Автор Тема: Российские ВВС  (Прочитано 36239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хант

  • Новичок со стажем
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма -29
  • Уважение: 0
Российские ВВС
« : Сентябрь 25, 2010, 08:06:58 am »
  • Publish
  • 0






    ВВС России получат российский аналог системы AWACS (Airborne early Warning and Control System, авиационная система раннего предупреждения и управления) нового поколения до 2015 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор концерна "Вега", разработчика системы, Владимир Верба. Новый воздушный комплекс будет базироваться на самолете Ил-76, однако в настоящее время рассматривается возможность его установки и на Ан-124 "Руслан".
    Подробности о новом российском комплексе Верба не уточнил. Как отмечает агентство, российский аналог AWACS разрабатывается в соответствии с указом президента России от 28 апреля 2004 года. AWACS предназначен для обнаружения различных объектов противника с последующей выдачей целеуказания другим самолетам группы. Кроме того, комплекс отвечает и за координацию действия сил союзников. Преимущественно ДРЛОиУ используются для проведения глубокой радиоэлектронной разведки и управления воздушным боем.
    Следует отметить, что в российской военной номенклатуре AWACS носит название системы дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). В России такие летающие радары выпускаются на базе самолета А-50, разработанного и эксплуатируемого с начала 1980-х годов. По словам Вербы, в настоящее время концерн ведет модернизацию системы в вариант А-50У.
    Один усовершенствованный самолет уже сдан ВВС России, а второй до конца 2010 года завершит программу испытаний, разработанную Министерством обороны России. В настоящее время на вооружении российских военно-воздушных сил стоят 19 самолетов ДРЛОиУ А-50. В январе текущего года стало известно, что Индия намерена приобрести у России три самолета А-50ЭИ с возможной покупкой еще шести; ранее Индия купила три таких самолета, два из которых уже поставлены.

    http://www.voiska.ru/

    Оффлайн Хант

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 241
    • Карма -29
    • Уважение: 0
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #1 : Сентябрь 25, 2010, 08:21:27 am »
  • Publish
  • 0




    На завершающей пресс-конференции «Гидроавиасалона-2010», проходившего в Геленджике с 9 по 12 сентября, генеральный директор - генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева Виктор Кобзев рассказал о разработке гигантского самолета Бе-2500, способного совершать трансатлантические перелеты с большим объемом грузов, в первую очередь со стандартными контейнерами.
    Это заявление довольно активно обсуждалось в российских СМИ, хотя по большому счету ничего сенсационного в нем нет. Информация о том, что в ТАНТК проектируется Бе-2500, спорадически появляется на протяжении последних 15 лет, все желающие могли ознакомиться с его моделью еще на первых московских авиасалонах. Разработка машины началась в 80-е годы, а общая концепция конструкции самолета подобного типа восходит к трудам Роберта Бартини 60-х годов прошлого века.

    Вот что известно о Бе-2500 на сегодня: это экранолет, выполненный по аэродинамической схеме «летающее крыло». Он представляет собой летательный аппарат, который может передвигаться как в экранном режиме, так и обычным для самолета способом. Отличительной особенностью аппаратов, использующих для перемещения экранный эффект, является высокая экономичность и большая грузоподъемность. По расчетам конструкторов Бе-2500, максимальная коммерческая нагрузка машины составит около тысячи тонн, максимальная дальность полета - 16 000 км, крейсерская скорость на экранном режиме - 450 км/ч, на высотном - 770 км/ч.

    http://www.vpk-news.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19957&Itemid=5

    Оффлайн Хант

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 241
    • Карма -29
    • Уважение: 0
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #2 : Сентябрь 29, 2010, 01:24:35 pm »
  • Publish
  • 0




    Завершились испытания первого серийного Су-30М2
     
    Российская компания "Сухой" завершила заводские испытания первого серийного истребителя Су-30М2, сообщает ИТАР-ТАСС. Проверочные полеты самолет выполнял на летно-испытательной станции Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. В настоящее время идет подготовка Су-30М2 к приемо-сдаточным испытаниям, после которых он будет включен в состав ВВС России.
    В общей сложности для ВВС России планируется собрать четыре истребителя Су-30М2. Их производство ведется в рамках контракта, заключенного "Сухим" с Министерством обороны России в августе 2009 года. По условиям этого соглашения все Су-30М2 должны быть переданы военным до конца 2011 года. Кроме того, контракт предполагает поставку ВВС России 48 истребителей Су-35С и 12 Су-27СМ.

