Автор Тема: Ваш афтограф, плиз...  (Прочитано 1413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tuta Rchela

  • Гость
Ваш афтограф, плиз...
« : Март 20, 2012, 07:38:57 pm »
  • Publish
  • 0


    О чём говорит ваш почерк?

    Оптимизм или пессимизм
    Для максимально верного анализа необходимо чтобы исследуемый текст был написан на не разлинованной бумаге , и чтобы пишущий сам соблюдал направление строки . Когда пишут на линованной бумаге , нет возможности определить , есть ли у почерка склонность «взбираться в гору» , «идти под горку» или же прыгать в разные стороны .
    Почерк , который не отклоняется от воображаемой прямой линии , а идет по прямой , принадлежит человеку , которого не так легко расстроить мелкими событиями или заявлениями других люде . Такой человек тщательно обдумывает свои мысли и поступки и удерживает свои настроения под контролем .
    Однако , если линии строк отклоняются от прямой , как это показано на рисунке , то это позволяет сделать ряд выводов :

    1. Если линия почерка поднимается вверх , это – признак оптимизма . Такой человек не теряет духа , сохраняет веру и надежду и обычно является довольно амбициозным , стремясь продвинуться вперед . Люди , у которых строки убегают вверх , являются доброжелательными товарищами , они хорошо приспосабливаются к окружающей обстановке . Если строка взбегает вверх под большим углом , то пишущий – неисправимый оптимист , сужения которого часто бывают ошибочными из—за того , что он ходит по земле высоко задрав голову , и не замечает реальной окружающей обстановки . Тем не менее этот человек по – своему счастлив .
    2. Противоположным примером является строка , которая все время опускается вниз . Пессимист не выражает энтузиазма и не возлагает больших надежд на новые идеи . Он склонен проявлять скепсис , когда сталкивается с ними . Если спуск строки вниз не столь ярко выражен , то возможно , что пессимизм представляет собой лишь смесь осторожности и критичности , а такая черта характера не является плохой . Резкий спуск строки вниз – это признак убежденного пессимиста , которого нелегко вывести из упаднического настроения . Графолог должен проявлять осторожность в общении с пессимистом и не слишком откровенно ставить диагноз «пессимизма» . Не исключено , что это лишь временное состояние человека . Хорошо бы просмотреть образцы почерков «пессимиста» , сделанные за некоторое время до данного анализа , и обратить внимание на то , не шла ли строка прямо , а , может быть , и наверх . Бывает так , что самый бодрый человек испытывает временное ухудшение здоровья , или на него сваливаются какие – нибудь несчастья , что вызывает у него депрессию . Такое состояние автоматически заставляет почерк спускаться вниз . Однако как только условия меняются , строка с удивительной быстротой возвращается к своему обычному положению – ровному или бегущему вверх .
    3. В третьем примере мы имеем почерк человека с переменчивым настроением , у которого каждое слово может прыгать то вниз , то вверх . У такого человека настроения меняются постоянно в зависимости от времени , места , окружающих людей . Людям , у которых нет устойчивого направления в написании строки ( прямое , вверх , вниз ) , трудно приспособиться к любой работе , домашнему занятию или хобби , требующему тщательного соблюдения устойчивого порядка . Часто люди , обладающие таким почерком , не соглашаются с результатами его анализа . Порой это люди , занимающие хорошее положение и по всей видимости уверенные в себе . По этой причине почти абсурдно говорить им , что они являются жертвами своих неустойчивых настроений .
    Очень часто бывает , что умный человек не добивается никакого успеха , даже в вещах , для которых он , казалось бы , создан . И он , и окружающие его люди удивляются ,почему он не добился ожидаемого успеха . Неудивительно обнаружить у таких людей (которые , судя по их уму и способностям , не могли потерпеть поражения) , что направления их строк и наклоны букв не отличаются постоянством , а то и дело меняются .
    Стоит обратить особое внимание на то , как сочетаются направления строки и наклоны в буквах , о которых шла речь ранее . Обычно человек , который изменяет наклон букв то назад , то вправо , то вертикально , чередует и направления строки (вверх , вниз , прямо) . Тот же , кто пишет с постоянным наклоном (все равно в какую сторону или вертикально) , обычно пишет с одним и тем же направлением строки .
    Во всех сферах человеческих отношений – дома , на работе , в школе или клубе – следует внимательнейшим образом учитывать реакции людей , которые обусловлены их интеллектом или эмоциями . Об этом знает графолог , и он исходит из этого при анализе почерка .

