пока воспринимают за счет духовного капитала наших предков, а мы уже стремимся быстрее избавиться от него, обменяв на какие-то материальные «активы»

___________________________________________

Нежелание и неспособность в таких условиях сформулировать национальные приоритеты, вынуждает ту же власть осуществлять управление не на основании эффективной системы, а с помощью «чрезвычайщины», путем указов и устных распоряжений по случаю каждой необходимости.

 

Часть общества уже заражена вирусом «успешности любой ценой» и нынешняя власть в этом нашла опору своим шагам и поступкам. У нас игнорируется любой собственный положительный опыт, а в то же время, опираясь именно на собственную систему взаимоотношений, как с соседями, так и внутри общества, абхазский народ и абхазская государственность сохранились на протяжении веков, неоднократно являясь значимым фактором региональной истории. И, в первую очередь, это происходило благодаря воинскому искусству абхазов, что дает основания сказать, что история Апсны – это история войн. В наши дни опыт существования отечественных вооруженных формирований, основанных на местной традиции, самосознании, географии и т.д. – не осмыслен и не востребован, что ведет к реальной перспективе утраты суверенитета Апсны.

 

На сегодняшний день нет объединяющего большую часть народа единого мировоззрения – существующие на данный момент «партии» и «движения» не представляют общего взгляда и не в состоянии предложить всему обществу выход из кризиса. Большое количество партий, движений, различных группировок как раз подтверждают отсутствие единого мировоззрения, единой, объединяющей идеи. 

 

Нарушение традиционных механизмов сдерживания, стремительное социальное расслоение общества разрывает духовную связь народа. Как следствие, проявляется нежелание нести личную ответственность за судьбы Родины – «я в душе против творящихся несправедливостей, но пусть кто-то другой спасет страну». Нарушается круг взаимообщения, взаимопомощи, поддержки и т.д. Пропадает и искажается то, что составляло предмет нашей гордости и на  чем сегодня спекулируют разные группировки носителей «квазиценностей», завлекая теряющих опору людей в различные группировки, в том числе криминальные.

 

Абхазы отходят от заветов между собой и Богом – отсюда происходит нарушение народного единства, потеря связанности, показное желание быть кем угодно, лишь бы не самим собой. В результате нет симфонии между Создателем и народом.  Необходимо восстановить эту прерванную связь.

 

Что же такое – «отход от Бога» и что есть – «следование заветам Создателя»? С Богом – появляется смысл существования, в таком случае сложный и полный опасностей земной путь поколений освящается высшей целью. Путь без Творца – это гарантированная дорога в Ад.

 

Честь обладания землей Бога налагает не менее высокую ответственность – быть достойным хранить Божественный дар, отстаивая и защищая эту землю. Являясь защитником земли Бога, ты имеешь право на многие вещи, в том числе заниматься хозяйственной деятельностью на этой территории, но  улучшение собственного благосостояния не должно идти в разрез с главной целью – беречь, сохранять и заботиться об Апсны, прилагая каждодневные усилия по ее развитию и процветанию.


СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ
 


В идеологическом плане мы противостоим агрессивному, тоталитарному постмодернизму, то есть системе сверхпотребления, разрушающей наше государство и общество, низводящей личность до положения атомарного индивида. Все это происходит под видом «раскрепощения» и «свободы». Но под видом такой «свободы» происходит «освобождение», не для созидания, а от: от ответственности, достоинства, совести, чести, дружбы, культуры, милосердия. Атомизация таких разобщенных индивидов ведет к непомерному  росту амбиций, сверхпотреблению любой ценой, отрицанию способности выслушать и попытаться понять иное мнение. В результате значительное количество противоположных мнений по большому количеству вопросов, дезориентирует людей, что также не идет на пользу государству и обществу. Подтверждением сказанному может служить неуклонное падение активности людей, участвующих в различных мероприятиях на благо государства и народа. Например, на выборах различных уровней. Формируется категория людей, ожидающих любое внутриполитическое событие в качестве источника личного обогащения. Деградация политической ответственности в обществе подошла к своей критической черте.