    Су-30М2 создан на базе истребителя Су-30МК2 и оптимизирован для нанесения ударов по наземным и надводным целям. От базовой версии Су-30М2 отличается увеличенной дальностью полета, а также более совершенным бортовым оборудованием. Самолет способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час, а его боевой радиус превышает 1,5 тысячи километров. Су-30 вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для ракет и бомб.
     
    http://www.lenta.ru/news/2010/09/28/su30m2/

    Оффлайн Хант

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 241
    • Карма -29
    • Уважение: 0
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #3 : Сентябрь 29, 2010, 01:52:48 pm »
  • Publish
  • 0
    По условиям контракта, заключенного "Сухим" с Министерством обороны России в августе 2009 года,  до конца  2011  года  для ВВС России планируется  собрать 48 истребителей Су-35С и 12 Су-27СМ.
    http://www.lenta.ru/news/2010/09/28/su30m2/

    СУ-35С





    СУ-27СМ




    TibuaL

    • Гость
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #4 : Сентябрь 29, 2010, 02:31:07 pm »
  • Publish
  • 0
    до конца  2011  года  для ВВС России планируется  собрать 48 истребителей Су-35С и 12 Су-27СМ.
    чего "пугаете" своей мощью, прямо скажите, кого на сей раз будете истреблять. :dirol:

    Оффлайн Хант

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 241
    • Карма -29
    • Уважение: 0
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #5 : Сентябрь 29, 2010, 02:42:59 pm »
  • Publish
  • 0
    TibuaL
    Цитировать (выделенное)
    чего "пугаете" своей мощью, прямо скажите, кого на сей раз будете истреблять.

    Не думал, что "гордые кавказцы" такие пугливые.
    Не бойся, ВВС России всегда зщитит братьев наших меньших от супостата   :smex:

    TibuaL

    • Гость
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #6 : Сентябрь 29, 2010, 02:48:07 pm »
  • Publish
  • 0
    Не думал, что "гордые кавказцы" такие пугливые.
    Не бойся, ВВС России всегда зщитит братьев наших меньших от супостата
    Во-первых на ты с Вами мы не переходили. :maad:
    Во-вторых я не на Кавказе живу, и этот вопрос исходил лично от меня, а не от народов Кавказа!   :afiget:
    В-третьих - а Вы кавычек как будто и не заметили?  :aaa:
    ой, защитнички...у нас есть пословица "Пожалів вовк кобилу, залишив хвіст і гриву"  

    Оффлайн Хант

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 241
    • Карма -29
    • Уважение: 0
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #7 : Сентябрь 29, 2010, 02:59:43 pm »
  • Publish
  • 0
    TibuaL

    Цитировать (выделенное)
    Во-первых на ты с Вами мы не переходили.
    Во-вторых я не на Кавказе живу, и этот вопрос исходил лично от меня, а не от народов Кавказа!   
    В-третьих - а Вы кавычек как будто и не заметили? 
    ой, защитнички...у нас есть пословица "Пожалів вовк кобилу, залишив хвіст і гриву"
     

    Да будет ВАМ, какие могут быть обиды, все мы здесь, в интернете, без смокингов, общаемся по - простому, без лишних условностей.
    Ну, а на ВАШЕ  "второе и третье" ответить будет ещё проще:  пока есть боеспособные Армия, Авиация и Флот - будет Россия. И это уже не только моё мнение.
    Приведите украинскую народную мудрость в форме поговорки и на этот случай.  :smile:

    TibuaL

    • Гость
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #8 : Сентябрь 29, 2010, 03:05:43 pm »
  • Publish
  • 0
    ока есть боеспособные Армия, Авиация и Флот - будет Россия. И это уже не только моё мнение.
    Приведите украинскую народную мудрость в форме поговорки и на этот случай
    С привеликим удовольствием, аж даже два:
    "Багато дива, мало млива".   
    "Багатому й чорт яйця носить".  :buba:

    Оффлайн Хант

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 241
    • Карма -29
    • Уважение: 0
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #9 : Сентябрь 29, 2010, 03:10:36 pm »
  • Publish
  • 0
     :smile:

    Оффлайн Хант

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 241
    • Карма -29
    • Уважение: 0
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #10 : Октябрь 01, 2010, 10:14:55 am »
  • Publish
  • 0
    Индонезия купит 180 истребителей "Су" за двадцать лет

     СУ-30МК2


    Министерство обороны Индонезии в ближайшие двадцать лет намерено приобрести 180 российских истребителей марки "Су". Об этом, как сообщает Jane's Defence Weekly, заявил министр обороны Индонезии Пурномо Юстиангоро. По его словам, из этих истребителей будут сформированы десять эскадрилий, которые будут обеспечивать "защиту суверенитета страны".
    В настоящее время на вооружении Индонезии состоят десять истребителей марки "Су": два Су-30МК, три Су-30МК2, два Су-27СК и три Су-27СКМ. В ближайшее время планируется модернизировать истребители МК и СК до версий МК2 и СКМ. В середине сентября 2010 года стало известно, что правительство Индонезии намерено купить у России еще шесть истребителей Су-30МК2.