    Щедрость и бережливость
    В почерке проявляется и тенденция к расточительству или скупости . Это можно узнать по расстоянию между словами и строками , а также по величине полей . Графолог должен обратить внимание на то , широки ли поля , узки ли они , или же бывают то узки , то широки . Возможны несколько вариантов :
    1. Почти нет расстояния между словами . Строки явно наползают друг на друга . Это – явный признак бережливости . Чем меньше расстояния между словами и строками , тем более бережлив человек .
    2. Большие расстояния между словам и строками показывают щедрость человека . Чем больше эти расстояния , тем больше усиливается тенденция к расточительству , пока растраты не становятся непрактичными и экстравагантными .
    Надо заметить , что размеры букв не играют той решающей роли в определении щедрости или бережливости человека , которую играют пространства между словами и буквами в каждом слове .
    Если слова и строки расположены тесно друг другу , а буквы – мелкие , то такой почерк свидетельствует о большой бережливости . Такой человек не только не позволяет больших трат на других людей ил на внешние цели , но склонен тщательно взвешивать расходы на собственные нужды . В то же время , если такой мелкий почерк сочетается с большими расстояниями между словами , то , хотя он не склонен много тратить на себя , он щедр в отношении других людей .
    Если человек оставляет небольшие расстояния между словами и строками , а буквы – крупные , он также является бережливым . Крупные буквы и большие расстояния между ними показывают , что щедрость человека не знает предела .
    Размер полей является дополнительным показателем , позволяющим графологу определить степень расточительности или прижимистости человека . Вот о чем смогут рассказать поля:
    Широкие поля со всех сторон листа свидетельствуют о хорошем вкусе , инстинктивной тяге к изысканным предметам . Наличие широких полей , пропорционально окружающих страницу со всех сторон , -- признак не только щедрости , но и рассудительности , позволяющей приобретать на деньги наиболее ценные вещи . Широкие поля слева и справа при отсутствии полей внизу и наверху – это также признак щедрости , но не свидетельствует о рассудительности . Широкие поля , оставленные лишь слева , являются проявлением расточительного поведения , с которым пытается бороться человек . В конечном счете это может приводить к действиям , когда человек «выгадывает на копейку , но теряет рубль» , пытаясь компенсировать крупные растраты мелочной экономией .
    Узкие поля , оставленные слева (при широких полях справа) означают , что человек заставляет себя экономить , но у него это плохо получается , так как он гораздо больше любит тратить , а не сберегать средства. Возможно , такой человек любит пускаться в рассуждения о строгом бюджете семьи , но весьма сомнительно , умеет ли он это осуществлять.

    Нижеследующие рисунки помогут определить основные тенденции в отношении к расходам , которые проявляются в почерке :

    1.Узкие поля наверху ,
    но они становятся шире
    и шире внизу .

    2.Широкие поля наверху ,
    но они становятся все
    уже и уже внизу .

