Автор Тема: Ретроспектива  (Прочитано 6443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goga

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Карма 255
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ретроспектива
« : Апрель 22, 2011, 01:28:31 pm »
  • Publish
  • 0
    Типографика, геральдика, графика и котики – как менялся дизайн сигаретной пачки за последние сто лет.

    Прародители современных сигарет были известны как минимум пол-тысячелетия назад: еще до открытия Северной Америки Колумб встретил на одном из островов в бассейне Карибского моря индейца, курящего завернутый в кукурузный лист табак. Но массовое распространение сигареты получили лишь в конце 19-го века, когда была изобретена машинка для их изготовления. Первая сигаретная фабрика была построена в Лондоне, самыми же старыми из тех брендов, что широко распространены и поныне, являются Marlboro и Camel – оба «американцы». Первыми известными брендами на российском рынке (еще до революции) стали папиросы «Ява» и «Герцеговина Флор», выпускаемые в Москве и быстро обретшие популярность – в частности, в их рекламной кампании принимал участие Маяковский. Нынешний облик сигареты приняли лишь в середине прошлого века, когда британская марка Kent принялась выпускать их с фильтром.

    Но нас больше интересует история сигаретных пачек. В прошлом остались разве что пачки, больше похожие на спичечные коробки, однако, и сейчас в Европе можно купить культовые левацкие сигареты Gitanes в оригинальной упаковке, а на территории бывшего СССР подобного ретроградства придерживаются папиросы «Прима» и «Беломорканал». В основном же материалы, из которых они изготавливались изначально, популярны и сейчас: это, в первую очередь, картон и бумага, а также разные породы дерева и жесть.


    Ретро-пачки американских сигарет Kool из металла и картона








    Поэтому особое внимание стоит уделить не тому, из чего были сделаны пачки – они, грубо говоря, совершенствовались лишь технически, – а тому, что было на них изображено. В конце девятнадцатого-первой половине двадцатого века ввиду скудных возможностей печатной промышленности в оформлении пачек доминировала типографика.




















    Более поздние примеры аскетично оформленных пачек, где главный элемент дизайна – это шрифт


    Вот у кого дизайн "космоса" украли а вы думали оригинален... :2smk:







    Одновременно с этим существовала традиция размещать на лицевой стороне пачек гербы и прочую геральдическую атрибутику. Эта традиция жива и поныне.





















    Кроме гербов на упаковках сигарет могли встречаться всевозможные символы, отсылающие к различным историческим эпохам.






    Другая, еще более современная тенденция – дизайн сигарет со разнообразными графическим решениями, «привет» уже где-то из семидесятых годов.



















    Отдельно стоит упомянуть дизайн упаковок, посвященной самым разным темам – от автомобильной до кошачьей.

    Безусловно, самым узнаваемым и заматерелым персонажем с сигаретной пачки является верблюд Camel, которому через два года исполнится сто лет






    Тема домашних животных тоже нашла отражение в сигаретном дизайне, в том числе в культовых уже отечественных сигаретах «Друг»






    Логотип «Магны», памятной всем, кто старше двадцати пяти, похож на автомобильный, а Gauloises Blue Way напрямую обращается к авто-тематике




    Для любителей природы




    placebo effect...

    Оффлайн GZ06

    • Administrator
    • Маршал форума
    • *******
    • Сообщений: 12100
    • Карма 1984
    • Пол: Мужской
    • Очень злой Админ
    • Уважение: +103
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #1 : Апрель 22, 2011, 01:46:36 pm »
  • Publish
  • 0
    Мои любимы были

    Абхазия -неотъемлемая часть Георгии! И я не доллар чтобы всем нравиться!!!


    я серьёзно, не шучу!

    Оффлайн Simo Hayha

    • Global Power Moderator
    • Генералисимус
    • ******
    • Сообщений: 20109
    • Карма 2041
    • Пол: Мужской
    • Уважение: +125
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #2 : Апрель 22, 2011, 02:09:12 pm »
  • Publish
  • 0
    Вот мои любимые  :ggg:

    этим в детстве баловался



    это, когда повзрослел


    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #3 : Апрель 22, 2011, 02:42:39 pm »
  • Publish
  • 0
    Эффектных и красочных сигаретных упаковок хватает и сегодня. Но самым правильным и актуальным, по моему мнению, является вот этот концепт:



    По сравнению со старым, «советским» дизайном сигарет «Краснодар» (всего его разновидностей было 8 штук), новый не выдерживает никакой критики.










