Автор Тема: Вильмс Дмитрий Великий И Ужасный  (Прочитано 1942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GZ06

  • Administrator
  • Маршал форума
  • *******
  • Сообщений: 12091
  • Карма 1984
  • Пол: Мужской
  • Очень злой Админ
  • Уважение: +103
Вильмс Дмитрий Великий И Ужасный
ЦИТАТЫ-432а

Георгадзе Георгий:
Надо только четко понимать, что "обез-абхаз" - грузины по национальности, и что не грузинами абхазы-обезы, быть не могут. Также как баварцы, пруссаки не могут быть не немцами, а костромичи, туляки, суздальцы - быть не русскими.
   Следовательно, адыго-шапсугский этнос, адыги племени апсуа (современные т.н. "абхазы" Ардзинба, Багапш и иже с ними) не могут быть абхазами. Они потомки касогов, проникшие в Абхазию, во времена оккупации Абхазии турками (ХХУ1 -ХХУ111 в.в.)
  
Надо знать, что христианская цивилизация  пришла к осетинам от грузин, что осетины, по своему менталитету, культуре, обычаям, наиболее близкий грузинам, этнос.
   Надо знать, что осетины с удовольствием становились Миндиашвили, Джугашвили, Бесланишвили и т.д. и т.п., т.к. считали Грузию (Шида-Картли) своей родиной, а грузин своими братьями. И так длилось тысячелетие.
   Надо знать, и с таких позиций, и с таким знанием, надо вести переговоры о Шида-Картли -Самачабло (Самачабло - владения князей Мачабели). Надо знать, почему Джугаев (Джугашвили) вырезал род Мачабели, почему он создал Юго-Осетинскую АО.

Стратегически Звиад Гамсахурдиа был прав, но тактически он совершил гибельные ошибки.
 происхождение корней этих ошибок, которые зародились в момент нахождения заключенного Звиада, в осетинском лагере, и его спасение заключенными-чеченцами. Этим и объясняется его отторжение исторических братьев-осетин, и близость с чеченцами, вековыми врагами грузин.

В 1994/95 г.г., российские СМИ, призывали, чуть ли не объявлять войну Грузии, из-за огромного количества спиртовозов, идущих из грузинских портов в Россию, через границу с Осетией. Грузию обвиняли в спаивании россиян "бормотухой", изготовленной из этого спирта. Перекрывали границу, из-за чего образовывались многокилометровые очереди на Военно-грузинской дороге, пограничники РФ закрывали Дарьяльские ворота, парализовывали единственную автодорожную связь Грузии с Европой.
   А суть дела состояла в следующем. Тогдашние "вожди" Осетии придумали очень выгодный бизнес. В Осетии зарегистрировали немереное количество "ликеро-водочных" фирм (почти в каждой избе). Под это количество фирм, осетины закупали заграницей массу дешевого спирта, который приходил в грузинские порты Батуми и Поти, а грузинские водители, по заявке российских (осетинских) фирм, доставляли это "пойло" в Осетию. А в Осетии, власти Москвы не было, и нет. Осетины разливали (и разливают до сих пор) это "пойло", и пол России платит осетинам за эту "бормотуху". На эти деньги осетины экономически окрепли, даже стали чемпионами России по футболу - "Алания".

Необходимо знать, что в Х11 в. (правление царицы Тамары), население Грузии, составляло, порядка 12 миллионов человек. Для понимания масштабов грузинской государственности, сравнение: - через 600 лет, в ХУ111 в. в расцвет могущества Российской Империи, во времена правления Екатерины Великой, завоевания Крыма и Новороссии, - население Российской Империи, около 17 миллионов человек.  
   Однако, с распадом единоверной Византийской Империи, и с образованием на ее землях, Оттоманской Империи, Грузии добавился жестокий враг - турки, к издревле противостоящим, и привычным, персам и арабам
   Грузию постигло, почти трехсотлетнее противостояние с мусульманским миром Непрекращающаяся война, и разбой мусульман -- адыгов в тылу, породили трагедию Абхазии.
   Грузины-абхазы и грузины-мегрелы гибли в боях, а их семьи похищались в рабство. Абхазия обезлюдела. Население бежало в другие провинции Грузии. Грузины-сваны с побережья, ушли в горы, вверх по Кодорскому ущелью, к своим горным сородичам.  
   К концу ХУ111 в., в результате беспрерывных войн, Грузия была обескровлена настолько, что ее население едва дотягивало до 1 миллиона человек, провинция Абхазия обезлюдела, а в Аджарии, грузины-аджарцы, томились под трехсотлетним турецким (мусульманским) игом, но сохранили христианство.
   В 1783 г. был заключен Георгиевский трактат, предполагающий объединение Грузии с Россией на конфедеративной основе, с сохранением древней (в сравнении с русской), грузинской царской династии.