    3.Прямой линии
    полей нет – она
    вьется то туда ,
    то сюда и нигде
    не бывает ровной .
    · 1.В первом примере так пишет человек , который по природе любит тратить деньги , на которые вынужден экономить либо в силу сложившихся обстоятельств , либо под влиянием принятого им «разумного решения» . Такой человек может поставить свои расходы под строгий контроль , откладывая регулярно определенную сумму в день , но затем совершает набеги на свои хранилища , в результате чего к концу месяца они остаются пустыми . И все же такой человек не теряет надежды . Он начинает экономить снова , но , конечно , его природная расточительность одерживает над ним верх .
    · 2.В данном случае можно прийти к выводу , что временные всплески расточительства быстро подавляются внутренним призывом к бережливости . Порой у такого человека возникают приливы щедрости , при первой встрече может показаться , что человек швыряет деньги направо и налево . Однако сведение поля на нет показывает , что этой щедрости хватает ненадолго , его одолевает страсть к бережливости .
    · 3.Такое поле показывает лихорадочное отношение к финансам . Такие люди могут сорить деньгами под влиянием импульса , не способны продумать свой бюджет и контролировать свои расходы . Они тратят , пока есть деньги . Но как только они не обнаруживают , что на мели , они легко приспосабливаются к скромному образу жизни . Такие люди не меряют жизнь или людей по ценнику . Они видят в деньгах средство , а не цель . Как и те , кто пишет по первому образцу , эти люди могут составлять планы и давать себе обещания жить по средствам , но не видят никакой радости в методичных расходах и редко выполняют свои планы о строгом контроле над бюджетом .
    Ровные узкие поля слева и справа показывают , что человек проявляет бережливость и разумную расчетливость в своих поступках . Когда же весь лист занят письмом , а полей нет или почти нет , это показатель того , что человек стремится выжать максимум из имеющихся у него денег . Но порой такие люди имеют неправильное представление о том , как следует экономить и что является ценным , а что – нет , и они допускают серьезны ошибки в свои поступках .
    Чуство юмора и воображение
    Даже точки над буквой «ё» имеют большое значение при анализе почерка . Многие думают , что нет никакой разницы между точками над «ё» и теми , что ставят в конце предложения. На самом же деле при внимательном анализе можно обнаружить точки различного написания . Например :
    1. Волнистые линии , полуокружья , полумесяцы или либо любые другие забавно выглядящие формы свидетельствуют о наличии чувства юмора . Чем необычнее изображение точек , помещенных над буквой «ё» , тем острее чувство юмора у человека и его способность изображать других людей или подражать их поведению .
    2. Когда точки невелики , поставлены с небольшим нажимом и прямо над буквой , чувство юмора неярко выражено . Этот человек серьезен и не позволяет своему воображению заходить слишком далеко . Чем более тщательно написаны точки над «ё» , чем ровнее они поставлены над буквой , тем более взвешен и осмотрителен человек .
    3. Точки , тщательно поставленные и написанные с сильным нажимом , свидетельствуют о наличии черт характера , описанных в предыдущем случае , но здесь они имеют большую силу . Такой человек более склонен настаивать на своем .
    4. Более тяжеловесные точки и направленные слегка вниз свидетельствуют об упрямстве . Такой человек нелегко меняет свои взгляды и готов отстаивать их с исключительным упорством .
    5. Точки , нарисованные в виде палатки , показывают наличие у человека особого ума и тонкого юмора . Такой человек не принимает новые идеи без разбора . Он постоянно хочет докопаться до самых основ и дать происходящему свою оценку . Чувство юмора заставляет его смягчать чрезмерную критичность своих замечаний .
    6. Точки , которые высоко парят над буквой «ё» , свидетельствуют о живом воображении . У такого человека живой ум , и он люби новые идеи и развлечения . Иногда он ставит простые точки , иногда – прямые черточки или другие штрихи , но в любом случае он ставит их высоко над буквой .
    7. Кружки над буквой «ё» могут затруднять анализ , потому что в одном почерке такие кружки могут иметь одно значение , а в другом – совсем иное . Обычно такие кружочки означают художественную натуру . Он тянется к прекрасному и хочет пребывать в красивом окружении . Если почерк прост и лишен украшательств , то художественное воображение направляется в творческую деятельность или домашние увлечения , связанные с художественным творчеством . Но если подобные кружочки над буквой «ё» появляются там , где много завитушек , они могут означать мечтания о художественном творчестве , а не реальную способность к такой деятельности .