    Вот она лучшая сигаретная пачка стоимостью 100000$ из белого золота с рубинами и бриллиантами. cool.gif


    кто курит Шипку, тот совершает ошибку!!)))))




    сигареты с шоколадным фильтром!




    Помню ещё в 80-тых угостили меня кубинскими сигаретами Партагас. Бумага была сладкая, что не слабо удивило тогда)))















    Это тебе Симо  :2smk:












    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #4 : Апрель 22, 2011, 02:54:49 pm »
  • Publish
  • 0
    В США запретили ароматизированные сигареты

    В Соединенных Штатах вступил в силу запрет на ароматизированные сигареты.

    Центр табачной продукции, недавно организованный при Администрации по контролю продуктов питания и лекарств (FDA), запретил производство, импорт, сбыт и распространение ароматизированных сигарет со вкусом конфет, фруктов, трав, ванили, гвоздики и шоколада.

    На ментоловые сигареты и другую ароматизированную табачную продукцию, такую как сигары, запрет пока не распространяется.

    Недавние исследования показали, что 17-летние американцы в три раза чаще 25-летних курят ароматизированные сигареты. Почти 90% взрослых курильщиков начинали курить, будучи подростками. Глава Центра табачной продукции Лоуренс Дейтон уверен, что дети и подростки обретают привычку к курению, попробовав сигареты с ароматическими добавками и менее выраженным табачным вкусом.

    Таким образом, новый запрет поможет сократить армию курильщиков.

    В июне президент США Обама подписал закон, который позволяет FDA регулировать табачную индустрию. В частности, FDA может запрещать определенные виды продукции, ограничивать содержание никотина в сигаретах и накладывать запрет на те или иные надписи на сигаретных пачках (такие как «легкие» или «с низким содержанием смол»). Кроме того, FDA имеет право требовать, чтобы производители размещали на пачках большие картинки, устрашающие курильщиков, а также печатали подробную информацию о составе сигарет.

    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #5 : Апрель 22, 2011, 03:02:20 pm »
  • Publish
  • 0


    Не курю

    Пришло время высказаться по поводу курения, так обожаемого многими. Как обычно, — пишу наивным, местами грубым почерком.
    Я не курю, и не люблю когда курят другие. Это бессмысленное занятие, несмотря на то, что в нём находят какой-то несуществующий смысл. Почти все, кто курят, даже не знают, почему они курят, а те, кто знают — придумывают какие-то глупости в пользу своей вредной привычки.
    Человек, который курит, — гробит себя и портит воздух вокруг, который так же вредит тем, кто находится рядом, — об этом в школе много раз рассказывали. К сожалению, в одно ухо влетело, через другое вылетело, тем более что примеров для подражания полно: друзья, родители, герои кинофильмов.

    …вот взять например бродягу, которому негде помыться, или случайного пассажира общественного транспорта, который не удержал. От них воняет по-другому, нежели от того, кто курит, только тот кто курит, не только пускает противный дым, но и приносит реальный вред здоровью окружающих. Заметьте, первые два этого вреда не приносят, но отношение к ним в миллион раз хуже. Курящих же в основном не замечают, а воспринимают как должное.
    Наверное, если бы все подряд, от первоклассника до пенсионера ширялись в вену прямо на улице, это тоже считалось бы нормальным. Выглядело бы это иначе, но по сути — те же пирожки, только пожирнее.

    Тысячи сотрудников табачных компаний работают на то, чтобы люди покупали себе вместе с сигаретами кучу разных болезней, в том числе рак. Организации по борьбе с курением во многих странах, сегодня добиваются того, чтобы на пачках сигарет крупно размещали информацию, отбивающую желание курить (различные факты о последствиях курения, изображения людей больных раком, рты с гнилыми зубами т.д.). Собственников табачных компаний совершенно не тревожит то, что курильщики прочтут на пачке устрашающую надпись и перестанут курить. Они знают, что зависимых людей так просто не переубедить.