В 1455 г., город Сохуми завоевали турки, переименовали в Су-хум-кале (вода-песок-крепость). Сухум-кале, стал главным невольничьим рынком, северо-восточной части Черного моря. В 1810 г. отошел к России. В 1855 и 1877 г.г., турки захватывали г. Сухуми, используя партизанско-бандитское движение в тылу русско-грузинской армии, своих единоверцев и вассалов, адыгов и самурзаканцев (современных т.н. "абхазцев"), В 1914 г. турки, последний раз обстреливали г. Сухуми.
   С моей точки зрения, начало современной трагедии Абхазии, датируется 1455 г., моментом захвата турками-османами г. Сухуми, началом турецкой колонизации Абхазии. Турки переименовали город в Сухум-кале, создали там военно-морскую базу, тем самым, завершив свою полную, военно-морскую гегемонию на Черном море (до появления русского, Черноморского военно-морского флота, созданного Потемкиным, до блистательных побед над турками гениального флотоводца Ушакова, ждать еще более 300 лет).
Колонизация турками-османами, с конца ХУ века, грузинской провинции Абхазии, проводилась путем привлечения (иммиграции), на захваченную грузинскую землю своих единоверцев-мусульман адыгов, соседствующих с Абхазией, для исполнения полицейских функций на территории Абхазии. Вот он, исторический момент  массового появления шапсуго-адыгов (адыгов-апсуа) на грузинской земле.
со временем вытеснили с северо-запада Абхазии (севернее Сухуми) грузинское населении. Южнее Сухуми (в междуречье рек Ингури и Кодори), в местах проживания грузин-мегрелов, за 200 лет, ассимилировались с частью местного населения. Эта ассимиляция пришельцев адыгов-апсуа, с частью западных мегрелов, привела к образованию субэтноса - самурзаканцы, а территория, населяемая ими, стала зваться - Самурзакано. В самом названии ясно слышится "мурза" - мусульманский проповедник.
   Самурзаканцы смешавшись с адыгами-апсуа кровно, восприняли и их разбойничье-воровской образ жизни. Сформировался и "самурзаканский" (адыго-мегрельский, современный т.н. "абхазский") язык. Самурзаканцы чувствуя себя хозяевами Абхазии, наравне с турками и адыгами-апсуа, расселились по всей территории Абхазии.
   К середине ХУ111 в., "самурзаканцы" стали проклятьем Западной Грузии.
   Их последыши, "вожди" сегодняшней Абхазии - проклятье современной Грузии!

всего абхазцев около 20000 человек, ... треть мусульмане, ... до сих пор ожидают турков ... в 1877 при известии о начале русско-турецкой войны, 10000 абхазцев, перешли на сторону Турции, сожгли Ново-Афонский монастырь [святыню РПЦ !!!] и Сухуми, выбили русские войска, которые бежали через горные проходы к Кутаиси [стали понятны захваты турками г. Сухуми в 1855 и 1877 г.г. - адыги-апсуа и самурзаканцы, в тылу у русских, постарались !!!]
...абхазцы отличаются лживостью и вороватостью ... поражает их легкое отношение к клятве и присяге - ложная клятва для них обычное явление, ... воровство чтится за удаль, даже среди невест ... В ноябре был в Гудаутском школьном участке ... все коровы украдены, зарезаны, ... из школы украли лампы, котлы, скрипку ... украли даже посадки в школьном саду. ... В усвоении русского языка, абхазцы выше всех туземцев Закавказья ... У абхазцев нет своих песен, они поют церковно-славянские молитвы ... " .

Зададимся вопросом, какое могут иметь отношение эти дикие бандиты-разбойники-кашоги-касоги-адыги-шапсуги-качаги, к раннехристианским храмам 1V - V1 в.в. возведенным грузинами - абхазами в Абхазии.

До колонизации русскими Абхазии, высокогорная Красная Поляна (нынешняя резиденция российского Президента), была бандитской базой, работорговцев-адыгов. После поражения в Кавказской войне, почти миллион черкесов-адыгов, в 1878 г., добровольно эмигрировало в Турцию, к своим покровителям (т.н. "махаджирство").
Однако русские-колонизаторы Абхазии, заселяли обезлюдевшую Абхазию, не потомками грузин-абхазов, а например Красную Поляну заселили греческими и эстонскими колонистами.

Вот этим то, оставшимся, "мирным" адыгам и самурзаканцам, при паспортизации бывших крепостных, после 1861 г., русские чиновники Кутаисской губернии и придумали национальность - "абхазцы", для негрузинского, мусульманского субэтноса, чтобы "мирных" адыгов, отличить от сражающихся соплеменников.