    Любопытно, что несмотря на планы закупки большого числа российских истребителей, Индонезия намерена экономить на обучении пилотов. 20 сентября 2010 года стало известно, что ВВС Индонезии обратились к Китаю с просьбой прислать инструкторов для обучения индонезийских пилотов управлению российскими истребителями Су-30. Поводом для такого шага стала нехватка средств на заказ аналогичной услуги в России.

    Ранее генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян заявил, что в ближайшие пять лет "Сухой" поставит заказчикам около 500 различных истребителей. По его словам, большая часть боевых самолетов будет поставлена на экспорт, в то время как Министерство обороны России по контрактам получит только 150 истребителей.

    http://www.lenta.ru/news/2010/09/30/sukhoi/

    Оффлайн Хант

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 241
    • Карма -29
    • Уважение: 0
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #11 : Октябрь 08, 2010, 07:06:36 pm »
  • Publish
  • 0
    Компания "Сухой" проводит наземные и лётные испытания корабельных истребителей Су-33. Работы по ремонту и модернизации самолётов проводятся на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А. Гагарина (КнААПО) в рамках государственного оборонного заказа 2010 года, сообщили в пресс-службе компании "Сухой".







    Су-33 (Су-27К) - многоцелевой корабельный истребитель палубного базирования, горизонтального взлёта и посадки, со складыванием крыла и горизонтального оперения для ангарного хранения. Самолёт был создан для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника и оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полёте. Постройка двух опытных Су-27К была выполнена в 1986-87 г.г. Первый полёт на опытном самолёте в августе 1987 года выполнил лётчик-испытатель Виктор Пугачёв. В ходе заводских лётно-конструкторских испытаний 1 ноября 1989 года им впервые была выполнена посадка на палубу авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".

    С 1989 года на "Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина" (КнААПО) началось производство установочной партии Су-27К. Облёт первого серийного самолёта состоялся в феврале 1990 года. Государственные испытания Су-27К проводились в 1991-1994 г.

    В апреле 1993 года с КнААПО авиации Северного флота была передана первая партия корабельных истребителей. Они вошли в состав 279-го корабельного истребительного авиаполка. К августу 1994-го в его составе находилось уже 24 серийных самолёта. В период 1993-95 гг. строевые лётчики 279 КИАП освоили самолёт, после чего "Адмирал Кузнецов" с декабря 1995 г. по март 1996 г. выполнил первый в своей истории дальний учебный поход в Атлантику и Средиземное море. 31 августа 1998 года указом президента РФ Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33.

    http://flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=55468

    Оффлайн GZ06

    • Administrator
    • Маршал форума
    • *******
    • Сообщений: 12098
    • Карма 1984
    • Пол: Мужской
    • Очень злой Админ
    • Уважение: +104
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #12 : Октябрь 08, 2010, 07:14:36 pm »
  • Publish
  • 0
    Министерство обороны Индонезии в ближайшие двадцать лет намерено приобрести 180 российских истребителей марки "Су"

    видать хорощый откат получат. через лет 20 это уже вообще металалом будет  :smile:
    Абхазия -неотъемлемая часть Георгии! И я не доллар чтобы всем нравиться!!!


    я серьёзно, не шучу!

    Оффлайн Хант

    • Новичок со стажем
    • **
    • Сообщений: 241
    • Карма -29
    • Уважение: 0
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #13 : Октябрь 08, 2010, 08:00:47 pm »
  • Publish
  • 0
    GZ06
    Цитировать (выделенное)
    видать хорощый откат получат. через лет 20 это уже вообще металалом будет


    Ну почему же - металлолом?  КБ Сухого на месте не стоит, и поставки будут осуществлятся теми машинами, которые будут соответствовать  требованиям  текущего времени.  ПАКФА Т-50, к примеру, почему бы и нет? Первые две машины уже проходят лётные испытания.

    http://news.sk6.ru/uploads/posts/1279345210_FA.jpg


    Оффлайн GZ06

    • Administrator
    • Маршал форума
    • *******
    • Сообщений: 12098
    • Карма 1984
    • Пол: Мужской
    • Очень злой Админ
    • Уважение: +104
    Re: Российские ВВС
    « Ответ #14 : Октябрь 08, 2010, 08:48:44 pm »
  • Publish
  • 0
    Как говорится -вы отстали навсегда.
    Абхазия -неотъемлемая часть Георгии! И я не доллар чтобы всем нравиться!!!


    я серьёзно, не шучу!

     


    Facebook Comments