    Вот так с курением борются в Таиланде:


    Ниже пример того, так борются с курением в Чили и Канаде. На пачке сигарет «Лаки страйк» изображен дон Мигель с дыркой в горле, который курил на протяжении 20-ти лет. На пачке «Бенсон и Хеджес» кошмарное изображение рта и надпись, что курение приводит к заболеваниям в ротовой полости.


    Представьте, если бы на каком-нибудь другом продукте, за который вы платите деньги (например, упаковка чипсов, бутылка кока-колы или гамбургер в Макдональдсе) было написано, что употребление этого продукта вызывает какую-нибудь жуткую болезнь. Как показывает практика, люди всё равно покупали бы этот продукт, если сильно зависимы от него. Я считаю, что это просто абсурд, тупизм, дальше некуда, настолько всё запущено.

    В наше время курят все подряд и где попало: 13-летние девочки, жаждущие поскорей стать взрослыми делают это публично не смущаясь; молодые мамы, катающие своих деток в колясках тоже не задумываются об этом серьёзно; преподаватели (призванные учить) курят; врачи (призванные лечить) курят; студенты во время перерыва выходящие на улицу, съежившись от холода суетливо и помногу курят; сотрудники всяких серьёзных компаний, бегают через каждые пятнадцать минут подымить в туалет; некоторые заходящие в автобус пассажиры, второпях делают как можно больше затяжек, перед тем как выкинуть недокуренную сигарету; водители автобусов курят прямо за рулём наплевав на пассажиров; торговцы на рынках от безделия тоже пускают дым; курят те, у кого слабое здоровье и те, у кого оно вроде бы крепкое; курят богатые и нищие, молодые и старые, трезвые или пьяные, грамотеи и глупцы — все как один болеют этой глупостью.

    Весь этот монолог к тому, что каждый человек имеет право быть здоровым, и никто не должен ущемлять его здоровье, удовлетворяя свои бессмысленные прихоти. Если куришь, — это твоя проблема, как бы печально это не звучало. Борись с этой проблемой, пытайся измениться или следи за тем, чтобы другие, кто выбрал здоровый образ жизни не имели к этому отношение. Пусть каждый раз, когда ты закуриваешь тебя это волнует. Нужно отключать безразличие в своей голове и жить сознательно.

    Всё вышесказанное направлено исключительно на пропаганду здорового образа жизни, никак не на то, чтобы кого-то обидеть.
    Будьте здоровы.
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #6 : Апрель 22, 2011, 10:29:05 pm »
  • Publish
  • 0
    Это лишь крохотная часть разновидностей Camel





    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #7 : Апрель 22, 2011, 10:30:10 pm »
  • Publish
  • 0
    Самая большая коллекция сигарет по алфавиту  :2smk:

    http://www.tttt.ru/MY_COLLECTION.htm
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #8 : Сентябрь 08, 2011, 08:28:10 pm »
  • Publish
  • 0
    ОАО «Детский табак»
     :pxuk:
    Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков.
    Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким.
    Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.
    Следовательно нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги.


    Sweet Dreams
    Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.

    На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки пищат от восторга на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко.

    Стало:


    Было:


    Play

    Это еще одни дешевые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны «на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями: “Play hit” — сигареты с классическим вкусом и “Play mix” — ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание «параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол.










    http://www.adme.ru/articles/oao-detskij-tabak-297605/
    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #9 : Сентябрь 08, 2011, 08:30:00 pm »
  • Publish
  • 0
    Экспортный "Беломор" :pxuk:


    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #10 : Сентябрь 19, 2011, 01:28:12 pm »
  • Publish
  • 0
    Классику рекламы сигарет, запечатлевшей шарм образа курильщицы, можно по праву назвать произведением искусства.




















    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #11 : Сентябрь 19, 2011, 01:34:01 pm »
  • Publish
  • 0




















    placebo effect...

    Оффлайн goga

    • Герой
    • *****
    • Сообщений: 1472
    • Карма 255
    • Пол: Мужской
    • Уважение: 0
    Re: Ретроспектива
    « Ответ #12 : Сентябрь 19, 2011, 01:35:51 pm »
  • Publish
  • 0
    placebo effect...

     


    Facebook Comments