 

Постмодернизм по своей сути отвергает идею сильного государства, уменьшает его роль в жизни общества, фактически отвергает и социальную политику, само ее значение, а значит, и активную молодежную политику. Постмодернизм порождает псевдоэлиту, главный девиз которой – «общество для меня», в противовес настоящей элите, чей девиз – «я для общества». Псевдоэлита пробравшись во властные структуры, пытается стать господствующим классом, что позволит ей паразитировать за счет общества. Главная задача псевдоэлиты, прикрываясь различными лозунгами и пиар акциями разрушить единство общества, чтобы оно не могло противостоять их сверхобогащению. Действует классическое правило «разделяй и властвуй» с известными последствиями + духовная гибель для разделенных и порабощенных индивидов.  Идея «свободы против всех и всего» и, как следствие, «атом» оторванный от родных корней — вот главные постулаты постмодернизма. Человеческого измерения постмодернизма в традиционном понимании не существует, это даже не одна из либеральных категорий — «человек экономический». Это тотальный распад всех традиционных отношений и замена их на страдающий Хаос.

 

Мы считаем, что ведя работу, направленную на выход из масштабного кризиса, необходимо творчески учитывать и основываться на лучшем в наших традициях, что может поставить преграду на пути распада и деградации. Так как Традиция и Иерархия, являются основными врагами Хаоса.

 

Традиции мы понимаем не как попытку буквально воспроизвести прошлое, а как развитие принципов. Также необходимо отбросить одно из пагубных заблуждений о каком-то «универсальном равенстве» целей и задач и четко проводить «разграничительные линии» между более значимым и важным для нации и государства и второстепенным, а также ненужным.

 

Для нас главный приоритет – национальный интерес Абхазского государства и народа Апсны. И через эту призму необходимо смотреть на все процессы и только с такой точки зрения их оценивать. Поэтому для нас существует разница между более и менее важным, в плане целей и ценностей. Соответственно есть разница и в оценке возможностей и способностей того или иного человека, вносящего свой вклад в общее дело - защиту и укрепление Апсны.

 

Тягчайшим преступлением мы считаем действия, от кого бы они ни исходили, направленные на причинение ущерба Апсны, ее БЕЗОПАСНОСТИ: народу, государству, системе наших ценностей. Мы считаем правильным и разумным изучение опыта различных народов и стран и использование их определенных положительных достижений в практике государственного и общественного строительства в Апсны. Естественно, любое нововведение не должно представлять собой бездумное копирования чужого опыта, и должно учитывать наши особенности.

 

В вопросе государственного и общественного строительства во главу угла мы ставим следующий принцип: сохранение, развитие и укрепление наших традиций + современные технологии. 

 

Наш народ дожил до настоящих дней, обладая длительной историей и традицией государственности Апсны, опираясь на демократичный характер собственных институтов власти и общества и пользуясь самобытными и эффективными механизмами системы «сдержек и противовесов» и в политической и в социальной и в общественной сфере. Уважая чужой опыт, мы неприемлем навязывания нам импортных образцов устройства государства и общества, выдаваемых в качестве «универсального эталона», якобы обязательного и подходящего для всех народов мира, а на самом деле преподносящиеся нам псевдоэлитой из-за ее нежелания, лени и неспособности создать нечто, действительно пригодное для нашего общества. Это нежелание и неспособность порождает в обществе, культивируемое самой властью, чувство неполноценности, ущербности, якобы мы сами неспособны на удержание своих же предшествующих завоеваний и должны быть вечно благодарными каким-то «покровителям» или «сильным мира сего», а заодно и такой власти, «несущей бремя управления» этими «слабыми» людьми. Необходимо четко осознавать, что «мы никому ничего не должны». Если говорить о «долге», то всегда «должна» своему народу собственная власть, так как ее главное предназначение – создавать и обеспечивать национальную безопасность, хранить завещанную тебе землю и создавать условия гармоничного народного развития.  Гордость, не чванство и заносчивость, а именно гордость, основанная, в первую очередь, на духовной самодостаточности – вот одно из оснований государственного и общественного строительства, когда ты понимаешь что ты не просто обыватель, волей случая оказавшийся на этой территории, а достойный продолжатель дела своих славных предков. 