Однако надо отметить, что имперские русские ученые этнологи и этнографы не пошли на поводу у чиновников и в статсборнике 1908 г. "Народности Российской империи" этнос "абхазы" не значится, как не значится он ни на одной Этнографической карте Российской империи.


   Шла гражданская война. И вдруг создатель и руководитель Красной Армии Л.Д.Троцкий обнаружил, что некоторые этносы Российской Империи: латыши на Северо-Западе; осетины на Кавказе; киргизы в Средней Азии, сражаются за большевистскую власть без принуждения и ожесточенно.
Ленин и Троцкий, по итогам гражданской войны, назвали осетин "кавказскими латышами", а киргизов "туркенстанскими латышами", и в соответствии с этим пониманием заслуг киргизов и осетин перед большевиками, нарезали административные границы

в V в. гунны захватили Северный Кавказ, частью уничтожили, частью ассимилировали аланов. Малая часть аланов (предки современных осетин) ушла в горы района Дарьяльского ущелья. Но в исторической памяти осетинского этноса сохранилось ощущение законного правообладания на предгорные равнины Северного Кавказа, откуда они были изгнаны гуннами. Вот осетины и сражались с деникинцами, не за Советскую Власть, а за свою историческую землю. И поэтому земли Республики Осетии по праву принадлежат осетинам, и там, на тех землях, предгорьях Северного Кавказа, осетины вправе различать Северную, Восточную, Западную и Южную Осетиию.
   Что же касается "латышей"-киргизов, борцов с басмачеством (узбеками, туркменами, таджиками) за большевистскую власть, то необходимо знать, что киргизский этнос был издревле экономически слабее своих соседей, проживал в горных районах и в основном использовался узбеками и таджиками в качестве пастухов на равнинных и высокогорных киргизских отгонных пастбищах. Лозунг "Грабь награбленное", для киргизов был наиболее актуальным в годы гражданской войны.
   Вот и одарили большевики (при проведении административных границ СССР), горцев "латышей-киргизов", частью плодороднейшей, узбекской Ферганской долины с узбекским городом Ош, откуда и началось кропролитие в 1988 г.
Заслуги "латышей-осетинов" в борьбе за Советскую Власть, большевики оценили созданием на территории исторического центра Грузии - Картли, Юго-Осетинской автономиии.

Шасуго-адыги живущие в Абхазии, Рязани, в Баварии, во Франции никогда не станут абхазами, рязанцами, баварцами, бургундцами

первыми христианами, среди народов Российской Империи, стали грузины-абхазы и грузины-мегрелы в 1 в.н.э., аборигены страны ЭГРиси, страны мЭГРелов-грузин, за 1000 лет до христианизации Руси.

По переписи 1989г., в Абхазии числилось 93267 "абхазца", или всего 17.8 %, от общей численности населения. Но и эти цифры, ложь, т.к. среди названного количества, вряд ли наберется, хотя бы 5 - 10 тысяч потомков адыгов и самурзауканцев, которых в Х1Х в записали в "абхазцы"  русские чиновники.
   Да и откуда могло появиться почти 100000 "абхазцев", если в 1886 г., в г. Сухуми, их было всего 3 человека (мужчина и две женщины), а в горах (на бывших бандитских базах), находилось максимум 20000 человек. А ведь в 1926 г., большевистский вождь "абхазцев" Лакоба, возмущается профанацией переписи - " ...несколько тысяч человек причисляют себя к абхазской народности, но у них родной язык не абхазский, а мегрельский ... ".

Сегодняшние "абхазцы" это люди, разных нацинальностей (грузины-абхазы, грузины-мегрелы, русские, сваны, адыги, самурзаканцы, эстонцы, армяне, евреи, греки и др.), родившиеся в Советской Абхазии (и их потомки), которые, в момент совершеннолетия (получения паспорта), объявляли себя абхазами по национальности. Обычно, по настоянию родителей, в интересах будущего (карьеры), т.к. руководящие посты в Сов. Абхазии, предоставлялись "абхазам, по паспорту", а не по национальности или знанию "абхазского" языка.

Эти люди, дети, как правило, смешанных браков, у большинства родителей которых, нет и капли адыгской ("абхазской") крови. Выросли в курортной зоне, где основное трудозанятие - обслуживание курортников, в т.ч., и в основном, "кобелиное", т.к. по саркастическому, поэтическому определению Е. Евтушенко, сюда, в Абхазию "...едут белые сучки, к черным кобелям ...".

г.Туапсе, Ту-апсуа - место обитания адыгов-апсуа

http://www.proza.ru/2010/02/03/615
Абхазия -неотъемлемая часть Георгии! И я не доллар чтобы всем нравиться!!!


я серьёзно, не шучу!

 


Facebook Comments