    Обращая внимание на «ё» , можно к удивлению обнаружить самые различные способы ставить точки над этой буквой . В этом случае видно , что человек позволяет своему воображению опробовать самые различные идеи . Такому человек быстро надоедает все повторяющееся и привычное .
    С другой стороны , точки могут не меняться на протяжении всего письма . В таком случае мы имеем дело с постоянством ума . Такой человек не скачет от одной идеи к другой и проявляет способность к концентрации в мышлении и работе .
    Но буква «ё» может писаться и без точек . Это может означать торопливость пишущего , и в этом случае отсутствие точек должно остаться без внимания . Однако , если точки игнорируются постоянно , то это свидетельствует либо о рассеянности пишущего , либо о его невнимании к деталям . Такой человек может также забывать перечеркнут цифру «7» .
    Здесь можно сказать несколько слов и о точках в конце предложения . Можно увидеть , что некоторые люди ставят вместо точек штрихи . Это показывает наличие энтузиазма и воображения . Черты характера , описанные в примере 7 , можно обнаружить и у людей , которые ставят вместо обычной точки небольшой кружок .
    Разборчивость
    Некоторые люди , которые плохо разбираются в графологии , порой выносят поспешные суждения относительно человека , от которого они получили письмо . Как правило , четкость и красота почерка воспринимаются как индикаторы интеллекта . Но это далеко не так .
    Часто у человека , обладающего , так называемым , «красивым» почерком , умственные реакции замедлены , а человек с неразборчивым почерком может быть очень умным или , по крайней мере , неглупым , но необразованным . Поэтому так неправильно судить о внутренней сути человека по внешнему виду почерка , как считать , что люди с красивыми лицами обладают хорошим характером , а внешне некрасивые – дурным . Рассмотрим некоторые возможные варианты .
    1. Пример ясного , разборчивого письма . Буквы выписаны медленно и тщательно . В почерке нет заметных букв , привлекающих внимание . Их отсутствие показывает , что этот человек обладает способностью все взвешивать тщательно . В то же время у него нет ярко выраженного стремления к независимости . Такой разборчивый почерк свидетельствует о готовности сотрудничать с другими людьми и склонности человека поддаваться господствующим суждениям . Такое письмо принадлежит умному человеку , но не склонному к независимой интеллектуальной работе .
    2. Почерк разборчив , а буквы заметны и оригинальны в начертании . Это показывает наличие творческого ума , интеллектуальной любознательности и способности ясно мыслить . Если в разборчивом почерке есть заметные буквы , а заглавные буквы лишены вычурностей и завитушек , то это – яркая , интересная личность , способная приспособиться к новой обстановке и желающая попробовать новые идеи .
    3. Неразборчивый почерк с беспорядочными , сваленными в кучу буквами – признак ума , неспособного к ясному , логичному мышлению . Такая неразборчивость почерка – не продукт творческого мышления , а результат нетерпеливости , подозрительности и нежелания раскрыть свой ум для усвоения новых идей . Человека , который пишет так неразборчиво , часто трудно понять и ему нелегко обрести счастье в личной жизни . Для него характерна частая смена настроений , неразумное отношение к своим финансам , когда беспутные траты чередуются с приливами жадности .
    4. На первый взгляд почерк неразборчив , но , приглядевшись , его можно без труда разобрать . Буквы просто написаны . Здесь нет никаких попыток приукрасить их завитушками . Напротив , заметно стремление убрать как можно больше штрихов . Такой почерк получается при большой скорости письма и отражает быстрый ум . Ум , который добирается до самой сути , может творчески формулировать свои мысли , легко схватывать чужие идеи , мыслить независимо , обычно и порождает такой , «неразборчивый» , почерк .
    Некоторая неразборчивость в почерке может быть вызвана временной или постоянной болезнью , нервным расстройством , психическим состоянием или старостью . Поэтому , когда почерк неразборчив из – за того , что буквы прыгают и написаны неодинаково , то графологу лучше не торопиться с выводами , а проявить осторожность .
    Прежде , чем выносить однозначное суждение о почерке только на основе того , разборчив онили нет , следует разобрать все другие признаки , а затем обратить внимание на внешний вид .

    Tuta Rchela

    • Гость
    Re: Ваш афтограф, плиз...
    « Ответ #1 : Март 20, 2012, 07:40:54 pm »
  • Publish
  • 0
    Тест "О чем говорит Ваш почерк"

    http://worldoftests.com/play_test.php?bc_tovar_id=91

     


    Facebook Comments