________________________________________

Наш народ дожил до настоящих дней, обладая длительной историей и традицией государственности Апсны, опираясь на демократичный характер собственных институтов власти и общества и пользуясь самобытными и эффективными механизмами системы «сдержек и противовесов» и в политической и в социальной и в общественной сфере. Уважая чужой опыт, мы неприемлем навязывания нам импортных образцов устройства государства и общества, выдаваемых в качестве «универсального эталона», якобы обязательного и подходящего для всех народов мира.

___________________________________________

Народоправство в Апсны – это один из наших основных перспективных приоритетов.

 

Народоправство – это демократия, предполагающая в народе способность не только вести и поддерживать государственную жизнь, но именно править государством.

 

Мы считаем, что такая способность у нашего народа есть и большая часть нашей длительной истории – пример эффективного народного управления государством.  Необходимо прекратить порочную практику управления нашей страной только чиновниками и создать действенный механизм эффективного участия народа в определении своей судьбы, своего будущего, в возможности непосредственно влиять на принятие решений, в первую очередь, в местах своего проживания. Чиновничий аппарат в своем нынешнем «качестве» неэффективен, чрезвычайно велик и является препятствием любых преобразований на благо народа и государства. Его постепенное количественное уменьшение, одновременно с поднятием качественного уровня, внедрение современных технологий – задача, не терпящая отлагательств. Ответственность высокопрофессиональных чиновников перед народом, наряду с престижем и общественным уважением профессиональных способностей государственного управленца – это не мечта, а возможная реальность, к которой мы будем всемерно стремиться.  Мы предлагаем создать постоянно действующий «Общественный Совет по проблемам национальной безопасности Апсны» - общественную «площадку» для обсуждения и выработки рекомендаций со стороны представителей общественных движений, партий, экспертного сообщества страны, значимых в обществе фигур. В этой связи мы хотим, чтобы заседания «Общественного Совета» постоянно транслировались бы в прямом эфире по общенациональному ТВ. Необходимо вести постоянный общественный диалог, предотвращающий и сглаживающий проявление острых общественных потрясений и коллизий.

 

Принцип будущего участия гражданина Апсны в общественной и государственной деятельности мы формулируем так: участвую не только потому, что «имею право», а, в первую очередь, потому что «отдаю долг своему государству и народу, так как имею право и это для меня – Честь».

 

Объединение нашего расколотого общества мы считаем важнейшей задачей и принцип народоправства, вовлекающий все здоровые силы общества в совместный труд, на пользу народа и государства, будет являться хорошим способом, на деле достичь этой цели.

___________________________________________

Объединение нашего расколотого общества мы считаем важнейшей задачей и принцип народоправства, вовлекающий все здоровые силы общества в совместный труд, на пользу народа и государства, будет являться хорошим способом, на деле достичь этой цели
___________________________________________


Мы считаем необходимым увеличить количество людей, ответственных за рассмотрение, обсуждение и принятие решений, которые будут иметь определяющее значение для судьбы Народа Апсны и Абхазского государства. Реальность показала, что наличие институтов Народного Собрания, Совета безопасности страны явно недостаточно, особенно в кризисные моменты. В таких угрожающих случаях неоднократно происходило обращение власти к более широкому кругу людей, имеющих влияние в народе. Не должно быть так, когда призвав для разрешения кризиса большое количество народных представителей, власть по его преодолению не вспоминает о них до следующего раза. Как раз таки отсутствие голоса народа, «обратной связи» между народом и властью приводит к ослаблению народно-государственного организма. Необходимо обратить внимание на спекуляции «народными сходами» со стороны тех или иных группировок, как властных, так и их противников.  Для чего мы предлагаем увеличить количество людей, ответственных за судьбу своей страны и легализовать такое увеличение? Еще и потому, что большее количество людей, активно вовлеченных в строительство государства и общества, затруднит манипуляцию общественным сознанием и будет способствовать укреплению народного единства, так как в таком случае повышается ответственность каждого за принятие решений.

