Автор Тема: «Евроньюс» транслирует кремлевскую пропаганду  (Прочитано 1409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GZ06

  • Administrator
  • Маршал форума
  • *******
  • Сообщений: 12090
  • Карма 1984
  • Пол: Мужской
  • Очень злой Админ
  • Уважение: +103
23/05/2011 09:10 
«Евроньюс» транслирует кремлевскую пропаганду  
 
Русский "Евроньюс" все труднее становится отличить от российских телеканалов. Там так же передается искаженная информация, целью которой является создание ложного взгляда на события в Грузии.

В сообщении, которое касалось сегодняшнего утреннего инцидента, "Евроньюс" приводит кадры, когда агрессивные сторонники радикальной оппозиции разбивают дубинками автомашину, в которой сидели сотрудники полиции. Но в сопровождающем тексте об этом ни слова. Зато речь идет о том, что полиция применила дубинки и слезоточивый газ для разгона разъяренной толпы. Естественно, не говорится о том, что действия стражей порядка были вызваны незаконными действиями сторонников радикальной оппозиции.

Далее также отмечается, что "представители оппозиции сообщили, что в ночь на воскресенье грузинский спецназ ворвался в их офис в Батуми. Десятки оппозиционеров арестованы, есть раненые". И в данном случае ничего не говорится о причинах задержания оппозиционеров. На самом деле необходимость проведения такой операции была также вызвана действиями радикальной оппозиции у Аджарского телевидения. Портал "Грузия Online" уже сообщал, что сторонники оппозиции пытались ворваться в здание телевидения. Полиция их оттеснила от входных дверей, после чего агрессивные оппозиционеры стали кидать камни в страж порядка и в здание телевидения. Сегодня утром полиция провела задержание тех лиц, которые участвовали в этих незаконных действиях.

Хоть мы и привыкли, что российские телеканалы всегда пытаются вывернуть наизнанку реальные события, как во вчерашнем случае с РБК, который сообщал, что на поддержку Бурджанадзе якобы вышли 60 тысяч сторонников, тогда как их количество не превышало 5 тысяч, но в последнее время все чаще приходится констатировать, что и те международные телеканалы, в которых Россия имеет определенные финансовые вложения, также часто проводят кремлевские интересы на международном информационном пространстве.
 
http://www.kavkaz-news.info/portal/cnid_164218/alias__Caucasus-Info/lang__en/tabid__2434/default.aspx
Абхазия -неотъемлемая часть Георгии! И я не доллар чтобы всем нравиться!!!


я серьёзно, не шучу!

Оффлайн GZ06

  • Administrator
  • Маршал форума
  • *******
  • Сообщений: 12090
  • Карма 1984
  • Пол: Мужской
  • Очень злой Админ
  • Уважение: +103
Еще факт не маловажный: достаточно посмотреть сегодня их передачи про события в Грузии. Про маргинальные митинги есть передачи а про признание геноцида как вода во рту  :smile:
Давно замеченно что они стали рупором газпрома. Полра в суд на них.
Абхазия -неотъемлемая часть Георгии! И я не доллар чтобы всем нравиться!!!


я серьёзно, не шучу!

Оффлайн Орлеана

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Карма 582
  • Пол: Женский
  • Служу Свободе и Справедливости!
  • Уважение: +30
Когда нас спрашивают, что в Грузии происходит, мы отправляем к ПИКу или к Олегу Панфилову.
Это бой не на жизнь, а на смерть и до смерти
Наша ненависть пусть ваш сожжет Вавилон!
Запасайтесь гробами, кремлёвские черти!
Пусть тротил и свинец истребят ваш закон!
Государство рабов и вождей-изуверов...
Пусть ответит за всё эта злая sвинья:
За Чечню, и за Грузию полною мерой,
И за то, что сидели такие, как я!

Борис Стомахин

 


Facebook Comments