 

Нужно продумать механизм постоянного и широкого народного участия в жизни общества и государства, например, раз в год собирать расширенный Народный Сход, на котором глава государства, представители законодательной исполнительной и судебной власти, информировали бы народных представителей о проделанной работе, о предстоящих целях и задачах, выслушали  бы пожелания и рекомендации. При этом состав участников Народного Схода определялся бы заранее, исходя из главного принципа - значимости этого человека, на деле показавшего свою способность заниматься созидательной деятельностью на благо Народа Апсны.  Сами люди, по территориальному признаку, отбирали бы таких достойных представителей на Народный Сход. Государственные чиновники не должны принимать в этом процессе, за исключением организационной помощи в проведении предварительного отбора на места, никакого участия. Путем голосования по населенным пунктам, городам, районам, граждане Апсны могли бы выбрать наиболее достойных кандидатов.

 

Кроме того, необходимо увеличить количество народных избранников в Народное Собрание – Парламент Апсны, так как разные ситуации показывают, что 35 человек – это недостаточно, даже с точки зрения наполнения профильных комиссий профессионалами. Так же, небольшое количество депутатов, повышает угрозу коррупционного воздействия на них. На наш взгляд, количество депутатов Парламента Апсны надо, как минимум, удвоить.

 

Считаем, что властный дисбаланс, когда полномочия Президента значительно превышают полномочия Народного Собрания – недопустим.

 

От Ефрема Эшба и Нестора Лакоба до Владислава Ардзинба прошло немало времени, мы не можем бездействовать и ждать, когда лидером страны вновь станет политик такого уровня, его приход необходимо готовить, а потому нам нужны коллективные усилия для выработки и претворения в жизнь основополагающих принципов и механизмов, часть из которых мы здесь декларируем.

 

Что касается сроков предполагаемой реализации предложенного в «ДА». В нашем случае мы не можем ждать, когда ситуация, «эволюционным путем измениться к лучшему», так как вследствие повышенного уровня угроз цена промедления может быть крайне высокой. Изменения должны начаться решительно, масштабно и осуществляться с должной настойчивостью до тех пор, пока не «заработают» и не покажут свою эффективность выработанные и примененные защитные механизмы государства и общества. Естественно, что эти преобразования должны иметь подготовительный период.

 

Мы считаем, что если ты вводишь в реальность свои принципы, свои смыслы, ставя предел гибели и разрухе, основывая их на таких категориях как честь, долг, совесть, никого не унижая при этом, то окружающий мир, не переставая пробовать тебя «на прочность» будет вынужден признать тебя таким, каким ты хочешь видеть себя и своих детей.

 

Мы должны еще отметить следующее. У нас есть такие ценности, при отстаивании которых никакой компромисс невозможен и мы должны открыто говорить об этом. Впереди всего должны стоять духовные ценности. Они являются основой  нашей БЕЗОПАСНОСТИ. Например, никакой компромисс невозможен в вопросах национальной идентичности, территории и государственности Апсны, так как это и есть для нас земное «вместилище духа».

 

Духовную же составляющую нашей борьбы, мы сознательно не вводим ни в какие догматические религиозные рамки. Во-первых, любая крайность в конфессиональных вопросах исторически противоречит народному духу в этом деликатном вопросе, во-вторых, народу, в глубине души осознающим себя хранителем земли Бога, не нужно проводить внутри себя четкие разделительные линии еще и в вопросах религии.

 

В качестве одного из основных приоритетов – «экономика не может и не должна ставиться «во главу угла». Экономика, наряду с фундаментом – идеологией, является «артерией» государственного и общественного организма, но она должна занимать «свое место» в иерархии ценностей Апсны. Если посчитать экономику первичной, тогда попытаться взять под контроль современную тенденцию к сверхнакоплению и сверхпотреблению будет не реально, так как  достижение сверхприбыли, к сожалению не возможно честным путем. Не сверхнакопление и спекуляция, а Труд должен быть основой благополучия и достойного качества жизни. Тот, кто целью своей жизни определил получение сверхприбыли, не может быть опорой государства. Воин, защитник Родины и Строитель – созидатель и труженик, вот на ком должна держаться страна.

 

 

Продолжение следует…

http://aiaaira.com/index.php?option=com_content&view=article&id=2174:2011-07-04-06-30-05&catid=65:headline
Дата: 04/07/2011
деньги освещают ад, артиллерия - спящий город

только  переступая через русские трупы человечество обретет свободу

если твой желудок берет верх над разумом - ты больше не человек

 


Facebook Comments